Главный YouTube-селебрити флексит на деньги рекламодателей
Мы видим его практически во всех роликах на YouTube, но каждый раз мы ждем его нового появления. В своих хастлерских видео он ведет себя хуже, чем Дэн Билзерян, беспощадно сливая бюджеты маркетологов, но мы все равно его любим и кликаем. Он – кнопка Skip Ad.
Персонаж был создан креаторами агентства Possible Group совместно с режиссером Иваном Столетовым и его продакшном Eclectica в рамках промо-кампании для маркетинговой конференции Digital Marketing Conference. Идея проекта — обратить внимание рекламного рынка на то, что маркетологи вливают огромные деньги в продвижение «майонезных» рекламных роликов, но пользователи предпочитают вместо просмотра нажимать на кнопку “Пропустить рекламу”.
0
показов
551
открытие
Можем делать ставки, сколько времени этот спам провисит тут на этот раз.
Ublock Origin.
На самом деле AdBlock. Вообще никакой рекламы
И об этом на DMC расскажет их представитель)))
Комментарий недоступен