{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Принёс медицинскому центру 14,4 млн. рублей выручки при затратах на маркетинг 2,6

Данный кейс будет полезен собственникам медицинских центров и маркетологам. Время чтения – 3 минуты.

Предыдущая публикация вызвала большой ажиотаж, поэтому мы хотим поделиться результатами проделанной работы.

Спустя 5 месяцев после начало работы, мы вышли на показатели 2500 Лидов в месяц по медицинской тематики с возрастом 35+, проживающих на территории Москвы. Из которых 40% были качественные и закрывались на лид-магнит.

После этого рейтинг (продажи) повысились на один из четырех, вместо одного из семи, а средний чек увеличился до 45 тысяч рублей.

Таким образом, всего было привлечено новых клиентов, которые купили в продвигаемом медицинском центре 14,4 млн.руб при затратах на бюджет 2,6 млн. Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.

За первый тестовый месяц было привлечено 882 лида по 335 рублей. И совершено 29 продаж. Минимальный чек стартует от 30 т.р.

Скриншот статистики из рекламного кабинета на второй месяц работы​ https://neronagency.ru/

С чего начали:

Свою работу мы начали с интервью владельцев бизнеса и сбора информации по рынку для полноценной упаковки посадочных страниц. У нас есть 117 вопросов на которые нужно ответить.

В медицинской сфере обычно все используют контекстную рекламу, когда у человека есть сформированная потребность, например, болит спина или сердце. Мы посмотрели ключевые слова и ставки по ним. Рынок оказался сильно перегрет.

Нужно было придумать что-то новое. При этом у владельца был построенный отдел продаж, готовый принимать большое количество заявок.

Посадочные страницы:

Началась работа с создания посадочных страниц отдельно под каждую услугу. Кнопка «купить» на сайтах больше не работает. Обычно у таких сайтов конверсия 2-3%. При новом подходе можно же достигать показателей в 30-50%.

Как выглядят большинство заголовков у конкурентов: «Запишись на проверку организма у лучших специалистов»

Как должны выглядеть:

Скриншот лендинга на бесплатную диагностику всего ораганизма​ https://neronagency.ru/

Лайфхак: первый шаг на сайте должен быть простым, ни к чему не обязывающим и приносящим РЕАЛЬНУЮ пользу для человека. Это называется лид-магнит.

Человек понимает, что он узнает все о своем здоровье за один день, причем бесплатно. Это предложение от которого глупо отказываться.

Соответственно для каждой услуги нами были проработаны лид-магниты и написаны заголовки по методологии 4U, которые увеличивают конверсию в разы.

Скриншот лендинга по миостимуляции​ https://neronagency.ru/

Совет: Обязательно добавляем мощнейший триггер Scarcity. Это ограничение по времени, которое мотивирует сделать целевое действие здесь и сейчас.

Все сайты базируются на четырех пластах: самое первое место занимают смыслы, второе юзабилити и простота, третье дизайн и четвертая аналитика.

Настройка всей аналитики и дизайна, а также интеграция с срм-системой идет у нас по умолчанию для любого бизнеса. Иногда правда встречаются заказчики, которые сами все настраивали, экономя на маркетологах. Обычно у таких людей много ошибок, что ведет к сливанию более 50% бюджета в трубу.

Мастхев: все сайты и лендинги должны иметь адаптивную верстку. Так как мобильный трафик с каждым годом растет, особенно если вы рекламируетесь в инстаграме, где 99% людей сидит с телефонов и 1% с планшетов.

​Скриншот мобильной верстки лендинга https://neronagency.ru/

Работающие креативы

Далее началась разработка рекламных баннеров под каждую услугу. Очень важно, чтобы они тоже транслировали выгоды, которые получит клиент и были релевантны посадочным страницам на которые ведут пользователей. Тогда конверсия будет достигать минимум 20%

Было сделано более сотни креатив, как в сторис:

Так и в ленту:

Креативы достаточно быстро выгорают на огромных бюджетах и важно вовремя создавать новые. Есть определенные нюансы с модерацией фейсбук, иногда не пропускают из-за слишком персонализированных креативов, приходится переделывать, но это наша забота, а не заказчика.

Кто дочитал до конца статью и кому интересен бесплатный аудит вашего бизнеса, остававляйте заявку на сайте.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Мокеев

Шляпа какая-то. Бесплатно. Понабегут "бомжи" и мамочки в декрете. Всё что бесплатно получат и домой.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Мы проводили фотосессии бесплатные. Лидов было куча на ивент.

Экономически - мы в минусе, т.е мы не сделали из денег деньги, но создали вовлеченность, получили фотографии с письменными разрешениями на любые действия с фото (редактирование, массовый прокат, продажа), обратную связь на новую коллекцию шмотья, ну и делали небольшие продажи на этих фотосессиях. Это было летом и уже отбилось, (теми же клиентами и/или их друзья).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Почти 20% ВЫРУЧКИ - это затраты на маркетинг. Это норм в сегменте? А то мне кажется это чудовищным

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

алло это быстрые продажи, они в редких случаях окупаются с высокой маржинальностью, поэтому упор идет в накопление базы. LTV клиента хороший. Если вы как руководитель, прошлись по рабочим местам, позаглядывали в мониторы и теперь думаете что все знаете, забудьте. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

По сути: вы считаете что LTV клиента компенсирует затраты на его привлечение в мед бизнесе. Ок. Как версия.

Но вот наезд по поводу «все знаете» - это вы зачем? С чего?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Руководители зачастую хотят от каждого потраченого рубля прибыль, причем чтобы это было сверх маржи раза в 2, а то что на продажах их бизнес не заканчивается это они забывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Видимо, вы сечете в сортах руководителей. Но формулируете оч туманно!

Например, фраза «хотят прибыль сверх маржи раза в 2» не имеет экономического смысла. Маржа - это «грязная» прибыль без учёта затрат, не относящихся прямо к получению данной выручки. Чистая прибыль учитывает все затраты компании, включая общехозяйственные и финансовые. Так вот - никакая прибыль даже в теории не может быть больше маржи, потому как прибыль - это часть маржи (какая часть - зависит от того, что считать).

Поэтому, руководители, может и забывают что то, но вы точно чего то не понимаете!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Чота реально очень дорого.

Может застенчивое 

Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.

поднимает настроение владельца лечебницы

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Повшедный
Автор

Это выручка именно по тем лидам, которые пришли с нашей рекламы, соответсвенно мед.центр неплохо заработал + расширил базу.

P.S Старая база здесь не учитывалась. Она составляет около 70% выручки мед.центра в каждом месяце и 30% первичка (за счет нас)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - не дёшево, но, наверное, это ок в сегменте. К тому же - LTV клиента, видимо, специфичное в сегменте.

Не пробовали сарафан сконвертировать в реферальную программу? Типа, каждый клиент получает купон на скидку для другого клиента - и, приведя этого клиента, он тоже получит скидку / бонус.

П.с. Рост 30% новых клиентов - это существенный рост. Почти 50%!

Ответить
Развернуть ветку
Вавил Бабилоев

Какие источник использовали для трафика?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null