{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

5 заметок продюсера онлайн школ

Сооснователи агентства Bunik рассказали о 5 лайфхаках в продвижении вашей онлайн школы

Tip 1: Сколько по времени нужно давать аудитории бесплатный контент перед продажей?

Сначала небольшое объяснение для тех, кому неочевидно, что перед продажей курса нужно дать много бесплатного контента вашим потенциальным покупателям.

Маркетологи называют этот процесс "прогревом", когда вы даете какие-то бесплатные полезные материалы (чек-листы, видео, мини-курсы, вебинары), чтобы завоевать доверие вашей целевой аудитории.

Это схематичное объяснение термина "прогрев", а не готовая схема продвижения

Если вы попробуете просто запустить рекламу на ваш курс, то скорее всего это будет нерентабельно. Даже если он будет стоить 600 - 1000 рублей. Поэтому этот прогрев делать обязательно. В каком формате и какими инструментами его делать, могу подробно описать в отдельной статье.

Зависимость времени прогрева от стоимости курса

Теперь о том, сколько же времени нужно давать аудитории полезный контент for free, перед тем как они убедятся в вашей экспертности и купят курс.

Недавно мы оцифровали все наши проекты в сфере инфобизнеса, и вывели следующую таблицу. Данные из нее мы уже применяем на новых проектах и избегаем большого количества лишних тестов.

Безусловно, все очень сильно зависит от многих других факторов: известность спикеров, платежеспособность аудитории и так далее.

Например, на мини-курс по подготовке к ЕГЭ за 2.000 рублей люди подогреваются порядка 20 дней. Все потому, что для школьника 2.000 рублей - это не то же самое, что 2.000 рублей для взрослого.

Поэтому учитывайте все внешние факторы, когда будете пользоваться этой таблицей.

Tip 2: Чем дороже курс, тем больше продуктовая линейка

Если ваш курс стоит 600 рублей, то его можно легко продать после, скажем, 5 дней плотного прогрева бесплатным контентом.

Если курс стоит 10.000 рублей, то лучше после достаточного прогрева предлагать людям мини продукт за 500 - 2000 рублей, на покупку которого им будет легко решиться.

Как только они поймут, что в вашем платном контенте есть польза, им будет намного проще затем купить и основной курс.

Если курс стоит от 50.000 рублей, то добавьте 2 промежуточных продукта. Например, за 1000 рублей и за 8.000 рублей.

Какой результат это дает?

В тех случаях, когда мы добавляли в схему продвижения промежуточные продукты, конверсия в покупку основного курса увеличивалась на 50% - 140%.

Tip 3: Создайте чат в соц.сетях со своими учениками

На моменте, когда вы предлагаете своим потенциальным покупателям приобрести курс, их можно добавлять в общий чат с вашими старыми учениками.

Там они смогут задавать вопросы, на которые вам даже не придется отвечать. За вас ответят ваши старые ученики. Более того, они закроют все возражения и сомнения потенциального покупателя намного эффективнее, чем это сделаете вы сами.

Уже неоднократно пробовали эту технику , очень рекомендуем обратить на нее внимание и внедрить.

Tip 4: Блогеры - золотая жила

В 80% случаев реклама у блогеров стоит на 35-40% дешевле, чем таргетированная и уж тем более контекстная реклама.

Среди них конечно есть куча мошенников, о которых обжигаются основатели онлайн школ. Поэтому обязательно проверяйте блогеров на накрутку через специальные сервисы, типа Livedune.

Мы для себя выбрали 2 самые финансово выгодные стратегии по работе с блогерами:

Низкобюджетная. Если у вас небольшой бюджет, то вам отлично подойдет закуп рекламы у большого количества НАНО и МИКРО блогеров (от 1.000 до 15.000 подписчиков).

Высокобюджетная. Если бюджет позволяет, то вдобавок договаривайтесь с крупными блогерами об амбассодорстве и делайте их представителями вашей школы.

Tip 5: Выбор мессенджера для рассылки

Для прогрева аудитории часто используются различного рода рассылки.

Думаю, что для всех уже очевидно, что на смену Email рассылкам пришли рассылки в соц.сетях. Однако в этой сфере в последнее время появилось большое количество инструментов, о которых тоже хочется упомянуть. Рекомендация простая:

❌ Даже не думайте использовать рассылки в WhatsApp. Они требуют дорогостоящего хостинга, а их API абсолютно отвратительно адаптирован под цели рассылки для инфобизнеса.

✔️ Мы рекомендуем на странице регистрации на рассылку давать человеку выбрать, в каком из 3 мессенджеров ему было бы удобнее получать рассылку: Вконтакте, Facebook Messenger, Telegram.

Если предоставлять выбор мессенджера, а не предлагать какой-то один, то конверсия в подписку увеличивается в среднем на 40-60%.

Заключение.

На связи было маркетинговое агентство Bunik. Друзья, я надеюсь эти 5 заметок были полезны для вас, и вы начнете внедрять инсайты из них как можно скорее.

Если у вас есть свой опыт продвижения онлайн школы, то обязательно делитесь им в комментариях. Будет интересно пообщаться ;)

0
4 комментария
Mikhail

Что-то онлайн школ развелось больше, чем хипсерских заведений
Пора делать проводить тренинги: как открыть свою онлайн школу.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Богомаз

Лайк, подписка

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Сарафан и ученики уже детей водят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда