Рубрика развивается при поддержке

Больше заказов для тех, чей бизнес предоставляет услуги. Маркетинг. Дизайн. Постоянные клиенты

Юрист, бухгалтер, владелец салона красоты, клининговой компании, а может сммщик, веб дизайнер, копирайтер. Если твой бизнес продаёт услуги — я помогу ему увеличить обороты, и продавать больше.

В закладки

Сегментация.

Скажи, ты работаешь на узкую аудиторию или на широкую?

Пример: Есть 4 юриста. Первый — работает только с ИП. Второй — работает только с ООО. Третий — работает только с частными лицами. Четвёртый — работает со всеми.

Первые 3 юриста работают по узкой аудитории. 4 — по широкой. Перенеси этот пример на свой бизнес, и ответь на какую аудиторию работает твой бизнес. Если ответ узкую — ты красавчик, и можешь переходить к следующему пункту. Если работаешь на широкую — давай разбираться стоит на ней оставаться или нет.

Коль мы уже начали на примере с юристами, на нём и продолжим. Если ты работаешь «со всеми» — на нашем примере ты 4 юрист. Давай теперь разбираться, что первое может прийти в голову из плюсов такой работы — у тебя больше охват, верно? Верно. Ты универсальный боец, и можешь помочь одному человеку решить несколько вопросов разных тем сразу, верно? Верно. Это 2 основных плюса, но, давай разберёмся плюса ли)

  1. Аудитория.

Невероятно простой пример на тех же юристах. У тебя проблемы с ИП, ты знаешь Колю — специалиста по Ип, Витю — специалиста по частным лицам, и Ваню — Ваня работает и с ИП, и с частными лицами. Вопрос. К кому ты пойдёшь решить свои проблемы по ИП? Вероятнее всего к Коле, и это очевидно. Ты логически понимаешь, что, раз Коля работает только с ИП, опыта у него больше, и помочь он может эффективнее. К Коле не придёт клиент с ООО или не юр. лицо, но, он забирает на себя всю аудиторию ИП. Таким образом, что у нас получается? Мы имеем Колю по ИП, Витю по частным лицам, и т.д, то есть вся аудитория поделена на более узкие сегменты, которые между собой делят юристы, работающие по разным узким направлениям. А что остаётся Ване? А Ваня.. Ваня и дальше работает по всем направлениям, собирая «обглоданные кости» от других специалистов.

2. Универсальный боец.

Я не знаю откуда пошло мнение о том, что это круто. Это круто, если ты работаешь на заводе, любой начальник будет в восторге от такого рабочего. Только даже на заводе, специалист в узком профиле зарабатывает больше, чем наш всеумеющий друг. Касается сммщиков(хотя, всех касается, но пример приведу на сммщиках), уметь настраивать рекламу для всех — это круто, а уметь настраивать для исключительно автосервисов (к примеру) и знать их тонкости — лучше ;)

Упаковка.

Как упакован ваш бизнес? Как оформлена посадочная страница? И, есть ли она вообще?

Упаковка бизнеса — очень интересная тема, это то, что приносит вам прибыль и то, на что по иронии судьбы народ забивает больше всего.

Что такое посадочная страница? Это то, куда будут попадать ваши клиенты с рекламы или любого другого источника. Запустив таргет в инсте и указав в рекламной посте ссылку на ваш профиль, вашей посадочной странице выступает ваш профиль, а запустив яндекс директ на ваш сайт, посадочной будет — сайт. Теперь давайте поговорим о нескольких самых распространенных ошибок в упаковке:

  • Важная, распространенная проблема.

Саамый главный аспект в посадочной странице и в упаковке в целом, у очень многих ребят косячный. Что это? Это возможность КУПИТЬ. Когда человек попадает на любую часть упаковки вашего бизнеса — сайт, соц сеть, блог, объявление, пост, то первое, что он должен понимать сразу, это как Купить ваш продукт/услугу. Очень часто захожу на разные маркет плейсы (маркет плейс -онлайн площадка), сайты, инстаграм магазины, в которых очень сложно разобраться куда кликнуть, чтобы купить. А сейчас зайдите на ваши соц сети/сайты и т.д, а лучше попросите незнакомого человека, и посмотрите с взора клиента, понятно ли сразу куда нужно кликнуть, что бы приобрести твой товар? Идём дальше.

2. Трипваер (tripwire) простыми словами и как его применять?

Трипваер — это что-то, что вы даёте человеку за низкую цену, или бесплатно. То есть: Для строителя, трипваер — допустим, бесплатный замер, он делает замер, ничего не зарабатывает на нём, но, шанс того, что после замера клиент обратиться именно к вам 75-80%, в некоторых случаях будете закрывать клиента на сделку сразу после замера. Для юриста, трипваером может быть бесплатная консультация, в ней человек видит компетентность специалиста, и при разборе проблемы очень большой шанс того, что с кем он проблему разобрал, с тем он и будет её решать. Трипваер может использоваться в разных видах, но, суть одна — вы отдаёте клиенту что то, ниже стоимости. А теперь разберём зачем?

3. Воронка продаж.

Важная деталь в устройстве бизнеса и мать продаж — воронка продаж. Что это? Это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Это кстати, формулировка из википедии, она мне очень нравится, потому что очень проста и понятна. Прямые продажи — убийство вашей конверсии, человек вас не знает, почему он должен отдать вам 25-30, 60-80 или больше тысяч рублей? Для этого и нужна воронка продаж, и первым шагом в ней выступает наш трипваер, самая простая и быстрая (пора уже заканчивать)) аналогия воронки — вы купили журнал по косметике, где вы получаете пользу в виде интересной инфы и продукте, бренде и т.д. Далее во 2-3-м журнале вам дали пробник духов. С 4-6 вы получаете пробники разных коллекций с подробным описанием продукта. И в конце вам приходит скидочный купон на первую покупку. Это — воронка продаж. Вам не стали продавать сразу духи за 5-8т. Вам дали пользу в виде информации, затем подогрели пробниками, понимая, что, раз вы до сих пор не соскочили — вам это интересно, дают скидочный купон. Они не заработали с это воронки, и вряд ли много заработали с продажи духов, но, при продаже духов, вам предложат что нибудь ещё из косметики, в случае мужчин это могут быть какие то другие товары из ассортимента, и помимо этой допродажи, если продукт вам понравится, вы станете постоянным клиентом. Вот и весь эффект воронки, если в краце)

Не конец, а только начало.

Это была общая информация, но, я могу поделиться многими другими, уже техническими штуками, с которыми мы вместе увеличим ваши продажи ещё в несколько раз. Оставляйте свои отзывы, пишите в комментариях чем вы занимаетесь, возможно мы сможем быть друг другу полезны, а может быть вы найдёте полезного человека в лице другого комментатора)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Безкоровайный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 5, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83503, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 20:07:02 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 83503, "author_id": 363245, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83503\/get","add":"\/comments\/83503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Уважаемый автор статьи!

Вы слышали выражение "сапожник без сапог" ?

Вы будете удивлены, но это про вас.

Где кнопка "купить" в вашей статье?

Где ваше портфолио?

Где отзывы довольных клиентов?

И вы без этого на "сайте для предпринимателей" собираетесь кого-то удивить?

Ответить
0

Лев, vc.ru  очень сильно следят за побуждениям к действиям и прочей нативной рекламой, это во первых. Во вторых, моя цель именно на эту статью - дать пользу, а не продать =) 

Ответить
0

Провожу аудит маркетинга и строю стратегии. Сейчас как раз пишу статью про маркетинговый аудит. 

Ответить
0

Автор, если на, как вы пишете, "лендинге" или при консультации будет столько же грамматических ошибок, сколько в вашей статье никакая кнопка "купить" и скидочные купоны не помогут)))

Ответить
0

Конкретику пожалуйста  ;)

Ответить
0

Я не учитель, красной ручкой подчёркивать не буду. Если человек пишет статью, как бы учебную, а не комментарий в Фейсбуке, то логично, что он: а) как минимум знает русский на уровне среднего образования; б) дал прочитать статью друзьям/знакомым (чтения "другими глазами" очень сильно помогает обнаружить грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки; в) набор в нормальном текстовом редакторе со включенной проверкой грамматики помогает обнаружить подавляющее большинство ошибок.

Коротко: куча неправильно используемых/неиспользованных знаков препинания, пробелов, заглавных и строчных букв, грамматические ошибки, одно "в краце" чего стоит!

Самое страшное - когда грамотный человек читает текст с такими ошибками на "лендинге", да ещё в в первых строках текста, какой бы не был товар (тем более услуга юриста, свя-свят-свят!), 99% доверия убывает тут же и восстановить его будет трудно.

Кафедра педагогики... ужас.)))

Ответить
0

А редактуру уже написанной и опубликованной статьи мне не оплачивают)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }