Рубрика развивается при поддержке

Опыт: 320% ROMI для частной клиники

Всем привет, на связи Филипп Фёдоров, не агенство.

В закладки

Сегодня я поделюсь опытом, как я сделал 320% ROMI (показатель окупаемости вложений в маркетинг) за полтора месяца в сфере медицины.

Моим клиентом стал Олег Кудря, владелец клиники «Алхимия Стихий». Клиент хотел сделать тест новой услуги — комплексной диагностики всего организма за 1 час. Поэтому основной задачей было привести как можно больше клиентов на покупку услуги.

Нюанс в том, что диагностика не простая, а биорезонансная — на голову пациента надевается шлем, а на указательный и средний пальцы крепятся датчики, проводящие волновое сканирование всего организма, эти данные он передает на компьютер и с помощью софта определяются нарушения в организме. В обычной поликлинике такой метод диагностики не применяется, как и в большинстве частных клиник.

Сделал анализ бизнеса и продукта клиента и выделил наиболее весомые преимущества. После этого мне нужно было понять, как донести нужное сообщение аудитории. Я провели анализ ЦА, разделил ее на сегменты по критерию уровня дохода, создал детальные портреты самых ярких представителей каждого сегмента.

Так вот, опрос фокус-группы показал, что люди чаще относятся к подобному продукту негативно. Это связано с тем, что в начале 2000-х орудовало большое количество мошенников в области альтернативной медицины, у которых люди проходили обследование или даже лечение и их, мягко говоря, обманывали. Им выдавали ложные заключения, выписывали «очень действующие таблетки» своего производства и лечили чуть ли не аскорбинкой.

Мне нужно было дать ЦА четкое понимание, что этот метод диагностики — не развод и не бесполезная чушь. Совместно с клиентом проработал продуктовую линейку, сделал несколько лид-магнитов и создал путь клиента: реклама - лендинг с лид-магнитом - консультация по телефону - запись на диагностику - назначение лечения.

Создал лендинг, который доносил преимущества продукта и клиники:

- Скорость обследования — пациенту нет необходимости проходить десятки врачей и ждать результат обследования несколько дней, всё делается в течении часа.

- Биорезонансная диагностика — это работающий метод обследования, сертифицированный Европейскимуниверситетом функциональной медицины.

- Обследование проводит врач с 18-ти летним опытом работы в медицине и более, чем 3000 вылеченных пациентов на счету.

- Каждому пациенту подберут индивидуальный курс лечения обнаруженных нарушений и выдадут результаты анализа, если он захочет обратиться к своему лечащему врачу.

Лид-магнитов я решил протестировать 2 варианта:

1. Квиз-опрос, пройдя который, человек мог узнать о распространенных болях, на которые он не обращал внимания, но они могут являться сигналами серьёзных заболеваний.

2. Информационное видео о биорезонансной диагностике и как она может помочь человеку.

Настроил тестовую рекламную кампанию в фейсбуке и инстаграме. Тест показал 2 вещи: инстаграм сильно уступал фейсбуку в количестве реакций на рекламу, и видео оказалось неэффективным. В итоге остался только квиз, а весь бюджет был выделен на рекламную кампанию в фесбуке.

Ещё по желанию клиента я пробовал убрать и квиз, так как часть лидов, по его словам, «просто проходили опрос» и когда им звонил менеджер заявки оказывались нулевыми. Количество лидов от такого решения существенно сократилось и я решил доработать квиз, где к последнему вопросу человек прогревался и понимал, что диагностика необходима, если на 3 из 6 вопросов он ответил положительно, но она не обязует его к лечению в данном медицинском центре.

Результат: в маркетинг было вложено 3400$, общая прибыль составила около 11.000$. Длительность всей кампании — 1,5 месяца.

Всем хорошего ROMI :)

Мой телефон для связи в вотсапп: +380663549460

Фёдоров Филипп
Фёдоров Филипп

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Филипп Фёдоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -2, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82223, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 08 Sep 2019 18:43:55 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82223, "author_id": 355170, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82223\/get","add":"\/comments\/82223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Алхимия Стихий, серьезно?)

Ответить
0

Да, я предлагал сделать ребрендинг, но они отказались :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }