Рубрика развивается при поддержке

Аудиореклама в «Яндекс.Директе», дейтинг от Facebook, снова 3 сентября и другие новости маркетинга

Важные новости прошедшей недели.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

Brand lift в «Яндекс.Директе»

С помощью этого инструмента можно оценить влияние кампаний на брендовые метрики. Исследования Brand Lift появятся в «Директе» в конце сентября и будут бесплатными для кампаний с бюджетом от 500 тысяч рублей. Ранее этот инструмент был доступен только в «Яндекс.Дисплее» для кампаний от миллиона рублей.

Сервис для знакомств внутри Facebook

Соцсеть запускает собственный продукт под название Dating. Его алгоритмы рекомендуют пользователю интересных людей, основываясь на интересах и активности человека в Facebook. Например, в рекомендации могут попасть люди из общих групп и мероприятий, но не из числа друзей. Сейчас Dating работает только в США, некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. В России сервис появится в начале следующего года.

Объединённая платформа нативной рекламы от Mail.ru

Компания объединила два принадлежащих ей сервиса и запускает единую площадку нативной рекламы под брендом Relap.io. Это позволит персонализировать рекомендации контента и продвигать на сайтах нативную рекламу, которая будет адаптирована под конкретную площадку. В Mail.ru отмечают, что слияние не скажется на рекламодателях и площадках, которые уже подключены к сервисам. Все процессы объединения автоматизированы.

Аудиореклама в «Директе»

В «Яндекс.Директ» появилась возможность приобрести аудиорекламу по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний. Аудиореклама воспроизводится на медийных проектах «Яндекса» — «Музыке» и «Радио». Для рекламодателей доступны два формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, с которого можно перейти на сайт. Максимальная длина аудио — 30 секунд.

myTracker открыл данные по оттоку пользователей

Пользователи платформы получили доступ к информации об оттоке аудитории из приложений. Метрика «Отток» теперь доступна в конструкторе отчётов. Она позволяет отследить, какое количество пользователей потеряло приложение за конкретный период.

Facebook тестирует скрытие лайков

Соцсеть изучает возможность скрытия лайков под публикациями. Тестирование проходит в мобильном приложении Facebook для Android. Скриншот поста без отметки с количеством лайком приводит TechCrunch:

Измерение медийных кампаний от «Яндекс» и Mediascope

Совместные измерения затронут баннерную и видеорекламу на «Яндексе». Для сбора данных будет применяться user-centric технология: на устройствах респондентов устанавливается специальное программное обеспечение или приложение, которое проанализирует их активность в сети, в том числе — контакты с рекламой. Этот подход не предполагает установку счётчиков. Речи о возвращении счётчиков Mediascope на «Яндекс» также не идёт.

На YouTube появился fashion-раздел

За последние четыре года количество блогов и видео о моде на площадке выросло в 6 раз. Для удобного доступа пользователей к интересующему контенту было решено создать отдельный раздел - fashion&beauty. Здесь будут собраны видео с модных показов, интервью со знаменитостями, личные блоги звёзд.

«Сбербанк» ищет подрядчиков для работы с приложениями

В тендере разыгрывается 11 лотов, общая сумма - 702,9 млн рублей. Банк выберет по одному победителю для каждой категории. Подрядчики нужны, в частности, для разработки дизайна интерфейсов, модификации мобильных приложений на iPhone и Android.

...и снова 3 сентября

В этом году просто перевернуть календарь не смогли многие бренды:

  • Банк ВТБ запустил спецпроект с самим Михаилом Шуфутинским. В серии видеороликов Михаила Захаровича спасает от грусти только одно — «Мультикарта» ВТБ Mastercard. Примечательно, что исполнитель впервые принял участие в подобной акции лично.
  • Burger King, как и в прошлом году, выпустил бургер с рябиновым соусом, который подают завернутым в лист календаря.
  • «Яндекс.Музыка» изменила обложку на всех плейлистах.
  • LIFE выпустил telegram-стикеры с Шуфутинским.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Sep 2019 14:16:50 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82175, "author_id": 313044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82175\/get","add":"\/comments\/82175\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82175"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }