Маркетинг
Denis Turushev
179

Кейс: Строительство домов из бруса. Продажи на 17 млн.руб и загрузка на 6 месяцев вперед

Кейс по продвижению строительной компании с собственным производством профилированного бруса.

В закладки

Привет, меня зовут Денис Турушев, я основатель и руководитель интернет-агентства «Imtera». Мы занимаемся комплексным продвижением в сфере строительства и производства. Сегодня расскажу, как строительной компании из региона масштабировать производство и поднять средний чек на домокомплекты и монтаж.

О проекте

  • Компания: ООО «Лес»
  • Сфера: Строительство домов из профилированного бруса
  • Регион: Кировская область

К нам обратился директор строительной компании с целью привлечения новых заказов на строительство, не только из Кировской области, а по всей России.

Параллельно с этим планировалось расширение производства профилированного бруса камерной сушки, и в течении 2-3 месяцев необходимо было полностью загрузить новые мощности.

Цели

  • Загрузить производство профилированного бруса
  • Получать постоянный поток заявок на изготовление и монтаж домокомплектов
  • Отгружать заказы по всей России, а не только в соседние регионы

План работ

  • Ключевой задачей было упаковать основные площадки компании производителя. (сайт, социальные сети)
  • Подчеркнуть сильные стороны (собственное производство, полный цикл работ от проектирования до отделки, гарантия на все работы.)
  • Запустить и оптимизировать каналы трафика (Яндекс, Google, VK, Youtube)
  • Внедрить телефонию и CRM для отслеживания источника заявок и ускорения работы по ним.

Упаковка

Благодаря слаженной работе с заказчиком и данных аналитики удалось подготовить удобный и информативный сайт для клиентов со всей России, где ключевую роль играет каталог проектов с подробным описанием и стоимостью домокомплектов из разного сечения бруса.

Особое внимание уделено презентации выполненных работ и описанию производства. Сайт выполнен в минималистичном дизайне и адаптирован под все виды устройств.

Оформлена и наполнена группа Вконтакте, сделана закрепленная запись со всей важной информацией для заказа и ссылкой в каталог на сайте. Также на стене сообщества показаны примеры выполненных работ.

Продвижение

Поисковое продвижение (SEO). Попадание на первую страницу в поисковой выдаче постоянно дает лояльных заказчиков в течение всего года и по более низкой цене, чем в других инструментах.

Ранее сайт не продвигался, поэтому с самого начала мы вынесли основные направления работы на отдельные страницы. Чтобы каждая из них максимально соответствовала поисковому запросу и содержала нужные для заказчика материалы.

Сайт продвигается с гео привязкой к Кирову т.к. регион богат лесом и пользуется спросом по всей России.

Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Ads). Ключевым инструментом в продвижении строительства является контекстная реклама, она позволяет охватить все даже самые узкие запросы и привести заказчиков из нужных вам регионов.

Поэтому мы собрали более 1500 ключевых запросов связанных со строительством домов по всей России. Разделили компании по ГЕО и по теплоте (горячие, теплые, холодные).

Настроили отдельные компании на поиск, рекламные сети (РСЯ,КМС), ретаргетинг и ремаркетинг, медийную рекламу. Проставили utm-метки для отслеживания эффективности.

Таргетированная реклама ВКонтакте. Для широкого охвата аудитории, догрева посетителей сайта и работы с аудиториями конкурентов (строительных компаний и бригад).

Через специальный пиксель Вконтакте отслеживали всех посетителей сайта и догоняли их цепочкой промо-постов с возможностью оставить заявку на расчет стоимости прямо в ВК.

Также работали с аудиторией по всей России

  • Сообщества конкурентов (любой, кто вступил, поставил лайк или написал комментарий, сразу же попадал в нашу базу)
  • Тематические сообщества (строительство, ремонт, благоустройство)
  • Целевые (покупка земли, оформление участка в собственность, покупка готового жилья и т.д.)
  • ГЕО (те, кто часто бывает на территории загородных поселков)
  • Категория интересов ремонт/строительство (по вашей активности в соцсетях, вы можете попасть в эту категорию)
​Пример рекламного поста для аудиторий конкурентов

Отчетность и аналитика

Внедрили систему для работы с клиентами AmoCRM, чтобы все звонки, сообщения и заявки попадали в одну систему для исключения возможности забыть перезвонить или отправить расчет на почту. А также снова связаться с теми, кто планирует строительство через 3-6-12 месяцев, т.к. цикл принятия решения очень большой.

Подключили динамический коллтрекинг и телефонию, чтобы отслеживать источник звонков и записывать разговоры с клиентами. Это важно, когда вы используйте несколько каналов трафика одновременно и обучаете нового сотрудника обрабатывать входящие заявки.

Результат

  • Рост продаж домокомплектов с монтажом на 17 млн. руб./год
  • Рост количества заявок на 282%
  • Увеличение среднего чека на 25%
  • Среднегодовая загруженность производства расписана на 6-8 месяцев вперед.

За два года совместной работы удалось выстроить целую систему по привлечению новых заказов и загрузки производства круглый год.

Несколько каналов трафика одновременно, позволяют в короткие сроки охватить широкую аудиторию в любом регионе и никак не зависеть от сезонности.

Кейс подготовлен командой интернет-агентства Imtera

Подписывайтесь на нашу группу ВК Imtera | Комплексный маркетинг

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Turushev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82569, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Sep 2019 12:09:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82569, "author_id": 354590, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82569\/get","add":"\/comments\/82569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Мы, например, брус для строительства дома не рассматривали. При планировании постройки дома для постоянного проживания необходимо обеспечить его прочностью, надежностью конструкции, высоким сроком эксплуатации и для этой цели кирпич - оптимальный вариант. В компании "Дабл-Ю" выбрали прочный клинкерный подоконник https://dabl-you.ru/product/keramicheskie_podokonniki_i_otlivy/ - отлично сочетается с кирпичом, кстати.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }