Кейс на «Пятёрочку»: как Re:evolution совместно с торговой сетью открывает в школьниках будущих деятелей киноиндустрии

Агентство Re:evolution и торговая сеть «Пятёрочка» делятся опытом, как увеличить вовлеченность подростковой аудитории в акцию со «Стирателями-2».

Кейс на «Пятёрочку»: как Re:evolution совместно с торговой сетью открывает в школьниках будущих деятелей киноиндустрии

Возвращение супергероев

На волне всеобщего ажиотажа перед выходом самой кассовой супергеройской саги о Мстителях, а также в преддверии нового учебного года торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Стиратели -2».

Почему «Стиратели-2»? Подобная акция уже проводилась в торговой сети в 2019 году, показав высокие результаты. Средний чек участников акции вырос, а розничный торговый оборот сети увеличился. За ту кампанию «Пятёрочка» получила две награды премии Effie.

В этом году самих «Стирателей» сделали ещё круче. Коллекция стала более разнообразная – это не только ластики в виде супергероев, это еще и разноцветные игрушки-штампы.

Помимо маркетинговых задач, таких как реализация программы моментальной лояльности и обеспечение прироста розничного товарооборота, ритейлер решил снова задействовать эмоциональный аспект и привлек агентство Re:evolution для разработки креатива для большего вовлечения целевой аудитории - школьников и подростков.

Помимо маркетинговых задач, таких как реализация программы моментальной лояльности и обеспечение прироста розничного товарооборота, ритейлер решил снова задействовать эмоциональный аспект и привлек агентство Re:evolution для разработки креатива для большего вовлечения целевой аудитории - школьников и подростков.

Сам себе режиссер

Миссия этого проекта - не просто мотивировать собрать очередную коллекцию любимых супергероев, а помочь развитию детской креативности.

Мы как рекламисты не только готовим себе новую смену, но и ностальгируем по тем временам, когда первые блокбастеры рождались на полях школьной тетради, а «Мстители» только собирались на страницах комикса.

Иван Сиденко, креативный директор агентства Re:evolution

«А что, если бы дети могли снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы?» - подумали в агентстве. "Пятёрочка" теперь предоставляет каждому подростку попробовать себя в роли режиссёра, оператора или продюсера и организовать свою собственную киностудию на столе в своей кухне или прямо на подоконнике.

Торговая сеть «Пятёрочка» стремится каждый день вдохновлять своих гостей и всегда приветствует новые идеи. Сейчас мы даём возможность каждому, где бы он ни находился, стать частью масштабного крутого проекта и реализовать самые смелые и креативные идеи с нашими супергероями - «Стирателями-2». Это уникальный шанс показать свою работу миллионам с озвучкой от супер популярных блогеров. Такое признание, уверена, вдохновляет и стимулирует участвовать не меньше, чем призы, которые мы подготовили для лучших из лучших.

Татьяна Степанова, руководитель управления бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка»

Танос-Хованский, Ракета-Джарахов и Халк-Джигурда

Идея с игрой в «Сам себе режиссёр» показалась агентским креаторам действительно мотивирующей, учитывая всю любовь молодёжи к потреблению и производству видеоконтента на свои мобильные гаджеты.

Любой предмет может стать источником детской фантазии и сторителлинга, но лучше, когда это легендарная франшиза героев, которых можно найти в любой «Пятёрочке», - это настоящий челлендж.

В центре сюжета анонсирующего конкурс ролика, как всегда, битва за Вселенную между злыми офисными ластиками и новым поколением «Стирателей» из «Пятёрочки».

Блокбастер снят одним из лучших российских стоп-моушн-аниматоров - Ильёй Гильмановым.

К озвучанию было решено привлечь не просто кумиров молодёжи, а блогеров с самыми узнаваемыми голосами, таких как Джигурда, Хованский, ЯнГо, Джарахов, Кубик в Кубе, Старый из Клик Клак.

Для нагнетания атмосферы и создания динамики нам нужны были сцены битв, и офисные ластики подошли просто идеально: Стиратели-ластики против обычных ластиков. Все просто – Стиратели-2 спасают нашу планету от серости и скуки, дарят детям новые истории и развивают воображение, чему обычные ластики, конечно же, завидуют. Хотя шутка Джарахова их позабавила.

Кристина Варава, менеджер по работе с клиентами агентства Re:evolution

Когда мне предложили поучаствовать в проекте, я сначала засомневался: все-таки переделать знаменитый трейлер - дело не из простых. Но когда мне предложили играть Кэпа - я твердо решил, что хочу поучаствовать. Как получилось - решать вам!

Ян Гордиенко, популярный блогер

Со съёмками Джигурды была связана забавная история: Никита прислал нам первые записи, но мы хотели, чтобы Халк по-настоящему выкладывался и просто-таки рвал и метал в кадре. А Никита уже уехал в отпуск в другую страну. И вот, находясь на отдыхе, в отеле он записал для нас именно тот звук, который максимально нам напомнил Халка.

Владислав Комаровский, исполнительный продюсер

За 2 недели показа ролик набрал 4 миллиона просмотров!

В помощь юным участникам команда делится подробной видеоинструкцией, как снимать в технике стоп-моушн.

А в финале будет собрано и озвучено селебами большое итоговое UGC-видео, которым обязательно поделимся!

1010
Начать дискуссию