Как мы интегрировали S7 Airlines в Alfa Future People 2019
Этим летом бренд S7 Airlines поддерживал несколько московских и региональных фестивалей. Мы реализовали, пожалуй, один из самых ярких и интересных проектов этого фестивального сезона — интеграцию в ежегодный фестиваль электронной музыки Alfa Future People.
Рассказываем, как заканчивалось фестивальное лето в Нижнем Новгороде.
Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов. Мы сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Наша интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.
S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году мы с клиентом решили сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче
Создание сцены
Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра:
Многие посещают фестиваль не в первый раз, поэтому концепция сцены должна отличаться от прошлого года.
Едва ли не каждый гость фестиваля снимает выступление на смартфон. Надо сделать так, чтобы фотографиями сцены хотелось делиться в соцсетях.
- Сцена должна увлекать зрителей в любое время суток. Днем эту задачу выполняли экраны и арт-инсталляция, а ночью к ним добавлялось световое шоу и генеративный графический контент.
Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе – психоакустический анализа звука.
Шоу Aphrodite сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк-вселенную, Cesqeaux рассказал свою историю через комиксы, а выступление Volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.
Брендинг
Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Нам повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевлёнными, что разрешили нам использовать приём деконструкции. В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.
Кроме того, нам удалось «брендировать» существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попала во все Instagram-страницы гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.
Артисты
S7 Airlines внесла свой вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и Volac, электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.
В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь».
Напомним, что 1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines запустила инициативу «Мы — Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Организаторы фестиваля активно поддержали эту идею.
Вдохновившись социальным проектом авиакомпании, эксклюзивно к Alfa Future People иркутский дуэт Volac записал и представил новый трек We Are Siberia, который затем вышел на всех музыкальных платформах. Трек доступен на Apple Music.
Вместо базового отчётного ролика нам хотелось показать путешествие на фестиваль глазами простого фаната электронной музыки — от поездки в аэропорт, перелёта на самолёте и прибытия на сам фестиваль до дневной вечеринки, которая плавно перетекает в ночной рейв.
Результаты
- Общий охват в аккаунтах компании — 1,09 млн.
- Охват аудитории инфлюенсеров — 7,19 млн.
- Предположительный охват публикаций инфлюенсеров — 2,15 млн.
- Общий охват публикаций — 3,25 млн.
- 2005 публикаций с тегом #s7stage и около 600 упоминаний в «Историях». Также пользователи активно отмечали и аккаунт S7 Airlines.
Погода, конечно, подвела, но на басстейдж было круто! Все пятки стоптал там!
там всё время такая погода, фестиваль в грязи
я б затусил там
Ну кто ходит на это.. ни шоу, ни музыки
почему?