{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.09.2019

Как найти нужные источники данных

В огромном количестве данных трудно найти ценные маркетинговые идеи, особенно сложно переработать все эти данные вручную. Машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ) в этом отношении вышли на первый план. 92% компаний увеличили свои инвестиции в ИИ и big data в этом году. Но первопроходцы признают, что им все еще приходится самостоятельно «управлять данными». В чем проблема такого несоответствия между инвестициями и ощутимыми результатами?

Введение в работу искусственного интеллекта – это процесс, который требует создания прочной основы. Для начала нужно определить, какие источники данных вам необходимо принять во внимание для анализа, и прорисовать инфраструктуру вокруг них.

Крис Питт, Операционный директор Vertical Leap (Великобритания)

Ключом к поиску наиболее подходящих источников данных для маркетинга является умение задавать правильные вопросы.

1. Цели определят нужные вам данные

У машинного обучения и ИИ теперь есть множество вариантов использования в маркетинге. Знание того, какие результаты вы хотите получить, определит, какие данные смогут стать наиболее полезными для сбора и использования.

2. Сначала проведите аудит внутренних источников

Очевидно, у вас на руках уже есть много данных, но вам не нужен каждый их бит. На начальном этапе работы с анализом данных лучше избегать сложных задач.

3. Рассмотрение внешних источников данных

Внутренние источники данных могут помочь вам узнать, кто является вашими лучшими клиентами и как они взаимодействуют с вашим брендом. Но каждая компания в конечном итоге хочет найти больше «похожих» перспектив на других рынках. Именно тогда вы можете добавить некоторые внешние источники данных для анализа.

Лояльность и бизнес-результаты

В наше время установление лояльности стало для брендов одной из самых трудных задач. Новое исследование лояльности и взаимодействия с клиентами компании Brand Keys представило уникальный набор данных о лояльности, эмоциональной вовлеченности и коммуникациях с брендами. Самый главный вывод, который был сделан, говорит, что данные о лояльности бренда предсказывают результаты бизнеса с исключительно высокой точностью в соответствии с трафиком, продажами и связанными с ними показателями эффективности.

Лояльность является опережающим индикатором поведения потребителей в будущем. Чем больше вовлечен потребитель, тем более позитивно он поведет себя в отношении покупки и рекомендации бренда. Компании, которые делают лояльность и эмоциональную вовлеченность стратегическим приоритетом, всегда значатся в списке лидеров и, что более важно, обязательно появляются в списках покупок потребителей.

Роберт Пассикофф, Основатель и президент Brand Keys (США)

Разрыв между доверием к данным и их качеством

Новое исследование, проведенное компанией Syncsort, занимающейся разработкой программного обеспечения для обработки данных, исследовало качество данных компаний и их доверие к этим данным. Хотя большинство респондентов оценили качество данных своей организации как «хорошее» (38%) или «очень хорошее» (27%), опрос выявил разрыв в понимании качества данных и доверия к ним, а также в том, как они влияют на бизнес-решения. Тремя основными проблемами, с которыми сталкиваются компании при обеспечении высокого качества данных, были названы использование множества источников данных (70%), применение процессов управления данными (50%) и объемы данных (48%). Последствия низкого качества данных могут быть самыми разными: от неудовлетворенности клиентов до препятствий на пути внедрения новых технологий. 25% респондентов, которые сообщили о неоптимальном качестве данных, говорят, что они, в итоге, помешали их компаниям внедрить новые технологии и методы (такие как ИИ, машинное обучение и блокчейн). Только 16% респондентов уверены, что они не подают неверные данные в приложения ИИ и машинного обучения.

Классическая фраза «из мусора в мусор» давно используется для описания важности качества данных. Недостаточно хорошее качество данных является серьезным препятствием для бизнеса, особенно в использовании технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.

Тенду Йогуртчу, Технический директор Syncsort (США)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда