Убить копирайтера: почему вам не нужен человек, чтобы написать контент-стратегию?

👋 Топовые книжки по тайм-менеджменту и реклама аутсорсинга приказывают нам делегировать почти все задачи какой-нибудь индийской компании со сложным названием, а дальше спокойно стричь купюры. Но наиболее сообразительные предприниматели уже догадались, что некоторые штуки легче и дешевле сделать самим. Например, контент-стратегию. 📖

Именно вы пролистываете рассылки, проживаете взлёты и фэйлы и горите, как сердце Данко, своей темой долго и яростно. Поэтому самые бомбические темы для постов уже пляшут на кончиках пальцев. Отпустите их.

Итак, о чём писать?

  • Боль, ужас, надрыв. Самые вирусные и жгучие посты получаются из наболевшего. Если какая-то тема сверлит в сердце уже месяц, пишите о ней.
  • Бэкстейдж. Получили сертификат? Организовали крутое мероприятие? Опишите всё.
  • ЧаВо. Вспомните, что у вас спрашивают каждый день, и разжуйте эту истину ёмко и по пунктам.
  • Power pages от эксперта. PP – максимально полезная, сочная статья(к примеру, 100+ идей для ландшафтного дизайна). Важно: никакой ваты, только самый цимес!
  • Кейсы и отзывы. Они увеличивают доверие.
  • Товар. Но не «наш скотч самый липкий и клёвый». Расскажите о технических характеристиках и особенностях. Если товар можно потрогать, сделайте видеообзор.
  • Опросы, открытые вопросы. Важно: найдите дискуссионную тему! Опрос «поставь плюс, если тоже дышишь» никого не заинтересует.

Если что-то забыл, смело говорите! Всегда рад умным комментам.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Ипатова

по факту каждый должен заниматься своим делом. Если нет у человека таланта грамотно подать материал, зачем же мучить и себя и потенциального читателя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Крауф

Копирайтером может стать каждый, главное желание писать статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина емельяненко

Всё это конечно хорошо, но что делать когда слегка не хватает времени? Или есть проблемы с грамматикой, что в принципе является проблемой в нынешнее время?

Ответить
Развернуть ветку
евгений пимонов

советы конечно дельные, но как написала Катерина проблема времени и грамматики актуальна

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коенко

Контент-стратегия важнейшая вещь, поэтому писать ее нужно самому, а вот помочь могут и сециалисты

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Каримова

Для некоторых копирайтинг это хобби. Люди им занимаются раи удовольствия.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бекетов

Какая, простите, хрень...

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Машкова

Ну неплохо, вдохновляет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Краткое содержание: "О чем писать? Да просто про что-нибудь такое, что торкает!!!!". Хотя объем у этой заметки такой, что и слова "краткое содержание" выглядят неуместно...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Иванов

Очень полезная и нужная мне статья. 

Ответить
Развернуть ветку
ВИКТОР АГАФОНОВ

Нужная тема.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пимонов

И обычно у таких самостоятельных хватает ума только на посты не несущие полезной информации

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда