{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Увеличиваем продажи в мебельном магазине за счет рационализации рабочего графика продавцов

Очень часто собственники мебельных магазинов теряют до 50% процентов продаж в своем магазине. Это обусловлено не рациональной организацией рабочего графика менеджеров мебельных магазинов.

Для эффективной и прибыльной работы торговый персонал должен иметь удобный график работы – чтобы продавцы имели возможность восстановиться и отдохнуть, а также охватить максимальное количество покупателей приходящих в мебельный магазин. Большинство магазинов располагаются в торговых мебельных центрах которые открыты для покупателей 10–12 часов, прибавляем к этому 1–2 часа на подготовку открытия и закрытия и получаем 12–14-часовой рабочий день торгового персонала. Это очень тяжело, учитывая, что практически все время продавцы стоят или ходят. Наиболее часто мы рекомендуем использовать графики сменности «два через два» или «два-два-три»:

График «два-два-три» удобен тем, что он «укладывается» в неделю, т.е. рабочие дни каждой смены повторяются через неделю.

Не рекомендуется делать рабочими более 3 дней подряд, так как продавцы будут сильно уставать и эффективность их работы снижается кратно.

При разработке графиков многие магазины учитывают также дни и часы большей и меньшей покупательской активности в течение недели. К примеру, мебельный магазин по продаже столов и стульев, из нашего опыта имеет следующую статистику посещаемости магазина по дням недели и по часам, усредненные цифры:

С 16 до 20 часов, в период максимального покупательского потока, магазину (площадь торгового зала 200 кв м) нужны четыре продавца-консультанта, магазину (площадь торгового зала 100 кв м) нужны 3 продавца, магазину (площадь торгового зала 50-80 кв м) нужны 2 продавца по нашему опыту, в период наименьшего покупательского потока – с 10 до 14 часов – достаточно двух продавцов, причем один продавец с утра занимается уборкой, обработкой покупательских анкет и обзвоном покупателей по готовности заказов, другой встречает покупателей и производит продажи. В 14 часов приходит еще один продавец, в 16 – еще один. С 20 часов в магазине остаются три продавца. Таким образом, составляется так называемый «скользящий» график работы:

«Скользящий» график работы позволяет экономить на фонде оплаты труда и привлекать, например, стажеров и студентов для работы. А главное позволяет увеличивать выручку магазина минимум на 50% за счет отрабатывание на 100% покупательского трафика в мебельном магазине.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда