1. Перед открытием магазина необходимо определить ваши цели на ближайшие 6 месяцев. Если вы не знаете, для чего ведете Инстаграм, то все ваши действия будут носить хаотичный характер. Не верно: получить 1000 подписчиков за 2 месяца. Верно: получить чистой прибыли 50 000 рублей за 2 месяца и 1000 подписчиков. Чем вы будете отличаться от конкурентов. В Инстаграм много интернет-магазинов, ваша задача – запомниться. Вы можете отличаться по уровню сервиса. Например, интересным образом оформлять посылки, вкладывать приятные сюрпризы. Вы можете выделиться по аудитории. Например, работать только с беременными или парнями-студентами. Вы можете выделиться за счет собственного личного бренда. Людям всегда интересней наблюдать за личностью, а не просто за витриной.
Продвижение интернет-магазина, на мой взгляд, – это даже сложнее, чем вообще его создание. Я со своим застряла, пока не нашла статью https://ifish2.ru/kak-prodvigat-internet-magazin/, в которой ребята четко расписали, что надо делать. Теперь вроде как-то не так страшно))
Спасибо , я продвинула свой магазин https://lee-cooper.by/ с помощью этой статьи. А также свой профиль в Инстаграмме @leecooper.minsk