{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс Вконтакте: продвижение интернет-магазина автозапчастей

Всем привет! На связи Владимир Казаков. В этом кейсе я расскажу, как мы продвигали интернет-магазин автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени привлекли 5000+ целевых подписчиков по 7,7 рублей.

К нам обратился клиент — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для ВАЗ. В наличии есть запчасти и для других автомобилей, но профиль компании — продажа именно ВАЗовских деталей. Территориально находятся в Самарской области, продают и доставляют по России и миру.

На момент запуска рекламной кампании у клиента имелось сообщество ВКонтакте, которое он планировал вести своими силами. Нашей задачей было привлечь в эту группу как можно больше подписчиков, чтобы увеличить вероятность продаж. Сайт находился в стадии разработки, всю “нагрузку” на себя должен был взять паблик в ВК.

Мы полностью упаковали сообщество клиента, чтобы площадка была пригодна для приема трафика.

Группа клиента ВКонтакте​
Группа клиента ВКонтакте​

Мужчины, владельцы автомобилей ВАЗ по всему миру. Особые надежды клиент возлагал на страны СНГ — Украину, Беларусь, Казахстан — и именно оттуда рассчитывал получить первые заявки.

Интересы ЦА: автоБоли ЦА: сломалось автоПричины для покупки: починить автоВозражения ЦА: дорого, долго, качество

У нас уже есть опыт продвижения подобной тематики, поэтому для тестирования мы взяли следующие гипотезы:

  • сайты автотематики
  • шины
  • аксессуары
  • ДТП, аварии, видеорегистратор
  • группы СТО, сервис, ремонт
  • аудитория групп конкурентов
  • автомобильные городские паблики
  • категория интересов Авто/Мото
  • тюнинг
  • водитель
  • продажа, выкуп, купить авто
  • группы различных марок ВАЗ
  • авто СССР

Т.к. главной задачей клиента было увеличение числа подписчиков в паблике, все силы мы бросили на привлечение трафика в группу. За время теста мы проверили 17 различных сегментов целевой аудитории:

Лучшими себя показали следующие:

  • Новые вступившие в сообщество “ВАЗ” (164 подписчика по 4,5 руб.)
  • Состоящие минимум в 2-х сообществах “ВАЗ” (334 подписчика по 4,2 руб.)
  • Топ-20 в сообществах “Лада Веста”, “Иксрей” (172 подписчика по 6,6 руб.)

Рекламные креативы, которые сработали лучше всего:

А вот и результаты тестовой рекламной кампании:

Потрачено: 20 000 руб.
Новых подписчиков: 2 903
Цена подписчика: 6,9 руб.
Заявок: 36
Цена заявки: 555,6 руб.

Далее мы продолжили работу с клиентом. Лучшие креативы показывали аудиториям, которые хорошо себя проявили во время тестовой кампании:

Исходя из данных теста, хорошо сработало промо в формате карусели, поэтому приводили трафик в сообщество посредством этого формата.

Результаты здесь получились такие:

Потрачено: 20 006 руб.
Новых подписчиков: 2 589
Цена подписчика: 7,7 руб.

Всего потрачено: 40 006 руб.
Новых подписчиков: 5 492
Цена подписчика: 7,3 руб.

За время проведения рекламной кампании нам удалось привлечь в профиль более 5 000 целевых подписчиков, а значит создать лояльную базу для дальнейших продаж, что, собственно, и было нашей задачей в этом проекте.

Еще один кейс по автотематике — продвижение покраски литых дисков в Инстаграм — вы можете прочитать здесь.

А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins.

Больше кейсов и полезных статей на нашем сайте.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда