{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.09.2019

Как найти нужные источники данных

В огромном количестве данных трудно найти ценные маркетинговые идеи, особенно сложно переработать все эти данные вручную. Машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) в этом отношении вышли на первый план. 92% компаний увеличили свои инвестиции в ИИ и big data в этом году. Но первопроходцы признают, что им все еще приходится самостоятельно «управлять данными». В чем проблема такого несоответствия между инвестициями и ощутимыми результатами?

Введение в работу искусственного интеллекта – это процесс, который требует создания прочной основы. Для начала нужно определить, какие источники данных вам необходимо принять во внимание для анализа, и прорисовать инфраструктуру вокруг них.

Крис Питт
Операционный директор Vertical Leap (Великобритания)

Ключом к поиску наиболее подходящих источников данных для маркетинга является умение задавать правильные вопросы.

1. Цели определят нужные вам данные

У машинного обучения и ИИ теперь есть множество вариантов использования в маркетинге. Знание того, какие результаты вы хотите получить, определит, какие данные смогут стать наиболее полезными для сбора и использования.

2. Сначала проведите аудит внутренних источников

Очевидно, у вас на руках уже есть много данных, но вам не нужен каждый их бит. На начальном этапе работы с анализом данных лучше избегать сложных задач.

3. Рассмотрение внешних источников данных

Внутренние источники данных могут помочь вам узнать, кто является вашими лучшими клиентами и как они взаимодействуют с вашим брендом. Но каждая компания в конечном итоге хочет найти больше «похожих» перспектив на других рынках. Именно тогда вы можете добавить некоторые внешние источники данных для анализа.

Лояльность и бизнес-результаты

В наше время установление лояльности стало для брендов одной из самых трудных задач. Новое исследование лояльности и взаимодействия с клиентами компании Brand Keys представило уникальный набор данных о лояльности, эмоциональной вовлеченности и коммуникациях с брендами. Самый главный вывод, который был сделан, говорит, что данные о лояльности бренда предсказывают результаты бизнеса с исключительно высокой точностью в соответствии с трафиком, продажами и связанными с ними показателями эффективности.

Лояльность является опережающим индикатором поведения потребителей в будущем. Чем больше вовлечен потребитель, тем более позитивно он поведет себя в отношении покупки и рекомендации бренда. Компании, которые делают лояльность и эмоциональную вовлеченность стратегическим приоритетом, всегда значатся в списке лидеров и, что более важно, обязательно появляются в списках покупок потребителей.

Роберт Пассикофф
Основатель и президент Brand Keys (США)

Разрыв между доверием к данным и их качеством

Новое исследование, проведенное компанией Syncsort, занимающейся разработкой программного обеспечения для обработки данных, исследовало качество данных компаний и их доверие к этим данным. Хотя большинство респондентов оценили качество данных своей организации как «хорошее» (38%) или «очень хорошее» (27%), опрос выявил разрыв в понимании качества данных и доверия к ним, а также в том, как они влияют на бизнес-решения. Тремя основными проблемами, с которыми сталкиваются компании при обеспечении высокого качества данных, были названы использование множества источников данных (70%), применение процессов управления данными (50%) и объемы данных (48%). Последствия низкого качества данных могут быть самыми разными: от неудовлетворенности клиентов до препятствий на пути внедрения новых технологий. 25% респондентов, которые сообщили о неоптимальном качестве данных, говорят, что они, в итоге, помешали их компаниям внедрить новые технологии и методы (такие как ИИ, машинное обучение и блокчейн). Только 16% респондентов уверены, что они не подают неверные данные в приложения ИИ и машинного обучения.

Классическая фраза «из мусора в мусор» давно используется для описания важности качества данных. Недостаточно хорошее качество данных является серьезным препятствием для бизнеса, особенно в использовании технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Тенду Йогуртчу
Технический директор Syncsort (США)
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0438","\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83449, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 14:14:47 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Объявлены победители Finlanding
Онлайн-ритейлеры сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 млн человек Статьи редакции

Из них около 75% платят за подписку регулярно.

Связной, как образец работы и обратной связи.

Не далее как 21 сентября сего года я решил оформить в магазине связной умные часы фирмы Apple в подарок своей жене. Скачал приложение, нашёл в товарах нужные мне Apple Watch 6 синего цвета, добавил в корзину. И тут я подумал, я же не залогинен, соответственно, мне не капнут бонусы. А так как в планах была покупка к часам и айфона, то бонусы бы…

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null