Рубрика развивается при поддержке

Роботы на обзвон холодной базы?

Сразу хочу отметить, что это был эксперимент. До этого проекта у нас был опыт по автоматизации call центров и создание их силами людей, включая найм, обучение, тренировки и другую нудную работу, от которой здоровому и полному сил организму хочется выть.

В закладки

Исходные данные.

Агентство недвижимости г Москва.

Работают с как с агентами, так и с продавцами недвижимости.

Задача общая: просеивание холодной базы в несколько тысяч человек и выявление людей, которые хотят продать недвижимость в течение месяца.

Предложенное решение: Прозвонить базу силами робота и выявить интересантов для дальнейшей передачи живым менеджерам и оценки объекта.

Как сделали:

За основу взяли AmoCrm как базу - хранилище контактов.

К Amo подключен сервис роботизированного прозвона. Из десятка сервисов пришлось повыбирать и до финиша и подключения в тест дошли 2 сервиса. В итоге на одном из них и остановились.

Задумка была следующая: робот дозванивается по телефону до абонента и задает пару вопросов и предлагает выбрать один из нескольких вариантов ответа. После чего, ответ приходил в AmoCrm, менеджеру ставилась автоматом задача на перезвон по данному номеру. Менеджер должен был прозвонить всех, кто ответил 1. Это означало, что абонент интересно предложение, и он хочет обсудить детали с живым человеком.

Что настраивали:

  • Придумали сценарии “ если нажмет 1, то отметка в crm приходила соответственно этому ответу, если 2, то задача ставилась другая.
  • разработали скрипт голосового приветствия, что будет говорить робот.
  • записали речь - озвучили скрипт.

По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.

Что в итоге:

После прозвона получили такую воронку. Название этапов воронки не претендует на гениальность и научность. Так нам было проще подбить статистику звонков.

При минимальных временных и денежных затратах, получить 3% конверсии в интересанты - замечательный результат. Стоимость интересанта по нашим расчетам составила около 200 руб. Это дешевле, чем создание своего call центр и его последующая поддержка. Ну а скорость - вообще сказка.

Кратко о подрядчике: Компания «Система» www.crm.rfsistema.ru, уже 5 лет партнёр amoCRM. Компания реализовала более 100 проектов от Мексики до Тайланда. Особенно высоки компетенции в автоматизации агентств недвижимости, застройщиков, производителей и продавцов мебели в B2B и туристических агентств. Помогаем выстраивать маркетинг и продажи с основой на точные данные из CRM.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юрий Белов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82317, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 09 Sep 2019 14:50:29 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82317, "author_id": 311893, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82317\/get","add":"\/comments\/82317\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82317"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

В ответ на такое использование роботов хочется выслать дрона с фугасом в кабинет директора этих инноваторов! Спам прям не нужен, он раздражает. Не нужно его увеличивать или автоматизировать

Ответить
4

Я понимаю использовать робота для обработки входящих, формировать готовую заявку, подключать нужного специалиста. Либо для уведомлений уже актуальных клиентов, если они согласились получать уведомления.

Но здесь статья про то, как в 2019 году сделать телефонный спам ещё более бескультурным. Это же не лучше, чем бумагу в почтовые ящики пихать или в дверной проём.
2764 звонка ради 82% брак, 70% невыслушанных... 1 успех.

Надеюсь когда-нибудь введут уже систему, которая позволит сразу после звонка оставлять отзыв о компании на картах и отзывниках, чтобы колхоз в телемаркетинге уже умер.

Ответить
1

Это не поможет, мне довольно часто звонят спамеры, которые никак не связаны с определённым клиентом, только после того, как ты говоришь да, тебя переключают на оператора, который готов тебя куда-то записать, а вот куда, я так и не понял, т.к. не доходил до этого шага, у операторов какое-то чутьё и они бросали трубки.
Это отвратительно ещё и потому, что они звонят с разных номеров и у них их очень много.
Думаю с ростом популярности таких спамеров операторы сделают доп.услугу "Голосовая капча"

Ответить
1

Лично я готов дать возможность какому нибудь Google Assistant прослушивать мои звонки, чтобы он капчу пихал для телефонов, которых у меня нет в записной книжке.

Вообще мне кажется модель телефонной книги и телефонов так устарела из-за того, что тебе может в любой момент позволить кто угодно. И если бороться с анонимностью, то стоило начать с городских номеров.

Ответить
1

Хочу пожелать автору переосмыслить то, что вы делаете и каким вредительством занимаетесь в масштабах всей экономики.
Вот, буквально, только что ответил развернуто, как раз на подобное, не успел уйти с сайта и вот опять)) . Не хочу повторяться. Если интересно, почитайте, либо сами рассмотрите это явление глобально и проанализируйте.

Ответить
1

Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели

никаких персональных данных.
Интересно, из каких таких открытых источников вы получили несколько тысяч контактов живых людей?

Ответить
1

Ого теперь нам по телефону спамят не люди, а роботы с очень спорной эффективностью.
Инновации во все поля просто.

Ответить
0

ребят, вы все правы. Спам бесит. Количество спама не уменьшится, в любом случае он будет нас всех преследовать и становиться все более изощренным и более персонифицированным. Этот процесс не остановить. А тут задача такая прилетела. С технической стороны сделано хорошо. И даже 3% по холодной базе стало интересно узнать подробности.

Ответить
2

Похоже, где-то, между берегами причины и следствия, почил бесславно паромщик.

Ответить
0

Хочется верить что не почил. Но 100 баксов есть сто баксов ))

Ответить
0

Агентства по недвижимости - самый зловредный источник телефонного спама. Сайтам давно стоит сделать возможность закрывать номера телефонов и принимать только заявки на запись на просмотр объекта. Сразу на конкретное время. И если записавшийся не пришел - штраф.

Ответить
0

и розги. А второй раз не пришел - исправительные работы)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }