Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Stas Matushevich
3679

Какой контент постить в Instagram в 2019 году. F.A.Q. 👍

Задали вопросы людям с Facebook. Cобрали ответы в этой статье.

В закладки

В подготовке информации помогла команда сервиса https://picture.plus

Поговорим про:

  • эффективность Instagram в бизнесе,
  • форматы публикаций,
  • рекомендации по длине подписей,
  • хэштэги,
  • эмодзи.

Интересно? Тогда поехали!

Эффективность для бизнеса

Изначально мы делали сервис для Facebook и Вконтакте. Инстаграм особо не рассматривали. Не видели, не понимали потенциала в этой соц.сети.

Сейчас же планомерно занимаемся развитием аккаунта в Инстаграм, т.к. целесообразность неоспорима. За последние полгода трафик оттуда вырос в 4 раза, и люди, пришедшие оттуда, регулярно возвращаются, становятся нашими подписчиками, в т.ч. и на платных тарифах.


Вадим Шемаров
участник команды сервиса picture.plus

Согласно статистике из блога LPGENERATOR Instagram - самая быстрорастущая соцсеть на сегодня. Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram. В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день, и проводит в нем 41 минуту ежедневно.

Если вашего бизнеса ещё нет в Инстаграме, вы теряете покупателей!

Чем отличается контент Инсты от других соц.сетей

Изначально Инстаграм создавался как фотоблог. Собственно, за рубежом это так и осталось. В идеале, инстаграм-юзер постоянно находится со смартфоном в руках — и фотается, фотается. И делится своими фотографиями.

Но сейчас всё изменилось. Сегодня фото перестало быть основным видом контента - теперь это текст, обсуждение, полемика и т.д.

☝Однако изображение все равно первично - ведь без него даже невозможно разместить пост. Пост и новостная лента устроены так, что текст воспринимается после визуала. Инста была и остается визуальной соцсетью

Поэтому если у вас туго с визуализацей, следуйте следующему совету..

👉Какой контент точно «зайдет» в Инсте, 100%?

Публикуйте лица. Делайте сэлфи, фотографируйте людей. И сцены из реальной жизни.

LPgenerator перевели материал из блога Hubspot, где рассматривается этот вопрос подробно.

Эта же статистика гласит:

  • Посты с лицами получают на 38% больше лайков.
  • Посты, где доминирует какой-то один цвет, генерировали на 17% больше лайков, чем остальные.

А теперь поговорим о разных форматах публикаций.

Сториз

Это самый популярный формат публикаций (в 2019 так — но мало ли, что произойдет в будущем).

«Эфемерная» природа только добавляет ему популярности. Что это значит (объясняем для тех, кто все пропустил)? Если не знаете, публикация в сториз исчезает через 24 часа, и это придает эффект срочности - типа «давай, смотри сейчас, иначе пропустишь что-то очень важное».

​Рис 1. Сториз в picture.plus.

По статистике Hubspot компании компании получают из сториз до 37% от общего числа показов. Получается, что если бизнес не публикует сториз, он теряет примерно треть потенциального трафика 😱

Посты с фотографиями

Ежедневно пользователи Instagram публикуются более 100 миллионов фотографий и видео

Мы предлагаем шаблоны постов, которые сделают их привлекательнее.

​Рис 2. Шаблоны постов из сервиса picture.plus

Кроме этого вспомним, что Инста в оригинале — это фотоблог. Т.е. истории, рассказанные с помощью фотографий.

Читают ли пользователи в Instagram

Нет точной статистики. Зато есть 2 расхожих мнения, у которых есть свои доказательства.

  • В материале hubspot мы обнаружили статистику о длине публикаций. Согласно им, у постов с длинными текстами вовлеченность — в 2 раза меньше. Но помним, что статистика собрана на зарубежном рынке.
​Рис 3. Корреляция между вовлеченностью и длинной текста, согласно Hubspot. Из нее следует: чем меньше символов, тем лучше.
  • В русскоязычном пространстве наблюдается противоположная ситуация.
​Рис 4. Обратите внимание, что в России наблюдаются самые длинные посты. Источник информации - блог Dnative.

Дарья Манелова (инста-маркетолог) утверждает, что люди с охотой читают даже длинные и сложные посты. Они эмоционально вовлекаются и зачастую потребляют действительно сложный образовательный или экспертный контент. Прочитать ее статью в Facebook.

Какая длинна подписей оптимальна? Не знаем 😉 Но сами мы публикуем посты с длинными подписями.

Рис 5. И вот так выглядят картинки с текстом.​

Картинка с текстом заставляет пользователя замедлить листание ленты. Она повышает вовлеченность и побуждает кликнуть на пост для продолжения чтения. Профит 💪

Но как быть, если вы не можете сделать короткую подпись к фотографии? Например, вы хотите рассказать о чем-то подробно. Что делать?

Форматирование длинного текста

Мы трудимся для бизнеса — чтобы у бизнесменов была возможность делать вовлекающие посты даже с длинным текстом.

Для этого разработали «Конструктор постов».

​Рис 6. Работа с текстом от picture.plus

Возможности сервиса:

  • Нет «склейки строк». В Инсте при публикации длинной подписи пропадает разбивка на абзацы. Получается нечитабильное “полотно текста”. А с помощью нашего сервиса разбивка на абзацы гарантировано сохраняется.
  • При подготовке публикации мы показываем счетчик длины текста. У Инсты ограничение - 2200 символов в теле поста. Если превысили, то сервис покажет это.
  • Кроме этого сервис показывает «анонс» — ту часть текста, которая будет видна в ленте под фото до ссылки «еще».
  • Есть автокорректор. Он позволяет использовать грамотную русскую типографику - кавычки-елочки, тире (а не дефис), три точки подряд на символ многоточие, последовательность (с) на © и т.д. Дополнительно проверяется и исправляется орфография.

Пригодится копирайтерам. Вместо того, чтобы открывать 3+ окна браузера с разными сервисами, я лучше буду пользоваться им одним. Получается экономия времени и усилий. Профит 👍

Видео

Видео в Инстаграм очень популярно. Статистика Hubspot показывает, что каждое 4 рекламное объявление — в формате видео. Когда в июне 2013 года Instagram впервые представил функцию видео, за первые 24 часа было загружено более 5 миллионов роликов.

Кроме этого видео более эффективно, чем обычные фотографии.

Как снять эффективное видео для Instagram?

  • Оно должно быть коротким, вовлекающим и призывать к действию. Как ни странно, но оно должно строиться по тем же канонам, что и рекламный текст (привет, AIDA👋).
  • По длительности - в сториз длина 10 секунд, в посте - до 60 секунд. Есть мнение, что видео, просмотренные до конца, ранжируются, как контент с большим вовлечением, следовательно, начинают показываться большему числу людей.
  • Почти всегда люди смотрят видео в соцсетях без звука. Если хотите эффективности, используйте титры и поясняющие надписи.

Как picture.plus помогает в работе с видео для Instagram

  • При помощи шаблонов для видео.

Какие есть возможности.

  • Замена готового видео и текста на свои.
  • Коррекция размера и длинны получившегося видео.
  • Добавление рамок (опционально).
  • Добавление анимированной картинки.

2. Видеослайдшоу - для создания минипрезентаций в Instagram.

​Рис 8. Пример видеослайдшоу полностью смотрите здесь

В слайдах можно заменить картинки на собственное видео (или картинки) и указать собственный текст.

Что можно сделать с помощью видеослайдшоу:

  • отчет о событии, мероприятии.
  • просто небольшой фото/видео-альбом.
  • подготовить небольшую пошаговую инструкцию.

Кстати, лайфхак

Инста позволяет использовать до 10 фото в 1 посте. Если нужно вставить больше 10 фотографий, то можно создать несколько слайдшоу и вставить их в пост. Т.е. суммарно можете вставить в один пост до 100 фото (по 10 в каждом слайдшоу).

3. Диалог — статичная картинка с появляющейся репликой (как в комиксах).

Хэштэги

По статистике HubSpot 93,8% постов в сети — сопровождается хэштегами.

Зачем нужны хэштеги, все итак уже знают. Другой вопрос, как их использовать эффективно — так, чтобы хэштег был бизнес-инструментом, а не просто бесполезной “припиской” в конце поста.

Поделимся информацией, почерпнутой из практики:

Посты с 9-12 хэштегами, как правило, добиваются большей вовлеченности, чем посты с любым другим количеством хэштегов (согласно исследованию Hubspot опять же).

  • До 5К эффективнее всего 6 хештегов, размещённых в подписи
  • От 5К до 10К используйте 5 хештегов в первом комментарии:
  • От 10К до 50К эффективнее всего 2 хештега в подписи.
  • От 50К до 100К победили 8 хештегов в подписи:
  • От 100К лучше разместить 6 хештегов в первом комментарии:
  • Ни одно из сообщений, содержащих полные 30 хештегов (или близких к 30), не получило наилучших результатов, независимо от размера профиля.

Если у вас локальная компания, то хэштеги более чем показаны. В хэштэгах можно нужно географическую принадлежность. Например, “#стройматериалывхабаровске” или “#фитнесклубказань”.

Это позволит увеличить охват именно аудитории из нужного вам региона или района.

Способ сбора хэштэгов

Как подбирать хэштэги? Представляем вам методику Натальи Черкес (трэвэл-блогера).

1. Вбиваете в поиск ключевое слово со знаком «#»

2. В ответ на это Instagram предложит большой список хештегов, которые уже были использованы.

3. Далее нужно выписать все теги в таблицу, разделив их по частоте публикации: низкочастотные (с маленьким количеством публикаций), среднечастотные и высокочастотные.

4. И так — до нужного вам количества ключевых слов.

Эмодзи

HubSpot изучили влияние эмодзи на вовлеченность подписчиков.

Что выяснили.

  • Умеренное использование эмодзи действительно увеличивает число лайков на 50% и комментариев — на 30%.
  • А вот десятка самых популярных эмодзи (по уменьшению популярности): 👉👇😉🎉🤔👏🚀🔥🎄👀.
  • Десятка эмодзи, которые встречаются в постах с максимальным откликом: 🙆🍒🐠💃🌤💘😔💕😢💓.
  • Эмодзи, которые чаще всего побуждают к переходу по ссылке: 🐙🐴👖🍒🚂🏳🌉👇🎟.

Резюме

Какой контент «полюбит» Instagram?

  • С “живой” фотографией — сэлфи или сценой из жизни.
  • Или информативным видео.
  • С хэштэгами (минимум 2).
  • С эмодзи 👉🙆🐙 или другими (но тогда «полюбит» меньше).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stas Matushevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 67, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83575, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Sep 2019 12:24:43 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 83575, "author_id": 111474, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83575\/get","add":"\/comments\/83575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

сейчас реально огромное количество контента вливается в инстаграм ежеминутно и найти среди всего этого разнообразия годный очень и очень сложно. всем хочется отличаться и быть интересным, поэтому задача с поиском хорошего материала превращается в задачу*. да и тратить 24 часа на поиск никто не будет, хотя, я тут только за себя говорю. зашёл, полистал перед сном вот и всё) 

Ответить
6

По большому счету, это не проблема Инстаграма, это проблема сегодняшней информационной среды вообще, включая поисковики, всяческие интеграторы, соцсети...

Но вот почти дословная цитата дочери: "А чего мама все по-старинке в поисковиках ищет? В Инсте же все есть, и найти что угодно можно гораздо быстрей и проще!" Добавлю, что речь шла о поиске сервиса доставки цветов в конкретном городе :) 

Ответить
0

Она по хештегам ищет?

Ответить
1

Кажется, да, по хештегам, причем, как-то быстро соображает, по каким именно искать, я так не соображу, мне проще в поисковике

Ответить
0

И как - понравилось?) 

Ответить
2

В инсте есть рабочий способ разбивать текст на абзацы без склейки, но большинство не умеет им пользоваться. 

Ответить
0

Поделитесь?

Ответить
3

Заканчиваете слово, ставите точку и сразу же return. Потом еще return, чтобы пропустить строчку. Никаких пробелов и других символов. Последовательность должна быть строгой. Если поставили пробел, а потом решили начать новый абзац, то нужно удалить все до предпоследней буквы и снова выполнить последовательность - буква-точка-return и еще return для пустой строки. В такой комбинации работает безотказно. 

Ответить
2

Прям целый алгоритм, любое нарушение которого все ломает. Но людям же хочется проще - написал и отправил, и чтоб все само красиво стало :)

Ответить
1

Это вопрос к Цукербергу, почему у него в приложении элементарное разделение на абзацы не реализовано по-человечески. Если для получения абзацев нужно интегрировать аккаунт со сторонним приложением - это уже какая-то нелюбовь к пользователям.

Ответить
0

Спасибо за Лайфхак. А другие функции можете реализовать?

Ответить
0

О каких функциях речь?

Ответить
0

О том же типографе, хотя бы

Ответить
1

Мне в стороннем приложении важно одновременное присутствие трех пунктов:

1) возможность делать публикации с компьютера

2) отложенные публикации

3) возможность постить через это приложение больше одной фотографии. 

Все. 

Ответить
0

Не ответили на вопрос (((

Ответить
1

Я не знаю, что за зверь Ваш "типограф" и зачем мне его реализовывать.

Ответить
0

Который кавычки-ёлочки и тире ставит вместо дефиса и кавычек-лапок.

Ответить
1

А кому нужен этот сервис? Когда я пишу, да, теоретически я хочу тире вместо дефиса. Но формат кавычек/тире никак не влияет ни как качество текста, ни на читабельность, и никакого плюса к посту это не дает. Поэтому это опция из разряда "чтобы было", а не из разряда пользы. В предыдущем предложении кавычки не ёлочки. И что? Кого-то это беспокоит?

Ответить
0

ошибки роняют конверсию - точно. Примерно на 18%...

Ответить
0

так это родной фейсбучный Creator Studio?, он все это умеет...

Ответить
0

что всё?)

Ответить
0

те 3 пункта, которые Татьяна упомянула выше. Сорри, это ответ на ее комментарий.

Ответить
0

Кстати, отличный вариант для продвижения. На себе проверил...

Ответить
0

Удивительно, что рекламный материал с реферальной ссылкой на vc не забанили. )

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }