“Сергей, ваш звонок очень важен для нас”: как персонализация влияет на доход и как применить ее в малом бизнесе

Понимание своих клиентов — как, когда и что они покупают — помогает владельцам бизнеса оптимизировать цены, ассортимент, программы лояльности и пространство. Я, Сергей Капацевич, директор по продукту АТОЛ SIGMA, расскажу, как малому бизнесу увеличить прибыль с помощью персонализации.

​В маркетинге персонализация означает индивидуальный подход к каждому клиенту. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40muiseadam&postId=82488" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Adam Muise</a>
33

Я Сергей и меня бесит подобный спам! Это маркетинговая уловка, чтобы я стал постоянным покупателем, а не забота обо мне. Лучше бы поинтересовались, хорошо ли я выспался и есть ли у меня девушка, вот первый шаг к заботе, а не эти ваши допродажи и прочая ересь...

Ответить

ага, после вопроса про наличие девушки и настроения - на следующий день письмо " дорогой наш Сергей, мы персонализировали специально для вас наше предложение: Девушки на ваш вкус, поднимут вам настроение. Обращаться по ...." 

1
Ответить