Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
iMARS Group
155

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.09.2019

В закладки

Какие блоги люди хотят читать

Блоги стали стандартным инструментом маркетолога. Но в безумном стремлении охватить контент-маркетинг маркетологи иногда ошибочно принимают количество за качество. Календарь наполненного контента может выглядеть неплохо, но если блоги не говорят о проблемах, которые действительно волнуют клиентов, у них мало шансов удержать читателей.

Кэмерон Броуди
Контент-менеджер PAN Communications (США)

Что особенного в блогах, которые интересны читателям?

У них есть мнение

Блоги не должны быть новостными лентами, для этого у нас есть профессиональные журналисты. Тем не менее, выразить свое мнение о текущих тенденциях, что добавляет индивидуальность бренду и устанавливает связи с читателями.

У них чистый, последовательный голос

Блоги – это не просто прямая связь с аудиторией, а начало разговора. Вы должны придерживаться в блогах единого голоса, который отражает подлинную персону бренда.

Они не тратят слова

В блогах не существует определенной нормы по количеству слов. Длина не имеет значения, если каждое слово не случайно. Диапазон от 1200 до 2000 слов может сделать вашу статью SEO-friendly и привлечет читателей на сайт.

Они визуальные

Длинные отрезки непрерывного текста усложняют усвоение информации. Вкрапление других маркетинговых материалов – инфографика, примеры из социальных сетей – помогут разнообразить ваше сообщение.

Их легко найти

Не забывайте встроить SEO, когда вы создаете свой контент. Блоги должны быть оптимизированы под SEO стратегии и содержать убедительные формулировки.

Как преобразить свою репутацию в Интернете

В современном цифровом мире многие люди ищут ответы на свои вопросы в Интернете. Ваши потенциальные клиенты, вероятно, каждый раз будут проводить онлайн-разведку, чтобы больше узнать о вашем бренде. Ваше присутствие в Интернете играет невероятную роль в создании репутации вашей организации. Поддержание успешной онлайн-репутации может повысить доверие и увеличить продажи.

Присцилла Осорио
Маркетинговый координатор Critical Mention (США)

Существует пять различных способов улучшить свою репутацию в Интернете.

1. Поддерживайте единое бренд-сообщение

Это значит регулярно вести блог, который должен быть изобретательным и полезным для читателя, чтобы создать связь между ними и вашим брендом.

2. Создайте отличный веб-сайт

Невероятно важно, чтобы ваш сайт имел возможность корректно отображаться на смартфонах. Гарантия того, что ваш сайт удобен для пользователя, должна быть в приоритете при создании сайта. Помните, что ваш сайт будет служить информационным центром того, что сможет предложить ваша организация.

3. Взаимодействуйте с онлайн-пользователями

Как только вы начнете генерировать контент, вы увидите увеличение активности в сети. Независимо от того, откуда приходит сообщение, лучше всего всегда отвечать онлайн-пользователям. Социальные сети играют большую роль в улучшении вашей онлайн репутации.

4. Оставайтесь актуальными

Отслеживание вашего присутствия в Интернете является обязательным. Будьте последовательны, обновляя ваш веб-сайт, отвечая на комментарии в блоге, на вопросы в чате, в социальных сетях. Последовательность требует времени и тяжелой работы, но это поможет сохранить клиентов в долгосрочной перспективе.

5. Контролируйте свою онлайн репутацию

Поскольку вам потребуется следить за множеством сайтов, каналов и платформ, мы предлагаем поискать надежную платформу для мониторинга, которая поможет отфильтровать все ваши упоминания в одном месте.

Поиграй!

С развитием технологий мир становится все более связанным и быстрым. Активный обмен информацией и очень высокий оборот цифрового контента представляют большие проблемы для компаний, которые конкурируют за внимание общественности. Удержание заинтересованных сторон – почти невыполнимая миссия для бизнеса сегодня. Но есть один способ.

Геймификация является очень универсальной стратегией и подходит для различных ситуаций, секторов и видов бизнеса. Школы, крупные и малые предприятия, больницы, тюрьмы, отели, любой контекст может быть геймифицирован с учетом их специфики и целей.

Тьяго Ид
Корпоративная коммуникация Race Communication (Бразилия)

Неудивительно, что есть несколько случаев успеха на рынке, которые демонстрируют эффективность этого инструмента. Наиболее затронутыми показателями являются привлечение, вовлечение, удержание и конверсия клиентов и сотрудников. Геймификация способна увеличить продажи, привлечь новых потребителей и активизировать командную работу – цели, за которые борется каждый бизнес. В офисе нет места для игр, говорите?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043f\u0443\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0431\u043b\u043e\u0433"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82772, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 14:25:41 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 82772, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82772\/get","add":"\/comments\/82772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }