{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как небольшому агентству недвижимости не потеряться в мегаполисе? Повышаем узнаваемость

Мало покупают, много продают - не лучший вариант для рынка в целом или спрос превышает предложение. Складывается впечатление, что вторичная недвижимость становится немодной, и современные москвичи делают выбор в пользу новостроек, пускай они находятся даже на последних станциях московского метро. В связи с этим, крупные застройщики хорошо зарабатывают, а многие агентства недвижимости, как правило не сетевые, доедают крошки за монополистами. Начинаем цикл статей от БЕСТ Недвижимость по продвижению Вашего агентства в сети и оффлайн.

Так почему же не делать качественную рекламу, которую советуют бизнес тренеры и маркетологи с YouTube? По той же причине: "Большие душат маленьких". Такие площадки как Яндекс Директ и Adwords работают по принципу аукциона и ставки, задаваемые застройщиками, позволяют продвигаться всем остальным только с бюджетами в десятки тысяч рублей, а то и больше. Но можно же использовать менее частотные запросы, например добавив конкретный район города? Можно, но в листинге Агентства содержится порой несколько сотен объектов и на каждый такая реклама выйдет в круглую сумму. Опять же все упирается в бюджет, которым многие компании не располагают.

Что же делать?

Если бюджеты у вас ограничены или их нет совсем, можно использовать более органические методы продвижения (либо бесплатные, либо за минимальную плату). Итак, по порядку:

1. Отзывы и комментарии

Открою секрет (внезапно), но чаще всего потенциальные клиенты ищут отзывы об агентстве, прежде чем зайти на встречу в офис. Все же речь идет о жилье, для многих единственном, и ошибиться, потеряв все или попасть на уловку мошенников, к сожалению, все еще можно. Не стоит стесняться предлагать клиентам оставить отзыв после успешного завершения сделки, для этого можно давать визитки с QR код, ведущим на нужный вам "отзовик" или же страницу отзывов на Вашем сайте, благо технологии позволяют. Со временем, когда наберется несколько десятков отзывов, ваше агентство станет более узнаваемым в поисковиках и вы очевидно получите новых, уже достаточно лояльных, клиентов. Примеры таких сайтов: Отзовик.ру, Irecommend.ru– "первый эшелон", Zoon, Yell– "второй эшелон".

2. Социальные сети

Очевидная и прописная истина - наличие профиля компании в соцсетях. Хотелось бы отметить вот что: даже если вы изредка будете обновлять информацию и добавлять посты, это уже неплохо повлияет на отображение в поисковой выдаче по запросу, да и покажет клиентам вашу заинтересованность и близость к социальному сообществу. Однако если у вас есть так называемый "SMM специалист", то социальными сетями стоит заняться максимально плотно, если прямых обращений это не принесёт, то узнаваемость точно повысится, возрастёт доверие и лояльность.

3. Справочники и каталоги

Не будем вдаваться в тему поисковой выдачи, как ни будь в другой раз, но стоит знать следующее: чем в большем количестве источников вы разместите правдивую и ценную информацию о вашей компании, тем выше будете отображаться в поисковиках и тем больше позиций в выдаче займёте. Помимо «отзовиков» существует куча каталогов компаний, один из которых Яндекс справочник, а также SPR и другие. Внесите информацию хотя бы в 10 и уже увидите результат, а лучше во все русскоязычные :)

4. Конгрессы и отраслевые мероприятия

Теперь уйдём из digital в offline. Как бы то не было, нетворкинг и живое общение никто не отменял. Если руководители агентства не появляются на отраслевых мероприятиях и других бизнес «тусовках» — это большой минус к узнаваемости и карме. Самые известные: Жилищный конгресс, Трансформация, мероприятия ЦДП (для Москвы), различные выставки и форумы в Крокусе и Москва Сити ЭКСПО.

Безусловно в этой мини статье охвачены не все бесплатные и условно бесплатные способы повышения узнаваемости вашей компании, да и все не перечислить. Думаю, все то, что было рассмотрено, в состоянии повторить каждый предприниматель, нужно лишь только начать. А мы будем продолжать делиться с вами нашими наработками и инсайтами. Всем успехов :)

Рабочий процесс БЕСТ Недвижимость на 1905 года
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бест Недвижимость
Автор

Да, Вячеслав, все те компании, которые живут по старым правилам будут вынуждены уйти с рынка, единственный верный вариант - плотное вливание в медиа пространство, а желательно и полная автоматизации, чтобы роль самого агента в качестве трудовой единицы была минимальна! :)  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бест Недвижимость
Автор

Очень много: 

1) Слишком большое количество агентов, которые работают на авось, а не несколько эффективных

2) Игнорирование молодой аудитории, у которой есть деньги 

3) Исходя из второго пункта - отсутствие компании в Сети и плохая упаковка в целом

4) Работа только с низкими чеками

5) Слишком широкая или слишком узкая специализация (или же когда одни агенты занимаются, например, и жилой и коммерческой недвижимостью), получается расфокусировка 

И многое другое ....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бест Недвижимость
Автор

Тут скорее уже вопрос формулировок. Многие коллеги настолько яро следуют таким принципам, сформированных в 90-е, что, считаем допустимым назвать их негласными правилами.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zachary Vichinsky

Спасибо за статью. На мой взгляд, 15.000 актуальных объектов, формирующих поток сделок - ваше основное преимущество )

Отзывы и узнаваемость необходимы только после того, как клиент нашел на сайте агентства интересующий его объект.

Ответить
Развернуть ветку
Бест Недвижимость
Автор

Большой выбор объектов и правда генерирует основной клиентопоток. БЕСТ Недвижимость в Москве уже многие знают и доверяют, но за репутацией мы все равно продолжаем следить и делимся своим опытом с коллегами :)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда