Как настроить коллтрекинг с расшифровкой текста на базе любой телефонии в любой стране с помощью nocode

Как настроить коллтрекинг с расшифровкой текста на базе любой телефонии в любой стране с помощью nocode

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса no-code интеграций apimonster.

Зачем нужен коллтрекинг?

Коллтрекинг нужен когда вы много тратите денег на рекламу, а основной поток заявок через звонки.

Вы хотите понять какая реклама приносит эти звонки и как окупается.

Зачем nocode? Есть же сервисы коллтрекинга

Все верно.

Данное решение для тех, чья телефония не поддерживается сервисом коллтрекинга — телефония редкая, за пределами РФ или просто ее нет в сервисе коллтрекинга + нужна расшифровка звонков в текст.

Оперативно ее добавить в сервис обычно нельзя или очень сложно, текущее решение позволяет решит задачу значительно проще.

Решение

Как настроить коллтрекинг с расшифровкой текста на базе любой телефонии в любой стране с помощью nocode

Шаг 1. Отправляем вебхук из телефонии на факт звонка в no-code сервис ApiMonster

Для этого используем коннектор Входящий вебхук.

Шаг 2. Отправляем полученный вебхук из ApiMonster в utmstat

Как настроить коллтрекинг с расшифровкой текста на базе любой телефонии в любой стране с помощью nocode

Шаг 3. Настраиваем коллтрекинг для сайта в utmstat

После звонка на номер, он автоматически добавиться в список номеров utmstat и далее выполняется стандартная процедура настройки коллтрекинга.

Шаг 4. Звонки на номера из телефонии будут создавать заявки в CRM

Тут тоже все стандартно. На каждый звонок создаются сделку в CRM.

Шаг 5. При необходимости можно настроить расшифровку и скоринг звонков

Если у вас много звонков и есть потребность их прослушивать для оценки работы менеджеров то можно реализовать их расшифровку.

Для этого можно использовать коннектор в ApiMonster Yandex Speech Kit.

Можно вытащить запись звонка из сделки в CRM, расшифровать и закинуть текст обратно в CRM.

Если же хочется автоматизировать оценку качества звонка по ключевым словам, то можно написать несложный скоринг на JavaScript суть которого в обработке JSON данных полученных из Yandex Speech Kit и выставлении какого-то флага по итогу — целевой/нецелевой звонок.

Внутри ApiMonster можно вызывать код Javascript для нестандартной обработки данных. Ссылка на инструмент.

Используемые сервисы

Телефония

Любая, главное наличие вебхука на факт звонка

ApiMonster

No-code сервис, аналог Zapier. Есть возможность закинуть звонки и номера в utmstat.

UTMSTAT

Мощный сервис сквозной аналитики и коллтрекинга.

CRM

Любая, но лучше что-то популярное — Амо, Битрикс24.

Результат

  1. Вы сможете настроить на проекте коллтрекинг даже если вашу телефония раньше никак не поддерживалась или не было сервиса коллтрекинга в вашем регионе.
  2. Коллтрекинг позволит отправить целевые конверсии в Яндекс Метрику, Google Analytics и Нельзяbook для обучения рекламных кампаний.
  3. Сквозная аналитика покажет откуда у вас звонки и как окупается реклама.

Если нужна помощь с настройкой — тут.

Телеграм — тут.

4
Начать дискуссию