Lamoda и Russ Outdoor разместили в Москве баннеры с виртуальной «примеркой» одежды Статьи редакции

Пользователь может выбрать один из образов, а затем купить его в интернет-магазине, отсканировав QR-код.

Интернет-ритейлер Lamoda и оператор наружной рекламы Russ Outdoor разместили в центре Москвы 16 интерактивных баннеров с виртуальной «примеркой» одежды. Баннеры будут размещены до конца сентября 2019 года, рассказали vc.ru в Lamoda.

В баннеры встроены камеры и используется технология на основе нейросетей, уточнил ритейлер. Программа распознает ладонь и отслеживает её положение перед экраном — так можно управлять курсором и активировать элементы интерфейса.

Для начала работы пользователь должен поднять руку, выбрать пол и один из образов, подобранных из ассортимента магазина, а затем сделать фотографию. После этого пользователь может поменять образ и купить понравившиеся вещи на Lamoda, отсканировав QR-код.

В августе 2019 года Lamoda запустила в приложении на iOS виртуальную примерку обуви. Компания использует технологии белорусского AR-стартапа Wannaby. В конце сентября партнёры обещают добавить функцию и в Android-приложение.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Федор Достоевский

Подстановка лица конечно потрясающе сделана. 

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Интересно, почему так криво реализовано. Это даже "примеркой" не назвать, прилепили голову к плоскому изображению, еще и заметно выше, чем нужно... и вуаля, инфоповод!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shutov Danil

У них была занятная колаба с Беларусами - в приложении можно примерить кроссовки)) получилось прикольно)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ponomarenko
Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

ок. Ну так это же простая интеграция... никак не связано ни с продуктом, ни со стратегией развития. Ну дали ребятам возможность потестить, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ponomarenko

Напомню вам, что на комментарий "У них была занятная колаба с Беларусами - в приложении можно примерить кроссовки)) получилось прикольно)" вы ответили "При чем тут LaModa?"... и теперь мой вопрус причем тут стратегия???

Ответить
Развернуть ветку
Облако Технологий🌀

Я пробовал, Wanna Kicks это отдельная история

https://youtu.be/nklRa6JRB5o

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

Прям представил как идёшь такой по улице "О! дай помахаю рукой, посмотрю шмотки"

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Yeremenko

Пробовали у Большого театра, не работало нифига

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Протасов

Реализация как и сама идея откровенное фуфло

Ответить
Развернуть ветку
Нина Парамонова

Выглядит конечно мягко говоря не очень. Если только как пиар ход

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Это он и есть

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Прохожие идут, думают, осеннее обострение

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кролико

Обречено на провал, по крайне мере на улицах. В магазинах при соответствующем качестве алгоритмов зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
Igor

проект просто чудесный, за 5 минут выбрал себе новый лук на осень

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Как я понимаю, составлено несколько десятков луков, которые случайным образом выдаются в соответствии с обозначенным полом и в специальное "окошко" подставляется лицо.

Весь ИИ - только в распознавании жестов, к подбору лука отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Не понимаю зачем это нужно было делать, ради инфоповода?

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Именно!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ибраев

по-моему тоже бессмысленное. ни рост не учитывается, ни тип фигуры и все такое прочее. 

Ответить
Развернуть ветку
БанДизайн

Ну начало хорошее, воплощение можно доточить!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда