Убить копирайтера: почему вам не нужен человек, чтобы написать контент-стратегию?
👋 Топовые книжки по тайм-менеджменту и реклама аутсорсинга приказывают нам делегировать почти все задачи какой-нибудь индийской компании со сложным названием, а дальше спокойно стричь купюры. Но наиболее сообразительные предприниматели уже догадались, что некоторые штуки легче и дешевле сделать самим. Например, контент-стратегию. 📖
Именно вы пролистываете рассылки, проживаете взлёты и фэйлы и горите, как сердце Данко, своей темой долго и яростно. Поэтому самые бомбические темы для постов уже пляшут на кончиках пальцев. Отпустите их.
Итак, о чём писать?
- Боль, ужас, надрыв. Самые вирусные и жгучие посты получаются из наболевшего. Если какая-то тема сверлит в сердце уже месяц, пишите о ней.
- Бэкстейдж. Получили сертификат? Организовали крутое мероприятие? Опишите всё.
- ЧаВо. Вспомните, что у вас спрашивают каждый день, и разжуйте эту истину ёмко и по пунктам.
- Power pages от эксперта. PP – максимально полезная, сочная статья(к примеру, 100+ идей для ландшафтного дизайна). Важно: никакой ваты, только самый цимес!
- Кейсы и отзывы. Они увеличивают доверие.
- Товар. Но не «наш скотч самый липкий и клёвый». Расскажите о технических характеристиках и особенностях. Если товар можно потрогать, сделайте видеообзор.
- Опросы, открытые вопросы. Важно: найдите дискуссионную тему! Опрос «поставь плюс, если тоже дышишь» никого не заинтересует.
Если что-то забыл, смело говорите! Всегда рад умным комментам.
4
показа
1.4K
открытий
по факту каждый должен заниматься своим делом. Если нет у человека таланта грамотно подать материал, зачем же мучить и себя и потенциального читателя.
Комментарий удален модератором
Копирайтером может стать каждый, главное желание писать статьи.
Всё это конечно хорошо, но что делать когда слегка не хватает времени? Или есть проблемы с грамматикой, что в принципе является проблемой в нынешнее время?
советы конечно дельные, но как написала Катерина проблема времени и грамматики актуальна
Контент-стратегия важнейшая вещь, поэтому писать ее нужно самому, а вот помочь могут и сециалисты
Для некоторых копирайтинг это хобби. Люди им занимаются раи удовольствия.
Какая, простите, хрень...
Ну неплохо, вдохновляет
Краткое содержание: "О чем писать? Да просто про что-нибудь такое, что торкает!!!!". Хотя объем у этой заметки такой, что и слова "краткое содержание" выглядят неуместно...
Очень полезная и нужная мне статья.
Нужная тема.
И обычно у таких самостоятельных хватает ума только на посты не несущие полезной информации