Как найти контент-менеджера

..2019 год. Предприниматели и компании хлынули в мир Digital, и нам всем тоже необходимо правильно представить свой продукт на площадках Сети.

Самому со всем не справиться – нужна команда! Но как найти хорошего специалиста и, самое главное, по каким критериям оценивать его профессионализм и результаты?

Итак, для начала давайте разберёмся – а зачем нам собственно контент-менеджер?

Если Ваш бизнес активно представлен в сети, а это, скорее всего так и есть, ведь на дворе 2019 год, то каждая площадка, будь то группа во ВКонтакте или в Facebook, блог на сайте и так далее нуждается в качественном материале. Зачем?

Ну, во-первых, это – органичное SEO-продвижение Вашего продукта, а во-вторых, это – показатель Вашей компетенции в нише и, как следствие, повышение лояльности клиентов.

В зависимости от количества площадок, сложности сферы деятельности, количества контента и прочее Вам потребуется контент-менеджер или даже целая команда специалистов, которые будут следить за написанием, размещением, а также графическим содержанием материала.

Прежде чем искать специалиста, сядьте и подробно опишите задачи, обязанности и функции, который он будет выполнять (можно тезисно), а исходя из этого – то, какими навыками он должен обладать.

Со своей стороны внесу следующие рекомендации:

1. владение программным обеспечением Microsoft Office (Word, Excel обязательны)

2. наличие опыта работы с настройками e-mail рассылок

3. опыт работы с сайтами со стороны CMS

4. копирайтинг и, соответственно, идеальная грамотность

Обязательно обратите внимание также на такие ключевые навыки, как тайм-менеджмент и обучаемость.

Контент-менеджер должен вступить в предложенную сферу деятельности, выделить самую необходимую информацию и работать с ней. И, конечно же, специалист должен уметь планировать свое время, так как «контентинг» – это, прежде всего, своевременное размещение материала и предоставление его на согласование.

Не настаивайте на том, чтобы специалист регулярно находился в офисе. Чаще всего такие специалисты привыкли работать из дома, и Ваша потребность вывести его на режим среднестатистического сотрудника может отпугнуть его.

"Важность контента невозможно переоценить"​ Дарья Шанс, основатель marketinator.org

Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить.

Вадим Шефнер

Итак, где будем искать специалиста по контенту?

1. Биржи фрилансеров. Предложите задание и посмотрите, кто из специалистов его лучше выполнит.

2. Сайты для соискателей и работодателей. Загрузите резюме с пометкой «работа удалённо», как уже говорилось выше, это повысит количество откликов.

3. Социальные сети. В них можно найти всё, не исключая и площадки-помощники для HR

Понравилась статья? Ставьте лайк и пишите в комментариях, о чем еще хотите, чтобы я написала.

Ваша Дарья Шанс,

СЕО marketinator.co

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Krupnitski

Дарья, в вас прекрасно абсолютно все. Серьёзно. С удовольствием посмотрел ваши трансляции на ютюбе, на которых вы просто читаете свои невероятные презентации, изучил вашу группу вк, поорал с цен, за которые вы продаёте свои услуги. Но больше всего мне доставили отзывы, которые вы купили себе на этом сайте: 

https://info-hit.ru/author-shans-darya/reviews/

Отельным видом изюма видятся ваши же цитаты, оформленные тут в статье, про важность контента. Цитаты, блин, великих. 

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

присоединюсь к ору пожалуй

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Андрей, настоятельно рекомендую Вам посмотреть на цены моих конкурентов. Если бы Вы это сделали, Вы бы заметили, что у меня, пожалуй, самая низкая цена на рынке, а при этом соотношение цена/качество или лучше сказать цена/наполненность моей программы "Стартани!" намного выше, чем у них :) 

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Александр, спасибо за комплименты и критику тоже. Отзывы на инфохит купить невозможно, а если Вы считаете, что да, то напишите им в редакцию с такой вот просьбой, пожалуйста, и увидите, чтО они Вам ответят :) Те отзывы, что Вы увидели, оставили такте люди как Елена Крылова, Татьяна Левчик, Юлия Медведева и многие другие мои ученики. Если Вы не верите, что эти люди существуют, то здесь Вы можете найти их контакты: https://www.marketinator.org/startani.

Отдельно хочется остановиться на том, что в Вашей душе и жизни мотивирует Вас на то, чтобы писать вот такого вот рода оскорбительные обвинения людям, о которых Вы ничего не знаете (это я про себя). Неудачна попытка открыть бизнес? Тогда попробуйте еще раз, и цены сделайте повыше. Несложившаяся личная жизнь, тогда сходите, пожалуйста, к психологу. Я ни в коем случае не пытаюсь Вас обидеть, но мне точно известно, что счастливые и успешные люди никогда не занимаются троллингом и не опускаются до голословных обвинений в адрес тех, кто лично им ничего плохого не сделал. У них просто нет на это времени, они слишком заняты тем, чтобы самим добиться успеха :)

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Написали бы короче: "Сперва добейся"© )

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Вы правы, но я привыкла ко всем обращаться на "Вы" :)

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Написали бы: "Сперва добейтесь" )

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Вы это сделали за меня. Спасибо, Андрей!

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

"Важность контента невозможно переоценить"​. Требую канонизации цитаты

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Я написала, что это моя мысль, хотя я не исключаю, что до меня так могли думать, а следовательно говорить много людей :) А Вы не считаете, что контент важен?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Я считаю, уж коли пишете про контент, то составлять свой рекламный текст из десятков пропавших штампов — это даже не 2005 год уровня развития продукта. Это раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Каждый имеет право на свое мнение, Иван :)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Да, это право невозможно переоценить

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Важность этого коммента невозможно переоценить

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Бинго! (верно, я имею ввиду :)). Кстати, с радостью посмотрю на Ваши статьи. Вы, как я понимаю, ценитель эпистолярного жанра, и пишете наверно идеально и со вкусом

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Сейчас по сценарию должно оказаться, что я просто диванный сетевой тролль.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Ни в коем случае! Ваши статьи, кстати, очень даже ничего. Мне понравились. Продолжайте в том же духе

Ответить
Развернуть ветку
Алена Булатова

Поиск контент-менеджера для сайта или группы в соцсети можно упростить с помощью сообщества Контент-менеджер ( https://vk.com/kontentmanager_uslugi ) . Данное сообщество предусмотрено специально для размещения заказов и предложения услуг соответствующей направленности. Размещение объявлений предусматривает эффективный формат публикации, при котором размещенный заказ/предложение услуг просматривается среди максимального числа заинтересованных посетителей сообщества.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда