{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.09.2019

Распространенные ошибки в образцах маркетинговых исследований

Маркетологи часто беспокоятся о размере своей выборки при разработке исследования рынка. В основном, они беспокоятся о том, что размер выборки будет слишком мал для получения точных результатов. Кажется, что чем больше размер выборки, тем точнее будут результаты. Однако для получения достоверных результатов размер выборки не является единственным требованием хорошего маркетингового исследования.

По правде говоря, не существует магического числа, которое автоматически делает выборку хорошей и применимой. Вместо того чтобы зацикливаться на размере выборки, обратите внимание на предел погрешности, который определит надежность и репрезентативность выборки. Еще одной ошибкой является недостаток репрезентативности выборки. Репрезентативная выборка должна соответствовать общей демографии аудитории.

Кевин Лайонс
Научный руководитель Lipman Hearne Inc (США)

Количество ответов, а не размер выборки, определяет достоверность результатов тестов. Более того, к опросу часто привлекают людей, которые могут иметь нетипичные отношения с организацией. Таких людей лучше всего сразу исключать из выборки. Также эксперты предупреждают, что чрезмерное точное определение респондентов может исключить потенциальных клиентов и привести к необъективным, неточным результатам.

Как интегрированный маркетинг и PR меняет штат сотрудников

Рабочая сила находится в состоянии постоянной трансформации в связи с изменяющимся рынком, который стал более глобальным и цифровым. Сегодня трудовые ресурсы сталкиваются с очередной революцией, вызванной новой эрой цифровых преобразований и притоком коммуникаций, нацеленных на потребителей брендов во всем мире.

На первый взгляд, интеграция маркетинга и PR может показаться обременительной задачей для компаний, но доказано, что она стоит затраченных времени и энергии. Мы можем наблюдать снова и снова, как несколько команд хоть и работают в тандеме друг с другом, в их общении теряются важные детали, и в результате стратегии отдельных команд оказываются совершенно нескоординированными. Это оставляет все команды разочарованными и может привести к общему препятствию в достижении конечной цели. Интегрированный маркетинг решает эту проблему, создавая единый путь к достижению цели. Простыми словами, одна команда + одна стратегия = более весомый конечный результат.

Стефани Уор
Исполнительный директор по интегрированному маркетингу PAN Communications (США)

Финансовый PR

Средства массовой информации гораздо менее лояльны к миру финансов, чем к другим отраслям. Финансовые компании хорошо осведомлены о значении финансовых результатов и обязаны регулярно отчитываться о них. Квартальные и годовые результаты особенно значительны, включая все: от выручки и чистой прибыли до дивидендов и текучести кадров. Примечательно, что компании могут выбирать то, как они представляют свои показатели эффективности. Один результат может быть представлен бесчисленным количеством разных способов. Людям, занимающимся финансовым пиаром, поручено управлять большей частью этого процесса отчетности. Они также несут долю ответственности во время больших переговоров между компаниями, особенно когда на повестке дня такие события, как слияния компаний или прямые приобретения. Например, слияние может легко вызвать много критики: это может быть связано с противостоянием клиентов компаний-участников или даже угрозой виртуальной монополии. Репутация бренда также может пострадать из-за того, что сотрудник финансовой компании может распространить секретную информацию в Интернете. Финансовый пиар – это искусство и наука защиты репутации финансовой компании и цен на акции. Он включает в себя представление регулярных финансовых результатов, консультирование по важным вопросам, имеющим отношение к широкой общественности, и, как правило, поддержку компаний в защите себя от разрушительных утечек.

Кейли Александра
Специалист по контенту Micro Startup (США)
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Английский язык. Как это надо делать, если вернуть 2 года назад

Всегда считал себя неспособным к языкам, школу закончил, мягко говоря, с 0 знанием Английского языка. Как ,наверно, 95% населения нашей страны.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как мы с двумя кошками из Москвы в Прагу летели

Данная статья будет полезна тем, кто собирается лететь из России в Чехию со своими пушистым в салоне самолета. Почему пишу именно такой маршрут? Потому что условия для всех стран очень разные.

Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

null