{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как мы интегрировали S7 Airlines в Alfa Future People 2019

Этим летом бренд S7 Airlines поддерживал несколько московских и региональных фестивалей. Мы реализовали, пожалуй, один из самых ярких и интересных проектов этого фестивального сезона — интеграцию в ежегодный фестиваль электронной музыки Alfa Future People.

Рассказываем, как заканчивалось фестивальное лето в Нижнем Новгороде.

​Bass Stage by S7 Airlines

Фестивали — важное событие для музыкальных фанатов. Тысячи единомышленников собираются в одном месте, чтобы насладиться выступлениями любимых артистов. Мы сразу знали, что должны предложить им нечто большее, чем отдых на пуфиках и бесплатный мерч. Наша интеграция должна стать путешествием, которое люди запомнят надолго.

Интеграция S7 Airlines в фестиваль — идеальный пример реализации продуманной и яркой идеи и показатель зрелости бренда в принятии стратегических решений.

Это круто, что бренд умело коммуницирует с молодой аудиторией, делает это на понятном им языке. Читая комментарии после фестиваля, я вижу, что все приехавшие к нам ребята чётко понимают, что именно S7 Airlines дал им возможность услышать любимую музыку и увидеть любимых артистов. И многие из них напрямую благодарят авиакомпанию в своих комментариях.

Кроме того, уровень организации участия со стороны маркетинга S7 Airlines был просто потрясающий и во многих местах задавал ориентир и для нас.

Виктор Шкипин, генеральный продюсер Alfa Future People

S7 Airlines выступает партнером AFP во второй раз. В этом году мы с клиентом решили сконцентрировать все усилия на сцене, ключевом элементе фестиваля. Бренд представил на фестивале совершенно новую Bass Stage by S7 Airlines: она стала больше, ярче и громче

Мы видим большие перспективы в том, чтобы бренд больше участвовал в создании контента фестивалей. Усиление лайнапа или кураторство собственной сцены представляют наибольшую ценность для посетителей и в разы увеличивают лояльность к бренду.

В прошлом году мы сделали сцену, которую большинство посчитали лучшей басс-сценой за последние пять лет. Многие просили ничего не менять и оставить её на следующий год, но как инновационная авиакомпания мы считаем, что только постоянное развитие даёт результат. Вместе с агентством и техническим подрядчиком нам удалось превзойти себя и создать фантастическую сцену, сделав упор на контент и масштаб.

Стас Фурсов

, руководитель креативной группы S7 Group

Создание сцены

Продумывая концепцию, важно учитывать особенности формата многодневного популярного оупен-эйра:

  • Многие посещают фестиваль не в первый раз, поэтому концепция сцены должна отличаться от прошлого года.

  • Едва ли не каждый гость фестиваля снимает выступление на смартфон. Надо сделать так, чтобы фотографиями сцены хотелось делиться в соцсетях.

  • Сцена должна увлекать зрителей в любое время суток. Днем эту задачу выполняли экраны и арт-инсталляция, а ночью к ним добавлялось световое шоу и генеративный графический контент.
Рендер

Форма сцены сочетается с духом электронной музыки. Чтобы сцена казалась больше, мы решили использовать вертикальные экраны: это эстетично выглядит, а также даёт много возможностей для видеоконтента и позволяет работать с каждым экраном как со световыми прибором (включать в одном цвете, стробить). Закруглённая форма сцены создаёт эффект обхвата и визуально увеличивает сцену.

Центральная часть выполнена из железных листов, что ассоциируется с технологичной конструкцией и становится полноценным арт-объектом. Прямоугольная форма из железа прекрасно выглядит днём как самостоятельный элемент, а к наступлению ночи начинает отражать свет и красиво бликовать. Хаотичное расположение листов железа образует воздух, что даёт возможность подсветить конструкцию изнутри и сделать её живой и «дышащей».

Алексей Журавлев

, креативный директор GST

Главным преимуществом сцены стал генеративный контент: видеоряд в режиме реального времени подстраивался под музыку каждого исполнителя. Технология в его основе – психоакустический анализа звука.

Шоу Aphrodite сопровождалось газетными вырезками и Чарли Чаплином, Delta Heavy погрузили зрителей в киберпанк-вселенную, Cesqeaux рассказал свою историю через комиксы, а выступление Volac иллюстрировалось мультфильмом с развивающимся сюжетом.

Брендинг

Обычно идеи, связанные с трансформацией логотипа, не получают поддержки со стороны клиента. Нам повезло, S7 Airlines оказались настолько смелыми и воодушевлёнными, что разрешили нам использовать приём деконструкции. В итоге логотип летал в пространствах других миров, растекался и снова собирался, мерцал и принимал различные формы.

Сегодня бренд-айдентика перестаёт быть строго неизменной, она может трансформироваться и принимать самые разные формы, чтобы сделать присутствие бренда более заметным и ярким. Это настоящий тренд, который находит отклик у смелых и продвинутых брендов.

Для нас важно, чтобы проекты с участием бренда S7 Airlines были максимально эффективными и отвечали задачам, которые мы ставим перед собой на старте. Трансформация бренда на технологичном и прогрессивном событии с соответствующей аудиторией показалась нам отличным решением.

Элеонора Романова

, заместитель генерального директора по маркетингу и PR S7 Group

Кроме того, нам удалось «брендировать» существенную часть посетителей фестиваля. Выкладывая фотографии с хештегом #s7stage, гости получали брендированные дождевики и светящиеся браслеты. Таким образом, S7 Airlines попала во все Instagram-страницы гостей AFP, выполнив ключевую стратегическую задачу — добиться максимально высокого охвата.

Примеры анимаций
Примеры анимаций

Артисты

S7 Airlines внесла свой вклад не только в оформление сцены, но и в происходящее на ней. Бренд пригласил Snavs, известного в мире электронной музыки диджея из Дании, и Volac, электронный дуэт из России, который недавно отправился в тур по Америке.

Snavs
​Volac

В этом году впервые в истории фестиваля организаторы предложили провести официальное открытие Bass Stage by S7 Airlines. Для этого было создано специальное интро-шоу на тему инициативы «Мы — Сибирь».

Напомним, что 1 августа, чтобы привлечь внимание к вопросу лесных пожаров в родном регионе, S7 Airlines запустила инициативу «Мы — Сибирь» и начала отчислять деньги на посадку деревьев с каждого проданного авиабилета на рейсы по сибирским направлениям. Организаторы фестиваля активно поддержали эту идею.

Вдохновившись социальным проектом авиакомпании, эксклюзивно к Alfa Future People иркутский дуэт Volac записал и представил новый трек We Are Siberia, который затем вышел на всех музыкальных платформах. Трек доступен на Apple Music.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Нашу инициативу поддержали многие крупные российские бренды, но мы были удивлены, что акция нашла поддержку и в лице молодых популярных артистов. Volac записали трек в поддержку родного региона, и это заслуживает уважения. Трек, презентованный артистами на AFP, привлёк внимание Billboard.com. Это существенно расширило масштабы инициативы «Мы — Сибирь»: мы вышли на зарубежную аудиторию.

Мария Артемчук

, менеджер креативной группы S7 Group

Вместо базового отчётного ролика нам хотелось показать путешествие на фестиваль глазами простого фаната электронной музыки — от поездки в аэропорт, перелёта на самолёте и прибытия на сам фестиваль до дневной вечеринки, которая плавно перетекает в ночной рейв.

Перед нами стояла амбициозная задача: как, не имея ничего кроме сцены, превратить S7 Airlines в «лавмарк», повысить знание и лояльность к бренду.

За счёт генеративной графики и интеграции брендового контента мы предложили гостям уникальный опыт. Сцена каждый раз рассказывала новую историю, от которой было сложно оторваться. Гостям хотелось знать, что будет дальше.

Bass Stage by S7 Airlines вызывала эмоции у всех гостей вне зависимости от артиста, который выступал. Мы получили самостоятельный продукт, который представлял бренд и разговаривал с аудиторией на одном языке.

Елизавета Журкина

, Account Manager Eventum Premo

Результаты

  • Общий охват в аккаунтах компании — 1,09 млн.
  • Охват аудитории инфлюенсеров — 7,19 млн.
  • Предположительный охват публикаций инфлюенсеров — 2,15 млн.
  • Общий охват публикаций — 3,25 млн.
  • 2005 публикаций с тегом #s7stage и около 600 упоминаний в «Историях». Также пользователи активно отмечали и аккаунт S7 Airlines.
0
5 комментариев
Алексей Зайцев

Погода, конечно, подвела, но на басстейдж было круто! Все пятки стоптал там!

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

там всё время такая погода, фестиваль в грязи

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кудашов

я б затусил там 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Смирнов

Ну кто ходит на это.. ни шоу, ни музыки

Ответить
Развернуть ветку
Artem Repka

почему?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда