{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Киберспортивное образование будет взращивать новых маркетологов

В рамках eSport Conference Иван Данишевский, основатель Esports Charts рассказал, почему бренды не готовы вкладывать деньги в киберспортивные мероприятия, а бюджет вырастает в разы, как только киберспорт переходит в офлайн.

Трансляцию видеоинтервью можно посмотреть на YouTube-канале онлайн-издания Login Casino.

Эксперт рассказал, в чем состоит основная проблема современных киберспортивных мероприятий. По словам Ивана, который сам является организатором крупных ивентов, это бюджет и охват аудитории. Чтобы увеличивать ЦА киберспортивного мероприятия, нужно совмещать онлайн и офлайн. Таким образом достигается и компенсация одного бюджета другим, и, как результат на выходе – происходит максимальный охват аудитории.

Из видео вы также узнаете:

· в каких случаях можно увеличить бюджет турнира;

· что даст высшее образование киберспортивного направления;

· какие предметы будут изучать студенты киберспортивного направления;

· плюсы киберспорта как спорта.

Не упустите возможность узнать больше! Подписывайтесь на YouTube-канал онлайн-издания Login Casino и смотрите эксклюзивные комментарии специалистов отрасли о гемблинге, организации ивентов, киберспорте, косплее, партнерских программах и арбитраже трафика и многом другом.

0
1 комментарий
Леонид Серов

Даешь новых маркетологов, а то их все еще меньше чем таксистов

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда