Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.09.2019
Как спланировать вирусную кампанию
Использование вирусного маркетинга является чрезвычайно мощным способом обеспечения органического охвата и узнаваемости бренда. Есть много способов максимизировать шансы создать вирусный контент.
1. Определить типаж. Создание контента требует глубокого понимания мировоззрения, проблем, страхов, интересов и мотивации целевой аудитории. Один из способов определить это – посмотреть, какие темы поднимаются в Интернете и имеют отношение к вашей аудитории.
2. Вызвать эмоции в соответствии с эмоциональным тоном. Для того чтобы вызвать эмоциональный отклик, необходимо спровоцировать некую встряску, соответствующую контексту вашей аудитории.
3. Легко подать. Контент, который имеет убедительное повествование в сочетании со стимулирующими визуальными эффектами и диалогом, лучше всего подходит для привлечения внимания людей.
4. Использовать практически. Вирусный контент должен иметь практическую ценность для аудитории и не должен выглядеть так, как будто вы рекламируете продукт.
Раздражающие коммуникации
Согласно новому исследованию компании Leanplum, бренды в основном терпят неудачу в построении коммуникации с клиентами, потому что они отправляют слишком много и не относящихся к делу уведомлений своим потребителям. Бренды постоянно вынуждены перемещаться по тонкой грани между информированием и навязчивым общением. При этом пользователи считают, что социальные сети и финансовые бренды отправляют самые полезные уведомления. Что еще интересно, 46% респондентов сообщили, что они предпочитают получать уведомления по электронной почте, в то время как только 15% предпочитают push-уведомления. По мере того, как электронная почта стала доступной на мобильных устройствах, она вновь стала наиболее популярной формой общения брендов со своей аудиторией.
Данные настроений клиентов
Данные настроений клиентов сегодня являются такими же важными, как и контактные данные, истории кликов и контекстная информация. Однако получить информацию, которая поможет вам понять эмоции ваших клиентов и то, как эти эмоции влияют на взаимодействие с вашим брендом, задача не из легких. Благодаря таким технологиям, как распознавание лиц, тактильное управление и портативная техника, компании теперь могут собирать данные биологической обратной связи, чтобы лучше понимать эмоции своих клиентов. Подобные инструменты помогают брендам проанализировать, что чувствовали их клиенты, когда они совершали покупку или взаимодействовали с брендом в Интернете, лично или через социальные сети. Таким образом, вы будете знать, какой опыт предоставлять, и сможете предложить персонализацию, которая будет актуальна в любой момент.
небо синее, вода мокрая, 2х2=4