Кейс: Заявки по 84 рубля для отеля в Санкт-Петербурге

Привет! Наконец-то я взялся за кейс для отеля в культурной столице :) Меня зовут Кирилл Савельев и сейчас я захвачу твое внимание этим кейсом :)

В закладки

О проекте

Обратился ко мне владелец мини-отеля в самом центре Санкт-Петербурга. Хороший номерной фонд, цены на среднем уровне. Отель хорошо себя зарекомендовал.

Период работы: Апрель 2019 — Июль 2019

Задачи

  • Пивлечь заявки на бронь
  • Как бонус увеличить количество подписчиков

Аудитория

Что имеем? Нам нужно найти тех людей, которые собираются в Питер. Путешественники, кто собирается в командировки , в общем обычные гости города. Поэтому вооружаемся парсером и поехали по пунктам, друзья :)

  • Прямые конкуренты (мини-отели, отели)
  • Недавно вступившие к прямым
  • Косвенные (Хостелы — от них отказались, напишу почему)
  • Недавно вступившие к косвенным
  • Питерские паблики (Афиша, куда пойти и т.д)
  • Недавно вступившие в Питерские паблы (самая горячая)
  • LAL на новых подписчиков во время РК, как вариант масштабирования + КИ Путешествую по РФ.
  • LAL на тех, кто писал в группу, как вариант масштабирования + КИ Путешествуют по РФ.
  • Активные в сообществах конкурентов — настройка кабинета
  • Активные в сообществах косвенных — настройка кабинета
  • Активные в сообществах Питера — настройка кабинета

Это еще не все, по-порядку, что сработало и что будет работать как вечный двигатель дальше :)

Ах да, не забывайте город исключить :)

Боли ЦА

Всем нужно в центре, всем нужно рядом с метро, желательно с завтраком и желательно с отдельным санузлом.

В чем была проблема?

У отеля были номера, где один санузел на два номера. Это очень смущало гостей, кто оставлял заявки!

Они хотели «уединения», но, к сожалению, из-за специфики расположения,отель таких удобств предоставить не мог — поэтому часть заявок не сконвертировалась в бронь.

Были, конечно, и с санузлом отдельным, но такие номера были часто заняты.

Как выявляли боли ЦА?

Заказчик плюс таргетолог в связке и здравый смысл :)

Промопосты

Изначально мы «ловили» пользователей стандартной фишкой — при брони с ВК скидка от 15 до 30% в зависимости от сроков заселения.

Что зашло на одной аудитории, не зашло на другой, так что тестируйте, друзья, это ВАЖНО!

Поэтому покажу пример:

Этот пост зашел на Недавно вступивших в Питерские паблики.

А вот этот не зашел :)

Но в другой аудитории совсем другая картина! Недавно вступившие к конкурентам реагировали совершенно наоборот! :)

Также мы работали с ретаргетом на вступивших в нашу группу и на позитивные реакции по рекламе. Вот примеры объявления на эти аудитории:

А вот на позитивные реакции:)

Вот пример статы промо на позитивные реакции:

По мере работы аудитории выгорали, хоть и были самовозобновляемыми, объем падал, а этого допускать было нельзя. Поэтому мы перешли к масштабированию и начали использовать такие аудитории:

  • LAL на позитив + КИ Пут.по РФ + Питерские паблики с исключением г. Санкт-Петербург
  • LAL на вступивших в паблик + КИ Пут.по РФ + Питерские паблики с исключением г. Санкт-Петербург

Показывали те же промо — сработало хорошо.

Лучшие аудитории

  • Активности в сообществах настройка РК Конкуренты
  • Активности в сообществах + КИ Пут. по РФ по Питерским пабликам
  • Недавно вступившие Конкуренты
  • Недавно вступившие Питерские паблики

Не забывайте, что те, кто просмотрел, но не проявил реакции — их тоже стоит догнать другим предложением.

А вот почему от хостелов отказались — банально просто. Кто ищет хостел не тянет цену мини-отеля — это не ЦА.

Результаты

Потрачено: 33070 р.

Получено заявок в ЛС сообщества: 393.

Цена заявки: 84 рубля.

Подписчиков: 1151 п.

Цена подписчика: 28 р.

Броней получено: 29

Ср. чек — 11500 р.

Броней могло быть минимум в полтора раза больше, так как очень многие яро хотели, но номера уже были заняты :( Тут мы были ограничены, так как у нас,все таки, мини- отель :)

Выводы:

Все прошло успешно, но броней могло быть действительно гораздо больше. Заказчик доволен, по окончанию сезона было проведено личное обучение именно по это нише :) Теперь заказчик и есть таргетолог в одном лице :)

Вложено 33070 - получено 333.500 т.р - данные приблизительные исходя из среднего чека.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Савельев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 6, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82112, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Sep 2019 16:11:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82112, "author_id": 285466, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82112\/get","add":"\/comments\/82112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вот это - отличная статья!
Не то что "мамкины маркетологи" !
Всё по делу, с цифрами, как и нужно публиковать статьи на сайте для предпринимателей!
Автору - респект и уважуха !

Ответить
0

спасибо!)

Ответить
0

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как расшифровывается абревиатура «КИ»?

Ответить
0

Категории интересов :)

Ответить
0

А что такое LAL?

Ответить
0

похожая аудитория

Ответить
0

Могла бы и догадаться😅 Большое спасибо :)

Ответить
0

О! Кажется, я знаю как получить суперконверсию. Что, если сразу указывать цену? =)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }