Главный YouTube-селебрити флексит на деньги рекламодателей

Мы видим его практически во всех роликах на YouTube, но каждый раз мы ждем его нового появления. В своих хастлерских видео он ведет себя хуже, чем Дэн Билзерян, беспощадно сливая бюджеты маркетологов, но мы все равно его любим и кликаем. Он – кнопка Skip Ad.

Персонаж был создан креаторами агентства Possible Group совместно с режиссером Иваном Столетовым и его продакшном Eclectica в рамках промо-кампании для маркетинговой конференции Digital Marketing Conference. Идея проекта — обратить внимание рекламного рынка на то, что маркетологи вливают огромные деньги в продвижение «майонезных» рекламных роликов, но пользователи предпочитают вместо просмотра нажимать на кнопку “Пропустить рекламу”.

Люди всегда игнорировали рекламу, авторы которой считают их за идиотов. Но только с приходом диджитала у этой индустрии появился герой. Навязчивая, неуместная и попросту глупая реклама будет пропущена. Сегодня, если вы хотите делать эффективную рекламу, вы должны создавать нечто, не похожее на рекламу.

Skip Ad
0
5 комментариев
Данила Орлов

Можем делать ставки, сколько времени этот спам провисит тут на этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Ublock Origin.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

На самом деле AdBlock. Вообще никакой рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Valeria New

И об этом на DMC расскажет их представитель)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда