Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Илья Кук
429

Работает ли реклама в youtube или как мы получили подписчиков в строительстве по 2,19$?

Привет!

В закладки

Хочу с тобой поделиться кейсом по ютубу
и раскрыть парочку вопросов:

- как выбрать блогера для рекламы в ютубе?
- стоит ли вообще закупаться рекламой в ютубе?
- ну, и какие можно получать результаты.

Погнали!

С 2016 г. я работаю с заказчиком в нише строительство домов, в основном мы гнали трафик только с яндекса, но, в 2019 г. цена клика, в сезон, выросла до небес и мы решили протестить новые каналы.

Решено было попробовать ютуб.

Чекнув прайсы за рекламу у блогеров мы немного присели, адекватный объем трафика можно было получить за прайс
от 237 к. или от 3700$.

Из этих прайсов никто нам так и не дал примерный охват и показатели прошлых рекломадателей (даже в режиме инкогнито)

cм. cкрин ниже.

скриншот прайса за рекламу​

Стало понятно, что с ходу платить, бог знает за что, никто не хотел.

Тогда я решил выбрать около 20 каналов для теста, которые может смотреть наша целевая аудитория. Посмотрел подключена ли у них монетизация и, аве!!!, больше чем у половины она была.

скриншот выбранных видео и каналов.

Для тех, кто не знает что такое монетизация

Монетизация – это когда блогер на своем канале дает добро ютубу размещать рекламу - она может быть нескольких типов: баннерная (справа от ролика), снизу банер в ролике, рекламное видео, перед просмотром ролика (в самом ролике), которое можно пропустить через 5 секунд .

Кейс. Как получать заявки в строительстве домов через youtube? Илья Кук

Мы выбрали ролики!

Я не знаю почему, но мы решили выбрать именно видеорекламу, в тот момент мы решили, что именно таким образом мы сможем привести более заинтересованную аудиторию на нашу подписную страницу.

И не ошиблись))))

Структура ролика

Парирую вопрос: А какой должен быть ролик, чтобы все работало???

Лучшего всего у нас сработала схема из 5 пунктов,
по которой делали мы.

1. Яркое вступление, которое зацепит Вашу аудиторию и ей сразу станет понятно что будет дальше и о чем вы рассказываете.
(до 15 сек.)

пример: А вы хотели бы за 60 дней спроектировать и построить современный, экологичный и долговечный дом? Всю жизнь его беспроблемно эксплуатировать с минимальными затратами на отопление.

2. Предложить пользователю - если не интересно нажать пропустить. В ютубе если пользователь посмотрел ролик менее 30 секунд вы не платите за показ. Поэтому с такой хитростью можно отсечь не целевую аудиторию.

3.Приветствие! В 2-3 словах расскажите кто вы и чем занимаетесь, чтобы у пользователя сложилась картинка того кто вы. (до 20 сек.)

4. Суть предложение. Помните, в начале у нас было вступление, чтобы зацепить внимание пользователя? Так вот, сейчас самое время разъяснить, что мы предлагаем.

пример: Я хочу пригласить вас на свою онлайн трансляцию, где поделюсь как построить такой дом, а также другими современными решениями в строительстве домов.

5. Призыв к действию! В конце обязательно должен быть призыв к действию - перейти на ваш сайт-страницу.

пример: Жмите на кнопку и регистрируйтесь на онлайн трансляцию и получите бонус каталог из 12 проектов домов. Жду вас!

Какие цифры мы получили за 4 месяца рекламы?

- потрачено 433,66$
- охват 10961 показов
- получено 1010 кликов (CTR 1,25%)
- получено 198 подписчиков (конверсия 19,6%)
- стоимость подписчика 2,19$

скриншот статистики​

Хочу отметить, что показатели количества подписчиков и, соответственно, цены занижены на 20-30%, так-как на
странице установлена подписка через чат бота, но,
к сожалению, конверсию в чат бота отследить невозможно.

А там, еще минимум, 30-40 подписчиков.

Какие мы сделали выводы?

Посмотрев аналитику стало ясно, что лучше всего работает канал FORUMHOUSE и СтройХлам, в дальнейшем мы планируем закупить у них рекламу.

Плюсы и минусы рекламы в ютубе

Плюсы

Максимально заинтересованная аудитория – если в Яндексе у вас всего 1 объявление, то здесь вы можете в рекламе сделать полноценную презентацию себя и, только после этого, человек перейдет на ваш сайт-страницу.

Дешевый трафик – так как мало кто еще использует рекламу в ютубе конкуренции тут нет. Вот пример: В яндексе наша реклама по строительству в Москве конкурирует более чем со 100 сайтами, а в ютубе я вообще рекламы пока не видел)))

Высокая конверсия – у нас на подписной странице конверсия только в подписку e-mail 19,6%, а в яндексе, за тот же период, всего 8,2%

Минусы

Мало трафика – в ютубе аудитория быстро выгорает, если в начале мы получали по 10-12 подписок в день, то через месяц цифра упала до 8, а после до 5 и стабильно осталась на этом уровне. При этом - гео Москва. Больше минусов нет)

Спасибо! Уверен, было полезно.

А если, так случилось, что ты хочешь протестировать рекламу
в ютубе, пиши в лс, https://vk.com/kyks2000


Илья Кук
Маркетолог

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Кук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 3, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83301, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Sep 2019 17:03:08 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 83301, "author_id": 362585, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83301\/get","add":"\/comments\/83301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

А что толку от этих подписок? Хоть 1 заказ принесут? 

Ответить
0

Мы конвертируем трафик через вебинары и цель была получать подписчиков на вебинар. Вебинар + цепочка писем отлично конвертирует в деньги.

Ответить
0

200 подписчиков за 4 месяца хоть в 1 продажу конвертируются? С каким чеком? 

Ответить
0

1000 подписчиков конвертируются в в среднем 7-10 договоров в разрезе года. Тут цикл сделки очень длинный. Средний чек сказать не могу.

Ответить
0

Структура ролика-один в один как делают инфо цыгане)

Ответить
0

Инфоцыгане продукты через вебинры продают, заголовки по формуле aida делают, так-что теперь этим не пользоваться??? 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }