Работает ли реклама в youtube или как мы получили подписчиков в строительстве по 2,19$?
Привет!
Хочу с тобой поделиться кейсом по ютубу
и раскрыть парочку вопросов:
- как выбрать блогера для рекламы в ютубе?
- стоит ли вообще закупаться рекламой в ютубе?
- ну, и какие можно получать результаты.
Погнали!
С 2016 г. я работаю с заказчиком в нише строительство домов, в основном мы гнали трафик только с яндекса, но, в 2019 г. цена клика, в сезон, выросла до небес и мы решили протестить новые каналы.
Решено было попробовать ютуб.
Чекнув прайсы за рекламу у блогеров мы немного присели, адекватный объем трафика можно было получить за прайс
от 237 к. или от 3700$.
Из этих прайсов никто нам так и не дал примерный охват и показатели прошлых рекломадателей (даже в режиме инкогнито)
cм. cкрин ниже.
Стало понятно, что с ходу платить, бог знает за что, никто не хотел.
Тогда я решил выбрать около 20 каналов для теста, которые может смотреть наша целевая аудитория. Посмотрел подключена ли у них монетизация и, аве!!!, больше чем у половины она была.
Для тех, кто не знает что такое монетизация
Монетизация – это когда блогер на своем канале дает добро ютубу размещать рекламу - она может быть нескольких типов: баннерная (справа от ролика), снизу банер в ролике, рекламное видео, перед просмотром ролика (в самом ролике), которое можно пропустить через 5 секунд .
Мы выбрали ролики!
Я не знаю почему, но мы решили выбрать именно видеорекламу, в тот момент мы решили, что именно таким образом мы сможем привести более заинтересованную аудиторию на нашу подписную страницу.
И не ошиблись))))
Структура ролика
Парирую вопрос: А какой должен быть ролик, чтобы все работало???
Лучшего всего у нас сработала схема из 5 пунктов,
по которой делали мы.
1. Яркое вступление, которое зацепит Вашу аудиторию и ей сразу станет понятно что будет дальше и о чем вы рассказываете.
(до 15 сек.)
пример: А вы хотели бы за 60 дней спроектировать и построить современный, экологичный и долговечный дом? Всю жизнь его беспроблемно эксплуатировать с минимальными затратами на отопление.
2. Предложить пользователю - если не интересно нажать пропустить. В ютубе если пользователь посмотрел ролик менее 30 секунд вы не платите за показ. Поэтому с такой хитростью можно отсечь не целевую аудиторию.
3.Приветствие! В 2-3 словах расскажите кто вы и чем занимаетесь, чтобы у пользователя сложилась картинка того кто вы. (до 20 сек.)
4. Суть предложение. Помните, в начале у нас было вступление, чтобы зацепить внимание пользователя? Так вот, сейчас самое время разъяснить, что мы предлагаем.
пример: Я хочу пригласить вас на свою онлайн трансляцию, где поделюсь как построить такой дом, а также другими современными решениями в строительстве домов.
5. Призыв к действию! В конце обязательно должен быть призыв к действию - перейти на ваш сайт-страницу.
пример: Жмите на кнопку и регистрируйтесь на онлайн трансляцию и получите бонус каталог из 12 проектов домов. Жду вас!
Какие цифры мы получили за 4 месяца рекламы?
- потрачено 433,66$
- охват 10961 показов
- получено 1010 кликов (CTR 1,25%)
- получено 198 подписчиков (конверсия 19,6%)
- стоимость подписчика 2,19$
Хочу отметить, что показатели количества подписчиков и, соответственно, цены занижены на 20-30%, так-как на
странице установлена подписка через чат бота, но,
к сожалению, конверсию в чат бота отследить невозможно.
А там, еще минимум, 30-40 подписчиков.
Какие мы сделали выводы?
Посмотрев аналитику стало ясно, что лучше всего работает канал FORUMHOUSE и СтройХлам, в дальнейшем мы планируем закупить у них рекламу.
Плюсы и минусы рекламы в ютубе
Плюсы
Максимально заинтересованная аудитория – если в Яндексе у вас всего 1 объявление, то здесь вы можете в рекламе сделать полноценную презентацию себя и, только после этого, человек перейдет на ваш сайт-страницу.
Дешевый трафик – так как мало кто еще использует рекламу в ютубе конкуренции тут нет. Вот пример: В яндексе наша реклама по строительству в Москве конкурирует более чем со 100 сайтами, а в ютубе я вообще рекламы пока не видел)))
Высокая конверсия – у нас на подписной странице конверсия только в подписку e-mail 19,6%, а в яндексе, за тот же период, всего 8,2%
Минусы
Мало трафика – в ютубе аудитория быстро выгорает, если в начале мы получали по 10-12 подписок в день, то через месяц цифра упала до 8, а после до 5 и стабильно осталась на этом уровне. При этом - гео Москва. Больше минусов нет)
А что толку от этих подписок? Хоть 1 заказ принесут?
Мы конвертируем трафик через вебинары и цель была получать подписчиков на вебинар. Вебинар + цепочка писем отлично конвертирует в деньги.
200 подписчиков за 4 месяца хоть в 1 продажу конвертируются? С каким чеком?
1000 подписчиков конвертируются в в среднем 7-10 договоров в разрезе года. Тут цикл сделки очень длинный. Средний чек сказать не могу.
Структура ролика-один в один как делают инфо цыгане)
Инфоцыгане продукты через вебинры продают, заголовки по формуле aida делают, так-что теперь этим не пользоваться???
Илья, привет! Где опытом делишься?