Чтобы продолжать расти, важно точно понимать с кем вы конкурируете и как это правильно делать. Следует также различать виды конкуренции. Существует прямая и косвенная конкуренция. В первом случае речь идет о компаниях, которые работают на том же рынке и продают те же продукты, что и вы (например производители растворимого кофе: Jardin и Nescafe). Косвенные конкуренты - это разная продукция, но нацеленная на одну и ту же ЦА. (например для Coca-Cola Company косвенным конкурентом будет «Вимм-Билль-Данн», который производит соки под торговой маркой J7. Вернее производил, ведь в 2011 году «Вимм-Билль-Данн» был поглощен PepsiCo. Это, кстати, отличный пример того, что косвенные конкуренты часто объединяются друг с другом, чтобы стать еще сильнее).