Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 12.09.2019
Какие блоги люди хотят читать
Что особенного в блогах, которые интересны читателям?
У них есть мнение
Блоги не должны быть новостными лентами, для этого у нас есть профессиональные журналисты. Тем не менее, выразить свое мнение о текущих тенденциях, что добавляет индивидуальность бренду и устанавливает связи с читателями.
У них чистый, последовательный голос
Блоги – это не просто прямая связь с аудиторией, а начало разговора. Вы должны придерживаться в блогах единого голоса, который отражает подлинную персону бренда.
Они не тратят слова
В блогах не существует определенной нормы по количеству слов. Длина не имеет значения, если каждое слово не случайно. Диапазон от 1200 до 2000 слов может сделать вашу статью SEO-friendly и привлечет читателей на сайт.
Они визуальные
Длинные отрезки непрерывного текста усложняют усвоение информации. Вкрапление других маркетинговых материалов – инфографика, примеры из социальных сетей – помогут разнообразить ваше сообщение.
Их легко найти
Не забывайте встроить SEO, когда вы создаете свой контент. Блоги должны быть оптимизированы под SEO стратегии и содержать убедительные формулировки.
Как преобразить свою репутацию в Интернете
Существует пять различных способов улучшить свою репутацию в Интернете.
1. Поддерживайте единое бренд-сообщение
Это значит регулярно вести блог, который должен быть изобретательным и полезным для читателя, чтобы создать связь между ними и вашим брендом.
2. Создайте отличный веб-сайт
Невероятно важно, чтобы ваш сайт имел возможность корректно отображаться на смартфонах. Гарантия того, что ваш сайт удобен для пользователя, должна быть в приоритете при создании сайта. Помните, что ваш сайт будет служить информационным центром того, что сможет предложить ваша организация.
3. Взаимодействуйте с онлайн-пользователями
Как только вы начнете генерировать контент, вы увидите увеличение активности в сети. Независимо от того, откуда приходит сообщение, лучше всего всегда отвечать онлайн-пользователям. Социальные сети играют большую роль в улучшении вашей онлайн репутации.
4. Оставайтесь актуальными
Отслеживание вашего присутствия в Интернете является обязательным. Будьте последовательны, обновляя ваш веб-сайт, отвечая на комментарии в блоге, на вопросы в чате, в социальных сетях. Последовательность требует времени и тяжелой работы, но это поможет сохранить клиентов в долгосрочной перспективе.
5. Контролируйте свою онлайн репутацию
Поскольку вам потребуется следить за множеством сайтов, каналов и платформ, мы предлагаем поискать надежную платформу для мониторинга, которая поможет отфильтровать все ваши упоминания в одном месте.
Поиграй!
С развитием технологий мир становится все более связанным и быстрым. Активный обмен информацией и очень высокий оборот цифрового контента представляют большие проблемы для компаний, которые конкурируют за внимание общественности. Удержание заинтересованных сторон – почти невыполнимая миссия для бизнеса сегодня. Но есть один способ.
Неудивительно, что есть несколько случаев успеха на рынке, которые демонстрируют эффективность этого инструмента. Наиболее затронутыми показателями являются привлечение, вовлечение, удержание и конверсия клиентов и сотрудников. Геймификация способна увеличить продажи, привлечь новых потребителей и активизировать командную работу – цели, за которые борется каждый бизнес. В офисе нет места для игр, говорите?