{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Опыт: 320% ROMI для частной клиники

Всем привет, на связи Филипп Фёдоров, не агенство.

Сегодня я поделюсь опытом, как я сделал 320% ROMI (показатель окупаемости вложений в маркетинг) за полтора месяца в сфере медицины.

Моим клиентом стал Олег Кудря, владелец клиники «Алхимия Стихий». Клиент хотел сделать тест новой услуги — комплексной диагностики всего организма за 1 час. Поэтому основной задачей было привести как можно больше клиентов на покупку услуги.

Нюанс в том, что диагностика не простая, а биорезонансная — на голову пациента надевается шлем, а на указательный и средний пальцы крепятся датчики, проводящие волновое сканирование всего организма, эти данные он передает на компьютер и с помощью софта определяются нарушения в организме. В обычной поликлинике такой метод диагностики не применяется, как и в большинстве частных клиник.

Сделал анализ бизнеса и продукта клиента и выделил наиболее весомые преимущества. После этого мне нужно было понять, как донести нужное сообщение аудитории. Я провели анализ ЦА, разделил ее на сегменты по критерию уровня дохода, создал детальные портреты самых ярких представителей каждого сегмента.

Так вот, опрос фокус-группы показал, что люди чаще относятся к подобному продукту негативно. Это связано с тем, что в начале 2000-х орудовало большое количество мошенников в области альтернативной медицины, у которых люди проходили обследование или даже лечение и их, мягко говоря, обманывали. Им выдавали ложные заключения, выписывали «очень действующие таблетки» своего производства и лечили чуть ли не аскорбинкой.

Мне нужно было дать ЦА четкое понимание, что этот метод диагностики — не развод и не бесполезная чушь. Совместно с клиентом проработал продуктовую линейку, сделал несколько лид-магнитов и создал путь клиента: реклама - лендинг с лид-магнитом - консультация по телефону - запись на диагностику - назначение лечения.

Создал лендинг, который доносил преимущества продукта и клиники:

- Скорость обследования — пациенту нет необходимости проходить десятки врачей и ждать результат обследования несколько дней, всё делается в течении часа.

- Биорезонансная диагностика — это работающий метод обследования, сертифицированный Европейскимуниверситетом функциональной медицины.

- Обследование проводит врач с 18-ти летним опытом работы в медицине и более, чем 3000 вылеченных пациентов на счету.

- Каждому пациенту подберут индивидуальный курс лечения обнаруженных нарушений и выдадут результаты анализа, если он захочет обратиться к своему лечащему врачу.

Лид-магнитов я решил протестировать 2 варианта:

1. Квиз-опрос, пройдя который, человек мог узнать о распространенных болях, на которые он не обращал внимания, но они могут являться сигналами серьёзных заболеваний.

2. Информационное видео о биорезонансной диагностике и как она может помочь человеку.

Настроил тестовую рекламную кампанию в фейсбуке и инстаграме. Тест показал 2 вещи: инстаграм сильно уступал фейсбуку в количестве реакций на рекламу, и видео оказалось неэффективным. В итоге остался только квиз, а весь бюджет был выделен на рекламную кампанию в фесбуке.

Ещё по желанию клиента я пробовал убрать и квиз, так как часть лидов, по его словам, «просто проходили опрос» и когда им звонил менеджер заявки оказывались нулевыми. Количество лидов от такого решения существенно сократилось и я решил доработать квиз, где к последнему вопросу человек прогревался и понимал, что диагностика необходима, если на 3 из 6 вопросов он ответил положительно, но она не обязует его к лечению в данном медицинском центре.

Результат: в маркетинг было вложено 3400$, общая прибыль составила около 11.000$. Длительность всей кампании — 1,5 месяца.

Всем хорошего ROMI :)

Мой телефон для связи в вотсапп: +380663549460

Фёдоров Филипп
Фёдоров Филипп
0
2 комментария
Георгий Леонов

Алхимия Стихий, серьезно?)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Фёдоров
Автор

Да, я предлагал сделать ребрендинг, но они отказались :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда