Маркетинг
Alina Tolmacheva

Бренд канцелярских товаров Post-it заменил баннеры стикерами для пользовательских заметок

В рекламной кампании марки канцелярских товаров Post-it агентство Proximity отказалось от ретаргетинг-баннеров, которые не всегда показывают пользователю то, что ему действительно хочется видеть, и заменило их стикерами, где человек может написать для себя любое напоминание или заметку.

Агентства Proximity и Indee Interactive, которые занимались проектом, рассказали ЦП о создании и реализации идеи, представитель компании Rambler&Co поделился опытом размещения стикеров и откликом аудитории, а Post-it оценил взаимосвязь кампании с философией бренда.

Для того, чтобы поменять ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it, пользователю нужно зайти на сайт postabanner.ru, написать несколько заметок или напоминаний и разрешить использование cookies. На сайтах, входящих в партнерскую сеть агентства «Дружба медиа», прикрепить заметку можно прямо в баннере.

Старший копирайтер агентства Proximity Russia Полина Забродская рассказала ЦП о том, почему креаторы выбрали такую функциональность.

Полина Забродскаястарший копирайтер Proximity Russia

В это иногда сложно поверить, но почти все сотрудники креативных агентств мечтают сделать как можно больше хорошей рекламы и как можно меньше того, за что потом будет неловко перед друзьями. К сожалению, когда дело доходит до баннеров, святых нет. У каждого digital-креативщика есть свое кладбище баннеров, которые показали высокий CTR и при этом были адским воплощением всего, что мы не любим в интернете.

Поэтому в какой-то момент мы в креативном отделе Proximity Russia начали измерять собственную профпригодность в баннерах. Идея для Post-it была настолько логичной и естественной, что мы сначала десять раз проверили, не сделал ли ее кто-нибудь до нас. Но нет: вот есть суперклейкие листочки Post-it, вот есть ретаргетинг, но вместе их еще никто не соединял.

Мы обратились за консультацией к студии Indee Interactive, и они подтвердили, что схема рабочая: можно сделать баннер, который пропишет в cookies пользователя всю информацию, необходимую для того, чтобы показать ему его же заметки.

Алексей Зинченкоруководитель digital-отдела Indee Interactive

Этот проект еще раз подтвердил, что не бывает плохих технологий, все зависит от того, кто и как их использует. В случае с баннером Post-it удачно соединились механика и предназначение бренда. Приятно делать продукт и знать, что он принесет пользу не только рекламодателю, но и пользователю.

Основными партнерами проекта стали баннерная сеть ADLABS, рекламный селлер «Дружба медиа» (издания Colta, «Метрополь», «ВОС») и Rambler (Rambler.ru, «Афиша», Championat.ru).

Управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co) Руслан Медведь рассказал ЦП о своем опыте работы с Post-it, отклике аудитории и о том, какие заметки публиковали пользователи на разных сайтах:

Идея баннеров Post-it позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь), но и за счет того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов.

На сайте «Афиши» пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте «Чемпионата» — стикеры, мотивирующие сходить в спортзал. У нас есть возможность отслеживать статистику кампании, и уже сейчас мы можем сказать, что отклик колоссальный.

«Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства, улучшение организации работы», — сообщил Сергей Смоленцев, представитель компании 3M, которая производит товары Post-it.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это лучшее, что я видел. Создателям есть чем гордиться

3

Как мне друг написал под заметкой про это:"Поставил Adblock и забыл..."

1

Снимаю шляпу, это очень круто!

0

Просто и гениально! Если бы я это увидел в живую я бы прослезился отвечаю! Респект пацанам 😃

0

Молодцы)

0

не работает. или я не по тем сайтам хожу чтобы оно показывалось?

0

Я ничего не понял. И у меня тоже Адблок. Какие еще баннеры? :)

0
Читать все 7 комментариев
Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

null