Понимание своих клиентов — как, когда и что они покупают — помогает владельцам бизнеса оптимизировать цены, ассортимент, программы лояльности и пространство. Я, Сергей Капацевич, директор по продукту АТОЛ SIGMA, расскажу, как малому бизнесу увеличить прибыль с помощью персонализации.
Я Сергей и меня бесит подобный спам! Это маркетинговая уловка, чтобы я стал постоянным покупателем, а не забота обо мне. Лучше бы поинтересовались, хорошо ли я выспался и есть ли у меня девушка, вот первый шаг к заботе, а не эти ваши допродажи и прочая ересь...
ага, после вопроса про наличие девушки и настроения - на следующий день письмо " дорогой наш Сергей, мы персонализировали специально для вас наше предложение: Девушки на ваш вкус, поднимут вам настроение. Обращаться по ...."