{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Строительство домов из бруса. Продажи на 17 млн.руб и загрузка на 6 месяцев вперед

Кейс по продвижению строительной компании с собственным производством профилированного бруса.

Привет, меня зовут Денис Турушев, я основатель и руководитель интернет-агентства «Imtera». Мы занимаемся комплексным продвижением в сфере строительства и производства. Сегодня расскажу, как строительной компании из региона масштабировать производство и поднять средний чек на домокомплекты и монтаж.

О проекте

  • Компания: ООО «Лес»
  • Сфера: Строительство домов из профилированного бруса
  • Регион: Кировская область

К нам обратился директор строительной компании с целью привлечения новых заказов на строительство, не только из Кировской области, а по всей России.

Параллельно с этим планировалось расширение производства профилированного бруса камерной сушки, и в течении 2-3 месяцев необходимо было полностью загрузить новые мощности.

Цели

  • Загрузить производство профилированного бруса
  • Получать постоянный поток заявок на изготовление и монтаж домокомплектов
  • Отгружать заказы по всей России, а не только в соседние регионы

План работ

  • Ключевой задачей было упаковать основные площадки компании производителя. (сайт, социальные сети)
  • Подчеркнуть сильные стороны (собственное производство, полный цикл работ от проектирования до отделки, гарантия на все работы.)
  • Запустить и оптимизировать каналы трафика (Яндекс, Google, VK, Youtube)
  • Внедрить телефонию и CRM для отслеживания источника заявок и ускорения работы по ним.

Упаковка

Благодаря слаженной работе с заказчиком и данных аналитики удалось подготовить удобный и информативный сайт для клиентов со всей России, где ключевую роль играет каталог проектов с подробным описанием и стоимостью домокомплектов из разного сечения бруса.

Особое внимание уделено презентации выполненных работ и описанию производства. Сайт выполнен в минималистичном дизайне и адаптирован под все виды устройств.

Оформлена и наполнена группа Вконтакте, сделана закрепленная запись со всей важной информацией для заказа и ссылкой в каталог на сайте. Также на стене сообщества показаны примеры выполненных работ.

Продвижение

Поисковое продвижение (SEO). Попадание на первую страницу в поисковой выдаче постоянно дает лояльных заказчиков в течение всего года и по более низкой цене, чем в других инструментах.

Ранее сайт не продвигался, поэтому с самого начала мы вынесли основные направления работы на отдельные страницы. Чтобы каждая из них максимально соответствовала поисковому запросу и содержала нужные для заказчика материалы.

Сайт продвигается с гео привязкой к Кирову т.к. регион богат лесом и пользуется спросом по всей России.

Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads). Ключевым инструментом в продвижении строительства является контекстная реклама, она позволяет охватить все даже самые узкие запросы и привести заказчиков из нужных вам регионов.

Поэтому мы собрали более 1500 ключевых запросов связанных со строительством домов по всей России. Разделили компании по ГЕО и по теплоте (горячие, теплые, холодные).

Настроили отдельные компании на поиск, рекламные сети (РСЯ,КМС), ретаргетинг и ремаркетинг, медийную рекламу. Проставили utm-метки для отслеживания эффективности.

Таргетированная реклама ВКонтакте. Для широкого охвата аудитории, догрева посетителей сайта и работы с аудиториями конкурентов (строительных компаний и бригад).

Через специальный пиксель Вконтакте отслеживали всех посетителей сайта и догоняли их цепочкой промо-постов с возможностью оставить заявку на расчет стоимости прямо в ВК.

Также работали с аудиторией по всей России

  • Сообщества конкурентов (любой, кто вступил, поставил лайк или написал комментарий, сразу же попадал в нашу базу)
  • Тематические сообщества (строительство, ремонт, благоустройство)
  • Целевые (покупка земли, оформление участка в собственность, покупка готового жилья и т.д.)
  • ГЕО (те, кто часто бывает на территории загородных поселков)
  • Категория интересов ремонт/строительство (по вашей активности в соцсетях, вы можете попасть в эту категорию)
​Пример рекламного поста для аудиторий конкурентов

Отчетность и аналитика

Внедрили систему для работы с клиентами AmoCRM, чтобы все звонки, сообщения и заявки попадали в одну систему для исключения возможности забыть перезвонить или отправить расчет на почту. А также снова связаться с теми, кто планирует строительство через 3-6-12 месяцев, т.к. цикл принятия решения очень большой.

Подключили динамический коллтрекинг и телефонию, чтобы отслеживать источник звонков и записывать разговоры с клиентами. Это важно, когда вы используйте несколько каналов трафика одновременно и обучаете нового сотрудника обрабатывать входящие заявки.

Результат

  • Рост продаж домокомплектов с монтажом на 17 млн. руб./год
  • Рост количества заявок на 282%
  • Увеличение среднего чека на 25%
  • Среднегодовая загруженность производства расписана на 6-8 месяцев вперед.

За два года совместной работы удалось выстроить целую систему по привлечению новых заказов и загрузки производства круглый год.

Несколько каналов трафика одновременно, позволяют в короткие сроки охватить широкую аудиторию в любом регионе и никак не зависеть от сезонности.

Кейс подготовлен командой интернет-агентства Imtera

Подписывайтесь на нашу группу ВК Imtera | Комплексный маркетинг

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав Бондаренко

Перед началом строительства нужно определиться с проектом дома https://dobrovdome.ru/catalog чтобы дом строить по уму и без ошибок

Ответить
Развернуть ветку
alex t

Тоже продвигаем строительство каркасных домов, написал кейс, можно почитать https://seodev.by/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Ворожищев

В принципе основные моменты были затронуты в полном объеме единственное не мало важное это качество производимого продукта как в нашей компании http://www.zemle-stroi.ru/ так как на перспективу необходим стабильный поток знакомых бывшего клиента т.е. сарафанное радио. Это и будет основным фундаментом и увеличением оборотов компании!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда