АКАР: интернет стал единственным растущим сегментом на рынке рекламы в России в первом полугодии 2019 года Статьи редакции
На него пришлось 110 млрд из потраченных 227 млрд рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала оценку затрат рекламодателей в первом полугодии 2019 года. За шесть месяцев расходы на продвижение товаров и услуг в стране выросли на 3%, до 227 млрд рублей. В первом полугодии 2018 года рынок показал рост на 13%.
Общий рост рынка обеспечили лишь увеличившиеся затраты на рекламу в интернете: по оценке АКАР, рекламодатели потратили 109-110 млрд рублей, это на 20% больше по сравнению с первым полугодием 2018 года. Расходы на другие сегменты сократились:
- Телевидение — падение на 9%, до 82 млрд рублей против роста на 13% годом ранее.
- Радио — падение на 4%, до 7,5 млрд рублей.
- Пресса — падение на 16%, до 7,6 млрд рублей.
- Out of Home (наружная реклама) — падение на 3%, до 21,1 млрд рублей.
Снижение динамики роста рынка и сокращение бюджетов на продвижение на телевидении вице-президент АКАР Сергей Веселов объяснил стагнацией российской экономики.
Одновременно Веселов указывает на то, что показать высокую динамику к результатам 2018 года сложно, потому что тогда дополнительные деньги на рынок принесли Чемпионат мира по футболу и выборы президента. По его словам, без учёта рекламных доходов от выборов и футбола падение рекламных бюджетов на ТВ составило бы 6% вместо 9%. Веселов ожидает, что во второй половине года ситуация может улучшиться.
Несомненно, есть ещё люди, которые верят в рост рынка рекламы на телевидении или в газетах. Но они тоже вымрут как и мамонты. Просто им скоро будет ничего кушать.
Какое отличное таргетирование на телевидении теперь для рекламодателей вставных челюстей!
А я блокирую рекламастов, вот
Поисковики тоже в блоке?
Там нетвсе так плохо