{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Роботы на обзвон холодной базы?

Сразу хочу отметить, что это был эксперимент. До этого проекта у нас был опыт по автоматизации call центров и создание их силами людей, включая найм, обучение, тренировки и другую нудную работу, от которой здоровому и полному сил организму хочется выть.

Исходные данные.

Агентство недвижимости г Москва.

Работают с как с агентами, так и с продавцами недвижимости.

Задача общая: просеивание холодной базы в несколько тысяч человек и выявление людей, которые хотят продать недвижимость в течение месяца.

Предложенное решение: Прозвонить базу силами робота и выявить интересантов для дальнейшей передачи живым менеджерам и оценки объекта.

Как сделали:

За основу взяли AmoCrm как базу - хранилище контактов.

К Amo подключен сервис роботизированного прозвона. Из десятка сервисов пришлось повыбирать и до финиша и подключения в тест дошли 2 сервиса. В итоге на одном из них и остановились.

Задумка была следующая: робот дозванивается по телефону до абонента и задает пару вопросов и предлагает выбрать один из нескольких вариантов ответа. После чего, ответ приходил в AmoCrm, менеджеру ставилась автоматом задача на перезвон по данному номеру. Менеджер должен был прозвонить всех, кто ответил 1. Это означало, что абонент интересно предложение, и он хочет обсудить детали с живым человеком.

Что настраивали:

  • Придумали сценарии “ если нажмет 1, то отметка в crm приходила соответственно этому ответу, если 2, то задача ставилась другая.
  • разработали скрипт голосового приветствия, что будет говорить робот.
  • записали речь - озвучили скрипт.

По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.

Что в итоге:

После прозвона получили такую воронку. Название этапов воронки не претендует на гениальность и научность. Так нам было проще подбить статистику звонков.

При минимальных временных и денежных затратах, получить 3% конверсии в интересанты - замечательный результат. Стоимость интересанта по нашим расчетам составила около 200 руб. Это дешевле, чем создание своего call центр и его последующая поддержка. Ну а скорость - вообще сказка.

Кратко о подрядчике: Компания «Система» www.crm.rfsistema.ru, уже 5 лет партнёр amoCRM. Компания реализовала более 100 проектов от Мексики до Тайланда. Особенно высоки компетенции в автоматизации агентств недвижимости, застройщиков, производителей и продавцов мебели в B2B и туристических агентств. Помогаем выстраивать маркетинг и продажи с основой на точные данные из CRM.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

В ответ на такое использование роботов хочется выслать дрона с фугасом в кабинет директора этих инноваторов! Спам прям не нужен, он раздражает. Не нужно его увеличивать или автоматизировать

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Я понимаю использовать робота для обработки входящих, формировать готовую заявку, подключать нужного специалиста. Либо для уведомлений уже актуальных клиентов, если они согласились получать уведомления.

Но здесь статья про то, как в 2019 году сделать телефонный спам ещё более бескультурным. Это же не лучше, чем бумагу в почтовые ящики пихать или в дверной проём.
2764 звонка ради 82% брак, 70% невыслушанных... 1 успех.

Надеюсь когда-нибудь введут уже систему, которая позволит сразу после звонка оставлять отзыв о компании на картах и отзывниках, чтобы колхоз в телемаркетинге уже умер.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Это не поможет, мне довольно часто звонят спамеры, которые никак не связаны с определённым клиентом, только после того, как ты говоришь да, тебя переключают на оператора, который готов тебя куда-то записать, а вот куда, я так и не понял, т.к. не доходил до этого шага, у операторов какое-то чутьё и они бросали трубки.
Это отвратительно ещё и потому, что они звонят с разных номеров и у них их очень много.
Думаю с ростом популярности таких спамеров операторы сделают доп.услугу "Голосовая капча"

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Лично я готов дать возможность какому нибудь Google Assistant прослушивать мои звонки, чтобы он капчу пихал для телефонов, которых у меня нет в записной книжке.

Вообще мне кажется модель телефонной книги и телефонов так устарела из-за того, что тебе может в любой момент позволить кто угодно. И если бороться с анонимностью, то стоило начать с городских номеров.

Ответить
Развернуть ветку
Z Z

Хочу пожелать автору переосмыслить то, что вы делаете и каким вредительством занимаетесь в масштабах всей экономики.
Вот, буквально, только что ответил развернуто, как раз на подобное, не успел уйти с сайта и вот опять)) . Не хочу повторяться. Если интересно, почитайте, либо сами рассмотрите это явление глобально и проанализируйте.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do
Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели

никаких персональных данных.
Интересно, из каких таких открытых источников вы получили несколько тысяч контактов живых людей?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ого теперь нам по телефону спамят не люди, а роботы с очень спорной эффективностью.
Инновации во все поля просто.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белов
Автор

ребят, вы все правы. Спам бесит. Количество спама не уменьшится, в любом случае он будет нас всех преследовать и становиться все более изощренным и более персонифицированным. Этот процесс не остановить. А тут задача такая прилетела. С технической стороны сделано хорошо. И даже 3% по холодной базе стало интересно узнать подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Z Z

Похоже, где-то, между берегами причины и следствия, почил бесславно паромщик.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белов
Автор

Хочется верить что не почил. Но 100 баксов есть сто баксов ))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Агентства по недвижимости - самый зловредный источник телефонного спама. Сайтам давно стоит сделать возможность закрывать номера телефонов и принимать только заявки на запись на просмотр объекта. Сразу на конкретное время. И если записавшийся не пришел - штраф.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Белов
Автор

и розги. А второй раз не пришел - исправительные работы)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда