{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Больше заказов для тех, чей бизнес предоставляет услуги. Маркетинг. Дизайн. Постоянные клиенты

Юрист, бухгалтер, владелец салона красоты, клининговой компании, а может сммщик, веб дизайнер, копирайтер. Если твой бизнес продаёт услуги — я помогу ему увеличить обороты, и продавать больше.

Сегментация.

Скажи, ты работаешь на узкую аудиторию или на широкую?

Пример: Есть 4 юриста. Первый — работает только с ИП. Второй — работает только с ООО. Третий — работает только с частными лицами. Четвёртый — работает со всеми.

Первые 3 юриста работают по узкой аудитории. 4 — по широкой. Перенеси этот пример на свой бизнес, и ответь на какую аудиторию работает твой бизнес. Если ответ узкую — ты красавчик, и можешь переходить к следующему пункту. Если работаешь на широкую — давай разбираться стоит на ней оставаться или нет.

Коль мы уже начали на примере с юристами, на нём и продолжим. Если ты работаешь «со всеми» — на нашем примере ты 4 юрист. Давай теперь разбираться, что первое может прийти в голову из плюсов такой работы — у тебя больше охват, верно? Верно. Ты универсальный боец, и можешь помочь одному человеку решить несколько вопросов разных тем сразу, верно? Верно. Это 2 основных плюса, но, давай разберёмся плюса ли)

  1. Аудитория.

Невероятно простой пример на тех же юристах. У тебя проблемы с ИП, ты знаешь Колю — специалиста по Ип, Витю — специалиста по частным лицам, и Ваню — Ваня работает и с ИП, и с частными лицами. Вопрос. К кому ты пойдёшь решить свои проблемы по ИП? Вероятнее всего к Коле, и это очевидно. Ты логически понимаешь, что, раз Коля работает только с ИП, опыта у него больше, и помочь он может эффективнее. К Коле не придёт клиент с ООО или не юр. лицо, но, он забирает на себя всю аудиторию ИП. Таким образом, что у нас получается? Мы имеем Колю по ИП, Витю по частным лицам, и т.д, то есть вся аудитория поделена на более узкие сегменты, которые между собой делят юристы, работающие по разным узким направлениям. А что остаётся Ване? А Ваня.. Ваня и дальше работает по всем направлениям, собирая «обглоданные кости» от других специалистов.

2. Универсальный боец.

Я не знаю откуда пошло мнение о том, что это круто. Это круто, если ты работаешь на заводе, любой начальник будет в восторге от такого рабочего. Только даже на заводе, специалист в узком профиле зарабатывает больше, чем наш всеумеющий друг. Касается сммщиков(хотя, всех касается, но пример приведу на сммщиках), уметь настраивать рекламу для всех — это круто, а уметь настраивать для исключительно автосервисов (к примеру) и знать их тонкости — лучше ;)

Упаковка.

Как упакован ваш бизнес? Как оформлена посадочная страница? И, есть ли она вообще?

Упаковка бизнеса — очень интересная тема, это то, что приносит вам прибыль и то, на что по иронии судьбы народ забивает больше всего.

Что такое посадочная страница? Это то, куда будут попадать ваши клиенты с рекламы или любого другого источника. Запустив таргет в инсте и указав в рекламной посте ссылку на ваш профиль, вашей посадочной странице выступает ваш профиль, а запустив яндекс директ на ваш сайт, посадочной будет — сайт. Теперь давайте поговорим о нескольких самых распространенных ошибок в упаковке:

  • Важная, распространенная проблема.

Саамый главный аспект в посадочной странице и в упаковке в целом, у очень многих ребят косячный. Что это? Это возможность КУПИТЬ. Когда человек попадает на любую часть упаковки вашего бизнеса — сайт, соц сеть, блог, объявление, пост, то первое, что он должен понимать сразу, это как Купить ваш продукт/услугу. Очень часто захожу на разные маркет плейсы (маркет плейс -онлайн площадка), сайты, инстаграм магазины, в которых очень сложно разобраться куда кликнуть, чтобы купить. А сейчас зайдите на ваши соц сети/сайты и т.д, а лучше попросите незнакомого человека, и посмотрите с взора клиента, понятно ли сразу куда нужно кликнуть, что бы приобрести твой товар? Идём дальше.

2. Трипваер (tripwire) простыми словами и как его применять?

Трипваер — это что-то, что вы даёте человеку за низкую цену, или бесплатно. То есть: Для строителя, трипваер — допустим, бесплатный замер, он делает замер, ничего не зарабатывает на нём, но, шанс того, что после замера клиент обратиться именно к вам 75-80%, в некоторых случаях будете закрывать клиента на сделку сразу после замера. Для юриста, трипваером может быть бесплатная консультация, в ней человек видит компетентность специалиста, и при разборе проблемы очень большой шанс того, что с кем он проблему разобрал, с тем он и будет её решать. Трипваер может использоваться в разных видах, но, суть одна — вы отдаёте клиенту что то, ниже стоимости. А теперь разберём зачем?

3. Воронка продаж.

Важная деталь в устройстве бизнеса и мать продаж — воронка продаж. Что это? Это маркетинговая модель, которая описывает предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки. Это кстати, формулировка из википедии, она мне очень нравится, потому что очень проста и понятна. Прямые продажи — убийство вашей конверсии, человек вас не знает, почему он должен отдать вам 25-30, 60-80 или больше тысяч рублей? Для этого и нужна воронка продаж, и первым шагом в ней выступает наш трипваер, самая простая и быстрая (пора уже заканчивать)) аналогия воронки — вы купили журнал по косметике, где вы получаете пользу в виде интересной инфы и продукте, бренде и т.д. Далее во 2-3-м журнале вам дали пробник духов. С 4-6 вы получаете пробники разных коллекций с подробным описанием продукта. И в конце вам приходит скидочный купон на первую покупку. Это — воронка продаж. Вам не стали продавать сразу духи за 5-8т. Вам дали пользу в виде информации, затем подогрели пробниками, понимая, что, раз вы до сих пор не соскочили — вам это интересно, дают скидочный купон. Они не заработали с это воронки, и вряд ли много заработали с продажи духов, но, при продаже духов, вам предложат что нибудь ещё из косметики, в случае мужчин это могут быть какие то другие товары из ассортимента, и помимо этой допродажи, если продукт вам понравится, вы станете постоянным клиентом. Вот и весь эффект воронки, если в краце)

Не конец, а только начало.

Это была общая информация, но, я могу поделиться многими другими, уже техническими штуками, с которыми мы вместе увеличим ваши продажи ещё в несколько раз. Оставляйте свои отзывы, пишите в комментариях чем вы занимаетесь, возможно мы сможем быть друг другу полезны, а может быть вы найдёте полезного человека в лице другого комментатора)

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Лев Щенин

Уважаемый автор статьи!

Вы слышали выражение "сапожник без сапог" ?

Вы будете удивлены, но это про вас.

Где кнопка "купить" в вашей статье?

Где ваше портфолио?

Где отзывы довольных клиентов?

И вы без этого на "сайте для предпринимателей" собираетесь кого-то удивить?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Безкоровайный
Автор

Лев, vc.ru  очень сильно следят за побуждениям к действиям и прочей нативной рекламой, это во первых. Во вторых, моя цель именно на эту статью - дать пользу, а не продать =) 

Ответить
Развернуть ветку
Натали Смирнова

Провожу аудит маркетинга и строю стратегии. Сейчас как раз пишу статью про маркетинговый аудит. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Безкоровайный
Автор

Конкретику пожалуйста  ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда