IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров Статьи редакции

Производитель откроет специальный раздел с товарами, которые одобрят подростки, выпустит наружную и видеорекламу и привлечет к кампании молодых блогеров.

Рекламный ТВ-ролик о взрослении девушки

Рекламной кампанией занималось агентство Instinct. Основная цель рекламы — отразить подростковую индивидуальность и дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты.

Они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами.

Также IKEA запустит наружную рекламу с примерами товаров, а блогеры Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина станут авторами «Историй» в российском Instagram-аккаунте IKEA, где расскажут о своих идеях по обустройству комнаты.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Anton Vukolov

Уже недёшево

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ruslan Balkin

Ммм, в 2013 году, когда дешевле было приобрести домик в Финке, чем в Ленобласти? :D

Ответить
Развернуть ветку
Илья Черепинец

Да, последнее цены стали не детские 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Захарова

уже не детская комната

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов
индивидуальность
IKEA
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Погугли про комбинаторику

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим М

На мой взгляд плюс в IKEA это то, что не жалко выкинуть, обновить. На то он и конструктор IKEA

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Услуги частных сборщиков

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда