Хоккеисты Буре и Гретцки примирили российских и канадских болельщиков в эксперименте Bud
#Маркетинг #реклама #рекламный_кейс #спортсмены_в_рекламе #хоккеисты_в_рекламе #Павел_Буре #Уэйн_Гретцки #НХЛ #BUD #BUD_Alcohol_Free
0
показов
5.8K
открытий
Всегда было интересно, почему у Бадвайзера (вроде как не последний пивной бренд) ролики получаются настолько фальшивыми и откровенно постановочными. Что этот, что супербоуловский про Pacman в реальной жизни, ТЫСЯЧИ ИХ.
Потому что этот Бадвайзер сам по себе фальшивый и постановочный. Сам Бадвайзер варится и продается в Чехии и является исконно чешским пивом. А пивной напиток Бад является детищем хитрозадых коммерсантов, которые хотели прихватизировать чешский бренд, но по суду выторговали себе только первые три буквы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Только я заметил что статьи ЦП за последний месяц стали более попсовыми и невнятными?
Кризиси, стартапчики чахнут, а писать что-то надо, чтобы трафик оставался.
Приветствую медиаэкспертов в этом треде
Комментарий удален модератором
Одежда русских намекает, что мы всегда синие?))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лучше бы они показали в ролике как наши хоккеисты уходят со льда, не дождавшись гимна Канады, и что-то вроде "не расстраивайся, лучше бухни пива"
//Уэйн Гретцки — канадский хоккеист, четырехкратный обладатель Кубка Стэнли и трехкратный победитель Кубка Канады.
Тут и вправду есть люди, которым надо обьяснять, кто такие Буре и Гретцки??
Комментарий удален модератором