Маркетинг
Alina Tolmacheva

Бренд канцелярских товаров Post-it заменил баннеры стикерами для пользовательских заметок

В рекламной кампании марки канцелярских товаров Post-it агентство Proximity отказалось от ретаргетинг-баннеров, которые не всегда показывают пользователю то, что ему действительно хочется видеть, и заменило их стикерами, где человек может написать для себя любое напоминание или заметку.

Агентства Proximity и Indee Interactive, которые занимались проектом, рассказали ЦП о создании и реализации идеи, представитель компании Rambler&Co поделился опытом размещения стикеров и откликом аудитории, а Post-it оценил взаимосвязь кампании с философией бренда.

Для того, чтобы поменять ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it, пользователю нужно зайти на сайт postabanner.ru, написать несколько заметок или напоминаний и разрешить использование cookies. На сайтах, входящих в партнерскую сеть агентства «Дружба медиа», прикрепить заметку можно прямо в баннере.

Старший копирайтер агентства Proximity Russia Полина Забродская рассказала ЦП о том, почему креаторы выбрали такую функциональность.

Полина Забродскаястарший копирайтер Proximity Russia

В это иногда сложно поверить, но почти все сотрудники креативных агентств мечтают сделать как можно больше хорошей рекламы и как можно меньше того, за что потом будет неловко перед друзьями. К сожалению, когда дело доходит до баннеров, святых нет. У каждого digital-креативщика есть свое кладбище баннеров, которые показали высокий CTR и при этом были адским воплощением всего, что мы не любим в интернете.

Поэтому в какой-то момент мы в креативном отделе Proximity Russia начали измерять собственную профпригодность в баннерах. Идея для Post-it была настолько логичной и естественной, что мы сначала десять раз проверили, не сделал ли ее кто-нибудь до нас. Но нет: вот есть суперклейкие листочки Post-it, вот есть ретаргетинг, но вместе их еще никто не соединял.

Мы обратились за консультацией к студии Indee Interactive, и они подтвердили, что схема рабочая: можно сделать баннер, который пропишет в cookies пользователя всю информацию, необходимую для того, чтобы показать ему его же заметки.

Алексей Зинченкоруководитель digital-отдела Indee Interactive

Этот проект еще раз подтвердил, что не бывает плохих технологий, все зависит от того, кто и как их использует. В случае с баннером Post-it удачно соединились механика и предназначение бренда. Приятно делать продукт и знать, что он принесет пользу не только рекламодателю, но и пользователю.

Основными партнерами проекта стали баннерная сеть ADLABS, рекламный селлер «Дружба медиа» (издания Colta, «Метрополь», «ВОС») и Rambler (Rambler.ru, «Афиша», Championat.ru).

Управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co) Руслан Медведь рассказал ЦП о своем опыте работы с Post-it, отклике аудитории и о том, какие заметки публиковали пользователи на разных сайтах:

Идея баннеров Post-it позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь), но и за счет того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов.

На сайте «Афиши» пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте «Чемпионата» — стикеры, мотивирующие сходить в спортзал. У нас есть возможность отслеживать статистику кампании, и уже сейчас мы можем сказать, что отклик колоссальный.

«Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства, улучшение организации работы», — сообщил Сергей Смоленцев, представитель компании 3M, которая производит товары Post-it.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b_\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e_\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","proximity","post_it","bbdo"], "comments": 7, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 8255, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 May 2015 13:02:55 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это лучшее, что я видел. Создателям есть чем гордиться

3

Как мне друг написал под заметкой про это:"Поставил Adblock и забыл..."

1

Снимаю шляпу, это очень круто!

0

Просто и гениально! Если бы я это увидел в живую я бы прослезился отвечаю! Респект пацанам 😃

0

Молодцы)

0

не работает. или я не по тем сайтам хожу чтобы оно показывалось?

0

Я ничего не понял. И у меня тоже Адблок. Какие еще баннеры? :)

0
Читать все 7 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
null