{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

А знают ли ваши сотрудники, что написано у вас «на заборе»?

На днях увидела запрос написать серию отзывов. Посёрфила компанию. Она позиционирует себя как компания с самым дешёвым продуктом в Москве.

Звоню в компанию, узнаю так ли это, на какие позиции самая низкая цена, мол на сайте написано. На что менеджер раздражённым голосом отвечает "откуда я знаю, на заборе тоже много чего написано".

В процессе разговора оказалось, что не все позиции самые дешёвые, менеджер не смог сказать, за счёт чего низкая цена. И быстро перевёл меня на оператора, не желая "отвечать на мои глупые вопросы".

Занавес.

Изучила сайт, выгодная цена за счет прямых поставок. Преимущество описано мелким шрифтом и не раскрыто.

Посмотрела отзывы о компании. Много негативных. И после личного звонка в компанию я верю недовольным клиентам. В данном случае владелец напрасно надеется, что написав по заказу несколько десятков отзывов, он потушит пожар.

В его случае нужна серьёзная репутационная кампания, работа с менеджерами, работа с информацией на сайте. Однако, у меня большие сомнения, что собственник это будет делать.

К чему это я. Видела здесь на сайте статью с данными опроса, в котором принимало участие 929 предпринимателей.

Хочется узнать, уважаемые владельцы, а ваши сотрудники знают что написано у вас на "заборе"? И сами то знаете, что на нём написано?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда