Наверное, мы недостаточно точно выразили мысль :) Суть в том, что средний чек у клиентов, участвующих в программе лояльности, на 17% выше, чем у тех клиентов, которые в ней не зарегистрированы (не получают никаких рассылок и не пользуются бонусной системой).
То есть в одно и то же время (при одном и том же курсе валют) у клиентов в ПЛ средний чек выше на 17%, чем у покупателей вне ПЛ. У покупателей, участвующих в ПЛ, больше позиций в чеке и/или дороже сам состав чека. А цены повышаются для всех одинаково :)
Комментарий недоступен
Наверное, мы недостаточно точно выразили мысль :) Суть в том, что средний чек у клиентов, участвующих в программе лояльности, на 17% выше, чем у тех клиентов, которые в ней не зарегистрированы (не получают никаких рассылок и не пользуются бонусной системой).
То есть в одно и то же время (при одном и том же курсе валют) у клиентов в ПЛ средний чек выше на 17%, чем у покупателей вне ПЛ. У покупателей, участвующих в ПЛ, больше позиций в чеке и/или дороже сам состав чека. А цены повышаются для всех одинаково :)