Лендинги - это МММ для российского бизнеса, которого по сути не существует

Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать.

= = = = =

====

Red Reptilovich: Отлично ты про лендинги зарядил. Ведь по сути продажа лендингов бизни$менам - это само по себе как лендинг. Продается мечта стать "голубым китом" - ни хрена не делать, просто висеть в воде и фильтровать заплывший планктон. Но реальность наносит ответный удар и вместо голубого кита получается синий пассивный [ гомосексуалист ], которого имеет жизнь.

Криптокритик: Удивительно, что я сразу не допёр.

Весь интернет-маркетинг зашёл нашим бизни$менам, потому что он фактически продавал мечту никуда не выходить из офиса или дома.

Вот прямо сейчас перед глазами картина в виде одних мутных стартаперов, которых аж корежила мысль, что в их B2B-сервисе надо куда-то ехать и лично договариваться. Им тогда очень хотелось всё через интернеты решать. Знаешь, это как интровертов и разного рода аутистов напрягает говорить по телефону.

Red Reptilovich: Да, а наших бизни$менов напрягает продавать. Зато тут тебе продают волшебную ловушку для хомяка, который сам будет приходить и околпачиваться. Мечтаааа!! Это же прямо прямо по классика от Мавроди: "Мы сидим, а денежки идут!".

А дальше: "Посмотри, у соседа же работает, он купил жене сапоги!" - и в дамках. Планка у бизни$мена после такого падает наглухо. Никаких разумных аргументов слышать он не будет.

Криптокритик: Точно!

Фактически лендинги - это МММ от маркетинга.

Кому-то действительно платится, особенно в начале, но большинство потом остается с голой жопой.

Отсюда вытекает желание у рашбизниса всё решить лендингами - даже там, где ими решить никак нельзя. В инвестициях, например. Потому что начинается типичное FOMO. Сосед, значит, бабки вложил - профит получил. А я тут что сижу?

Но потом халява заканчивается, хомяков рынок бреет. И все сидят в ужасе: "Как так, священная пирамида рухнула! Надо ее потрясти, подождать, потереть - а вдруг в моем случае заработает!"

То есть рашнбизнисмены с лендингами - как обманутые вкладчики. Авось "Властилина" и "Хопёр" с Мавроди всё вернут. Конечно вернут! Только надо лендинги сделать покраше, колбэк - поумнее, чат-окно новое интеллектуальное впихнуть. И УТП, которое уже у десятка конкурентов обозначено, обязательно поярче и покрупнее чем в прошлый раз.

Это всё выглядит как попытка купить тёлку, которая уже приняла решение тебя бросить. Ну ОК, новая тачка или новые шмотки утихомирят её на неделю, а потом она все равно уйдет спать к другому.

Red Reptilovich: И лидов, лидов больше закупать!

Криптокритик: Лиды - это фактически аналог денег в пирамидах. Больше лидов = больше золота, милорд. Лид становится таким же явлением как "священный профит пассивного инвестора".

Red Reptilovich: В то же время у хомяка, пусть и ооочень медленно, но верно (см. Groupon) формируется инстинкт ничего на лендингах не покупать. Приличные люди бегут от них сразу.

В результате из всей биомассы хомяка, попадающие в рот бизни$мену как планктон, остаются самые упоротые. А их и не много и для нормального бизнеса - это стремный контингент. Это искатели халявы и истерички.

Это случилось с Групоном, это происходит с пирамидами и прочими MLM-ами - в результате они начинают опылять сами себя, окукливаясь. Но движуха не позволяет это заметить. Мы же типа бегаем и вроде чего-то привлекаем, и даже чего-то продаем. Просто надо быстрее бегать.

В результате воображаемому "голубому киту" начинает плыть в пасть не планктон, а дерьмо. А потом перестает плыть даже дерьмо. Но виноват во всем будет Путин - потому что бизнесклимат не обеспечивает. И всякие криптокритики, потому что критикуют и настроение портят.

Криптокритик: Так и есть. Построить логику в тех же инвестициях, что лендинг просто не предназначен для прямой ловли клиентов нельзя. "Нееет, мы просто плохо старались! Надо больше дрочить контекст, сильнее копаться в аналитике, тексты плохо написаны, картинки не те!". А то, что клиент на голые обещания не ведется, плюс все с одинаковыми обещаниями стали как одинаковые инстателки - ну, так не бывает конечно же. Не в нашей реальности типа.

Даже в продаже станков или сложного софта на миллионы тугриков - все равно рашнбизнис уповает на лендинги! Хотя казалось бы, куда ж дальше! Если ты весь текущий рынок плюс-минус знаешь и продавать можешь вообще с PDF-кой на телефоне... Но нет! Магический лендинг надо обязательно соорудить! Как пирамиду в качестве дара богам!

Хотя у лендинга как явления есть явный плюс. Его строгание заставляет, как никак, но формулировать рашбизнису то, что они хотят сказать и продать клиенту. Но, увы, это всё быстро обернулось формальными вещами типа "скидка + таймер + поверхностные УТП, что есть у всех на рынке".

Кстати, примерно такая же магическая вещь как лендинги была и до них - это отраслевые выставки. Типа можно ничего не делать, но раз в год всех окучить, кто мимо стенда пройдёт. Главное - стенд захреначим покраше, коньяка побольше закупим, и всё! Клиенты наши!

Red Reptilovich: И это в итоге становится общей бизнес-средой. Подпитывается это с одной стороны экспортом сырья, с другой - трудом тех, кто по старинке продолжает трудится. А потом все удивляются, что "экономика не растет". Естественно, расти такое не может.

Криптокритик: Конечно, если всем дружно сидеть на жопах и верить, что океан сам принесет еду, надо лишь только покормить богов интернет-маркетинга - то хрен ли тут чему расти. Отсюда получается, что...

Наш расейский бизнес - это пирамида сама по себе!

Точнее так: можно констатировать, что бизнеса у нас в стране нет, если такая тяга к лендингу и интернет-маркетингу работает как побег от реальности и от реальной работы и продаж. Отсюда вытекает и почти тотальная неуспешность за рубежом. Более того, я вижу массовое нежелание рашнбизниса выходить на внешние рынки. Даже несмотря на кризис.

Red Reptilovich: Просто значения слов, как обычно, поменялись на противоположные. Бизнесом стали называть совсем не то, что им является. Как и многое другое...

Криптокритик: Возникает вопрос: непонятно как это поменять, если бизнес - иждивенцы по сути, ждущие клиентов в сети на шару. Государство - иждивенцы, что доят бизнес. И сами хомяки - иждивенцы, которые хотят принести бабки на золотое поле под присмотром Лисы Алисы и Кота Базилио, лишь бы не работать как положено и не включать голову.

Red Reptilovich: Почему же, понятно как. Но будет счастливо и больно одновременно. Я уже объяснял как это будет: блокчейн. Настоящий.

Каждому - электронный ошейник. Госсмартконтракты - чтобы управлять. Все данные - в блокчейн, что бы надзирать. И хомяк делает то, что решат алгоритмы. А они его кормят и показывают веселые картинки.

Всё это сделает небольшая группа гуманитарной и технической элиты. Достаточно несколько тысяч человек на страну. Несколько сотен тысяч - на весь мир. И это уже началось.

Криптокритик: А бизнес где тогда в этой схеме?

Red Reptilovich: Как где? Бизнес - это те, кто будет разрабатывать и утверждать смартконтракты для хомяка. Гоняться же за хомяком никто не будет - он сам будет майнить, чтобы социальный рейтинг повысить.

Греф, например, это прекрасно понимает и озвучивает. И оно уже внедряется у крупных корпоратов: небольшой бэк-офис со спецами, которые разрабатывают алгоритмы и формы. Плюс сотни тысяч операционисток всех уровней, задача которых улыбаться клиентам, вводить данные в форму и выполнять то, что на экране покажут. Вот эти вот бэк-офисы у государства и крупных корпоратов и будут бизнесами. И всё.

Но называться бизнесом это не будет. Назовут регулированием. А бизнесменами назовут хомяков, майнящих социальный рейтинг и токены. И им приятно, и регуляторам удобно. Бизнесмен же типа сам за все отвечает - вот пусть и отвечает!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда