{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Сборник статей со скриптами Ads для назначения ставок

Ни для кого не секрет, что по мере работы кампании ключевые слова накапливают статистику, и мы принимаем решения об эффективности отдельных слов. Кто-то обновляет ставки руками, кто-то использует автоматизацию. Но что делать, когда вы только запускаетесь, и у вас нет данных по эффективности ключевых слов?

Первое, что приходит в голову — назначить всем ключевикам единую ставку, а далее начать корректировать значения бидов. Однако стоит учитывать, если вы рекламируете товары с большим разбросом цены, например наушники за $5 и наушники за $150, то единая ставка тут не подойдет. Более дешевый товар может выиграть больше акционов, и вы на этом не заработаете. Для такой ситуации есть второй вариант назначения первых ставок — ставки в зависимости от цены товара. Для начала рассмотрим простейший вариант скрипта Google Ads, когда цена товара уже присутствует в тексте объявления.

Логика работы простая: с помощью итератора и селектора ключевых слов получаем активные слова из активных групп нужной кампании. Для каждого ключевика получаем его группу, из этой группы берем первое объявление. Из нужного поля объявления с помощью слайсов получаем цену товара. Далее назначаем ставку ключевому слову, исходя из коэффициента конверсии сайта и среднего дохода с товара; в примере цена товара просто делится на 80. Скрипт работает только с развернутыми текстовыми объявлениями, если хотите работать с другими типами, то почитайте в справке о селекторах для нужного формата объявлений.

Есть и второй вариант скрипта Google Ads, когда цена товара не указана в тексте объявления, но имеется на посадочной странице.

Логика работы простая: с помощью итератора и селектора ключевых слов получаем активные слова из активных групп нужной кампании. Для каждого ключевика получаем его группу, из этой группы берем первое объявление. Из поля final url получаем ссылку на товар, переходим по ссылке и с помощью регулярных выражений находим значение цены на странице. Далее назначаем ставку ключевому слову, исходя из коэффициента конверсии сайта и среднего дохода с товара; в примере цена товара просто делится на 80. Скрипт работает только с развернутыми текстовыми объявлениями, если хотите работать с другими типами, то почитайте в справке о селекторах для нужного формата объявлений.

Рассмотрим один из сложных вариантов скрипта Google Ads, когда цена товара не указана в тексте объявления, но имеется на посадочной странице, и при этом у вас такой большой аккаунт, что предыдущий скрипт вам не помог.

Логика работы мудреная, возможно в таком виде это вам и не пригодится, но интересные вещи почерпнете. Первый скрипт Google Ads проходит по всем вашим модельным кампаниям (надо добавить уникальный ярлык к объявлениям из таких РК), собирает все ссылки из объявлений и вставляет их в Google-таблицу. В этой Google-таблице срабатывает свой скрипт, который в соседних ячейках проставляет цены товаров по той же логике, что и в предыдущем скрипте.

Еще один скрипт Google Ads забирает из таблицы данные по ценам и ссылкам, сохраняет их в списке, далее он же с помощью итератора и селектора ключевых слов получает активные слова из активных групп нужных кампаний. Для каждого ключевика получает его группу, из этой группы берет первое объявление.

Из поля final url получаем ссылку на товар, для этой ссылки из массива находим цену. Далее назначаем ставку ключевому слову, исходя из коэффициента конверсии сайта и среднего дохода с товара; в примере цена товара просто делится на 80. Скрипт работает только с развернутыми текстовыми объявлениями, если хотите работать с другими типами, то почитайте в справке о селекторах для нужного формата объявлений.

И наконец, рассмотрим вариант скрипта Ads для торговой кампании, когда товарный фид оформлен в виде Google-таблицы.

Скрипт Ads забирает из Google-таблицы (фида) данные по ценам и id товаров, сохраняет их в списке, далее он же с помощью итератора и селектора групп продуктов получает активные группы товаров из активных групп объявлений нужных кампаний. Если в вашем аккаунте группы товаров выделяют товары по id, то самым глубоко вложенным элементом группы товаров будет как раз объект эквивалентный одному товару и его значение будет равно id товар

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда