Стратегии ставок в Google Ads, карточки товаров в турбо-страницах, дейтинг от «ВКонтакте», покупки из ленты в Facebook

И другие важные новости маркетинга за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

Google Ads запретил рекламировать экспериментальные методы лечения

Теперь нельзя рекламировать экспериментальные или недоказанные методы лечения, например, лечение стволовыми клетками и генной терапией. В Google считают, что такие методы создают риск для здоровья и поэтому не должны рекламироваться. При этом Google следит за открытиями в медицине и разрешает рекламировать новые доказанные методы лечения.

Google Ads добавил новую стратегию назначения ставок

Google представила новую стратегию названия ставок — «Оптимизатор цены за конверсию». Новая стратегия автоматически корректирует заданную вручную цену за клик в зависимости от вероятности, что пользователь совершит на сайте полезное действие.

Например, вы продаёте обувь. Вы установили максимальную цену за клик в 60 рублей и включили оптимизированную цену за клик. Если «Google Реклама» найдёт аукцион с высокой вероятностью конверсии в покупку, ставка может подняться до 102 рублей. Для аукционов с низкой вероятностью ставка снижается до 18 рублей.

Чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет, ставки назначаются так, чтобы средняя цена за клик оставалась ниже максимальной, но на короткое время ограничение может быть превышено.

Обновление турбо-страниц «Директа»: карточки товаров, корзина и автоматические отчёты

«Яндекс» создал промостраницу, на которой можно посмотреть новые карточки товаров и корзину. В секции «Товары» можно настроить оформление карточки на ваш вкус. Пользователь может добавить товар и оформить заказ без перехода на основной сайт, а ещё — быстро посмотреть список выбранных товаров, настроить их количество и увидеть итоговую стоимость заказа.

Стратегии ставок в Google Ads, карточки товаров в турбо-страницах, дейтинг от «ВКонтакте», покупки из ленты в Facebook

Ещё турбо-страницы научились генерировать отчёты по продажам. Они показывают, откуда приходят покупатели с самым высоким средним чеком, выделяют самые популярные товары и так далее. Чтобы настроить автоматические отчёты на турбо-страницах, достаточно подключить «Метрику».

В «Директе» можно добавлять до восьми быстрых ссылок

Появились объявления с дополнительными ссылками, которые отображаются в расширенном формате в премиум-блоке. В «Яндексе» утверждают, что расширенные объявления заметнее для пользователей и поэтому более эффективны.

Стратегии ставок в Google Ads, карточки товаров в турбо-страницах, дейтинг от «ВКонтакте», покупки из ленты в Facebook

Facebook тестирует новые функции для блогеров, покупку товаров из объявлений и рекламные публикации в Instagram

Блогеры смогут делиться совместными «историями», награждать подписчиков за участие в своих «сторис» и даже продавать товары, помеченные блогером в своих записях. Чтобы купить товар, пользователю достаточно нажать на заинтересовавший его предмет на фото.

Стратегии ставок в Google Ads, карточки товаров в турбо-страницах, дейтинг от «ВКонтакте», покупки из ленты в Facebook

Появится возможность покупать товары из ленты Facebook. По мнению Ивана Земляного, Facebook тестирует shopping tags, которые недавно работают в некоторых странах. Россия, к сожалению, в этот список не входит, поэтому те немногие рекламодатели, которым удалось попробовать инструмент, делают это через VPN.

Ещё появится возможность превращать органические публикации в Instagram в рекламные через Ads Manager. Facebook протестирует обновления в течение нескольких месяцев.

Стратегии ставок в Google Ads, карточки товаров в турбо-страницах, дейтинг от «ВКонтакте», покупки из ленты в Facebook

Delivery Club выпустил рекламные постеры, которые видно только в темноте

На постере размещен промокод на доставку еды в определённое время — ночью или утром. Так Delivery Club обращает внимание клиентов на то, что курьеры доставляют заказы в любое время суток.

Стратегии ставок в Google Ads, карточки товаров в турбо-страницах, дейтинг от «ВКонтакте», покупки из ленты в Facebook

«ВКонтакте» запустила дейтинг-приложение Lovina

Чтобы использовать приложение, достаточно зарегистрироваться через ВКонтакте или по номеру телефона. После регистрации алгоритмы предложат подходящих собеседников. Пока в Lovina нет рекламы, а цены на дополнительные функции ниже рыночных.

Стратегии ставок в Google Ads, карточки товаров в турбо-страницах, дейтинг от «ВКонтакте», покупки из ленты в Facebook

Instagram официально запустил рекламу в «Рекомендациях»

Рекламодатели могут публиковать объявления в «Рекомендациях», а бренды — размещать рекламные приложения в Explore через Ads Manager. В Instagram отмечают, что «Рекомендации» посещает 50% ежемесячной аудитории приложения.

Mail.ru Group запустила корпоративный мессенджер Myteam

В Mail.ru Group утверждают, что мессенджер помогает компании выстраивать эффективную и безопасную коммуникацию между сотрудниками, а самим сотрудникам — переписываться и обмениваться файлами с любого устройства.

Креативный директор Isobar Moscow перешёл на работу в «Мираторг»

Андрей Донов перешёл в холдинг на пост креативного директора. Агрохолдинг «Мираторг» — крупнейший в России производитель мяса: в 2018 году холдинг вышел на первое место в России по производству говядины — свыше 100 тысяч тонн.

На протяжении последних трёх лет Донов занимал пост креативного директора digital-агентства Isobar Moscow, которое входит в состав группы Dentsu Aegis Network.

Infiniti и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram

В рамках кампании стояла задача выстроить оригинальную коммуникацию с аудиторией, привлечь её внимание к идее этичного потребления и напомнить об экологических изменениях, вызванных ростом перепроизводства.

Все аксессуары представлены в виде стикеров в «историях», которые можно найти по хештегу #infinitifashiondrop. Вещи можно добавить на своё фото в нужном ракурсе — смотрятся они реалистично. Можно поучаствовать в конкурсе лучшего образа и получить приз от бренда.

Скандальный бренд Ким Кардашьян принёс ей $2 млн за несколько минут

Ким Кардашьян запустила бельевую марку Skims. Из-за ажиотажа старт продаж пришлось отложить на час, потому что сайт не справился с потоком посетителей. После старта Ким Кардашьян за несколько минут заработала половину суммы, которую другие бренды зарабатывают за год. Позднее она сообщила о полной продаже дебютной коллекции.

«Спасём всех и сохраним время»: ролик от сервиса SaveTime

Московский сервис экспресс-доставки SaveTime запустил кампанию, которая отсылает к классике эпохи Возрождения — фреске «Тайная вечеря». Внимание зрителя приковано к центру композиции — курьеру сервиса SaveTime, которого представляют как спасителя и хранителя времени. Отсюда и слоган: «Спасём всех и сохраним время».

33
1 комментарий

Я на этом сайте через статью бормочу "ну какие же дегродонты"

Ответить