{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Влияние рекламы во время трансляции чемпионского боя UFC 242 на выход приложения в топ

Вчера (7 сентября) состоялся бой за звание чемпиона UFC, где победу одержал Хабиб Нурмагомедов. Я эту трансляцию смотрел по «Первому каналу» и обратил внимание на обилие рекламы приложений, а как маркетолога меня заинтересовали показатели её эффективности.

Сразу, как мне пришла эта мысль в голову, я начал себя винить, что не снял показатели на старте, поэтому данные будут уже только конечные, а комментарии любительские.

Кого анализируем

Чаще всего на экран во время трансляции вылетали приложения Winline и Wink.

Результаты рекламы

App Store

Оба рекламируемых приложения заняли первые места в топе бесплатных приложений, опередив мастодонтов этого топа. В своих категориях «Спорт» и «Развлечения» они тоже заняли первые места.

Скриншот топа бесплатных приложений в Apple App Store за 8 сентября (следующий день после боя и трансляции)

Google Play

Wink успешно зашёл в топ бесплатных приложений и занял первое место в своей категории «Развлечения».

Скрин топа бесплатных приложений в Google Play за 8 сентября (следующий день после боя и трансляции)

Как видим, ещё 6 сентября Wink был далёк от топа, а точнее, находился вообще за пределами рейтинга.

Данные пути к успеху приложения Wink в Google Play appbrain.com

А вот у Winline ситуация неоднозначная так как в самом Google Play его не оказалось, зато там нашёлся тёзка, который успешно зашёл в топ своей категории «Бизнес», что, скорее всего, стало отголоском рекламы.

Скриншот Google Play (категория «Бизнес») за 8 сентября

Выводы

Как видим, это кейс, как вывести приложение в топ за один день :)

Мне было интересно это узнать, надеюсь вам тоже. Всем побед!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
ISAEV_IVAN

Реклама будет жить всегда, пока есть у людей инстинкты 👌

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

У человека их почти нет. Рекламе все, конец?

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

У человека они будут всегда

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

Перечислите пожалуйста хотя бы парочку

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Размножения, стадный, материнский, самосохранения И так далее. На каждом можно манипулировать сознанием.

Самый тупой пример хочешь чтобы на билборд посмотрело большее количество человек мужского пола - помести туда эффектную особь женского пола - вуаля

Чем более глуп человек тем лучше у него срабатывают естественные инстинкты, чем логика и здравый смысл

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

Вы немного в определениях запутались.

То, что у нас есть потребность в размножение и различных иерархических и социальных организациях не делает это инстинктами.

Термин в целом дискуссионный но ваша трактовка через уровень интеллекта и абстрактный "здравый смысл" не попадает ни в одну из групп.

В чём неправильна потребность взрослого мужчины в сексуальном контакте и размножение и связи с этим повышение внимания на женщин?

Ответить
Развернуть ветку
ISAEV_IVAN

Вопрос действительно дискуссионный.

Потребность в размножении это инстинкт, и это факт!

и чтобы более точно можно было понять мой ответ, напишу его более упорядоченно.
Как мы знаем что у всех людей есть инстинкты, возьмём к примеру инстинкт размножения, в котором нет ничего плохого, это один из основных инстинктов после инстинкта самосохранения, очень часто в рекламе используют привлечение внимания к продукту через этот инстинкт.
И отдельно можно добавить что такой способ манипуляции очень хорошо действует на людей менее образованных.

Мой спич НЕ означает что секс это плохо!
Я сказал что продажи через секс итд зайдут лучше к недалеким людям.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

Учтите в своём анализе, что Wink - это единственный транслятор канала Ufc в России на котором можно было посмотреть все бои (вместе с прелимами) без скипов (как с боем Барбозы)

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Автор, Вы не раскрыли самый главный вопрос: Сколько подняли и через какое приложение ставили?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров
Автор

Нисколько ) это не реклама (сама статья), сам не ставлю и вам не советую

Ответить
Развернуть ветку
Nike RossXP

Могу только бесконечно удивляться тому, что люди так легко ведутся на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Интересно сколько стоила такая реклама и реально ли ее когда-нибудь отбить. Хотя у ростелекома денежки не в счет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров
Автор

Там еще была реклама какой то дешевой штуки от KFC за 50 с чем-то рублей, вот мне сразу интересно стало сколько миллионов штук надо их продать им, чтобы просто рекламу отбить.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

В этом весь фокус, им не нужно продавать миллион порций по 50 рублей, потому что средний чек у них намного выше. И клиент, пришедший купить ножку за 50р, докупит колу, картошку и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Spassky

Кейс так себе, вопрос стоимости рекламы и одного скачивания

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петров

Специфичный канал - специфичный продукт, всё логично. Вряд ли бы в рекламе во время боя зашли бы автошины, например)

Ответить
Развернуть ветку
Aleek Val

Это не реклама.
Здесь реклама UFC сработала а это удачно заключённая сделка.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда