Принёс медицинскому центру 14,4 млн. рублей выручки при затратах на маркетинг 2,6
Данный кейс будет полезен собственникам медицинских центров и маркетологам. Время чтения – 3 минуты.
Предыдущая публикация вызвала большой ажиотаж, поэтому мы хотим поделиться результатами проделанной работы.
Спустя 5 месяцев после начало работы, мы вышли на показатели 2500 Лидов в месяц по медицинской тематики с возрастом 35+, проживающих на территории Москвы. Из которых 40% были качественные и закрывались на лид-магнит.
После этого рейтинг (продажи) повысились на один из четырех, вместо одного из семи, а средний чек увеличился до 45 тысяч рублей.
Таким образом, всего было привлечено новых клиентов, которые купили в продвигаемом медицинском центре 14,4 млн.руб при затратах на бюджет 2,6 млн. Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.
За первый тестовый месяц было привлечено 882 лида по 335 рублей. И совершено 29 продаж. Минимальный чек стартует от 30 т.р.
С чего начали:
Свою работу мы начали с интервью владельцев бизнеса и сбора информации по рынку для полноценной упаковки посадочных страниц. У нас есть 117 вопросов на которые нужно ответить.
В медицинской сфере обычно все используют контекстную рекламу, когда у человека есть сформированная потребность, например, болит спина или сердце. Мы посмотрели ключевые слова и ставки по ним. Рынок оказался сильно перегрет.
Нужно было придумать что-то новое. При этом у владельца был построенный отдел продаж, готовый принимать большое количество заявок.
Посадочные страницы:
Началась работа с создания посадочных страниц отдельно под каждую услугу. Кнопка «купить» на сайтах больше не работает. Обычно у таких сайтов конверсия 2-3%. При новом подходе можно же достигать показателей в 30-50%.
Как выглядят большинство заголовков у конкурентов: «Запишись на проверку организма у лучших специалистов»
Как должны выглядеть:
Лайфхак: первый шаг на сайте должен быть простым, ни к чему не обязывающим и приносящим РЕАЛЬНУЮ пользу для человека. Это называется лид-магнит.
Человек понимает, что он узнает все о своем здоровье за один день, причем бесплатно. Это предложение от которого глупо отказываться.
Соответственно для каждой услуги нами были проработаны лид-магниты и написаны заголовки по методологии 4U, которые увеличивают конверсию в разы.
Совет: Обязательно добавляем мощнейший триггер Scarcity. Это ограничение по времени, которое мотивирует сделать целевое действие здесь и сейчас.
Все сайты базируются на четырех пластах: самое первое место занимают смыслы, второе юзабилити и простота, третье дизайн и четвертая аналитика.
Настройка всей аналитики и дизайна, а также интеграция с срм-системой идет у нас по умолчанию для любого бизнеса. Иногда правда встречаются заказчики, которые сами все настраивали, экономя на маркетологах. Обычно у таких людей много ошибок, что ведет к сливанию более 50% бюджета в трубу.
Мастхев: все сайты и лендинги должны иметь адаптивную верстку. Так как мобильный трафик с каждым годом растет, особенно если вы рекламируетесь в инстаграме, где 99% людей сидит с телефонов и 1% с планшетов.
Работающие креативы
Далее началась разработка рекламных баннеров под каждую услугу. Очень важно, чтобы они тоже транслировали выгоды, которые получит клиент и были релевантны посадочным страницам на которые ведут пользователей. Тогда конверсия будет достигать минимум 20%
Было сделано более сотни креатив, как в сторис:
Так и в ленту:
Креативы достаточно быстро выгорают на огромных бюджетах и важно вовремя создавать новые. Есть определенные нюансы с модерацией фейсбук, иногда не пропускают из-за слишком персонализированных креативов, приходится переделывать, но это наша забота, а не заказчика.
Кто дочитал до конца статью и кому интересен бесплатный аудит вашего бизнеса, остававляйте заявку на сайте.
Шляпа какая-то. Бесплатно. Понабегут "бомжи" и мамочки в декрете. Всё что бесплатно получат и домой.
Мы проводили фотосессии бесплатные. Лидов было куча на ивент.
Экономически - мы в минусе, т.е мы не сделали из денег деньги, но создали вовлеченность, получили фотографии с письменными разрешениями на любые действия с фото (редактирование, массовый прокат, продажа), обратную связь на новую коллекцию шмотья, ну и делали небольшие продажи на этих фотосессиях. Это было летом и уже отбилось, (теми же клиентами и/или их друзья).
Почти 20% ВЫРУЧКИ - это затраты на маркетинг. Это норм в сегменте? А то мне кажется это чудовищным
алло это быстрые продажи, они в редких случаях окупаются с высокой маржинальностью, поэтому упор идет в накопление базы. LTV клиента хороший. Если вы как руководитель, прошлись по рабочим местам, позаглядывали в мониторы и теперь думаете что все знаете, забудьте.
По сути: вы считаете что LTV клиента компенсирует затраты на его привлечение в мед бизнесе. Ок. Как версия.
Но вот наезд по поводу «все знаете» - это вы зачем? С чего?
Руководители зачастую хотят от каждого потраченого рубля прибыль, причем чтобы это было сверх маржи раза в 2, а то что на продажах их бизнес не заканчивается это они забывают.
Видимо, вы сечете в сортах руководителей. Но формулируете оч туманно!
Например, фраза «хотят прибыль сверх маржи раза в 2» не имеет экономического смысла. Маржа - это «грязная» прибыль без учёта затрат, не относящихся прямо к получению данной выручки. Чистая прибыль учитывает все затраты компании, включая общехозяйственные и финансовые. Так вот - никакая прибыль даже в теории не может быть больше маржи, потому как прибыль - это часть маржи (какая часть - зависит от того, что считать).
Поэтому, руководители, может и забывают что то, но вы точно чего то не понимаете!
Чота реально очень дорого.
Может застенчивое
Плюс они превратились в постоянную базу, которая будет дальше приносить деньги в кассу.поднимает настроение владельца лечебницы
Это выручка именно по тем лидам, которые пришли с нашей рекламы, соответсвенно мед.центр неплохо заработал + расширил базу.
P.S Старая база здесь не учитывалась. Она составляет около 70% выручки мед.центра в каждом месяце и 30% первичка (за счет нас)
Ну - не дёшево, но, наверное, это ок в сегменте. К тому же - LTV клиента, видимо, специфичное в сегменте.
Не пробовали сарафан сконвертировать в реферальную программу? Типа, каждый клиент получает купон на скидку для другого клиента - и, приведя этого клиента, он тоже получит скидку / бонус.
П.с. Рост 30% новых клиентов - это существенный рост. Почти 50%!
Какие источник использовали для трафика?