Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Epic Growth
304

Денис Пушкин Skyeng: как собрать команду фанатиков и расти в х3 раза в год

В рамках подкаста про рост продуктов «EPIC подкаст», Денис Пушкин, руководитель коммерческих продуктов Skyeng, рассказал, что помогает поддерживать трехкратные темпы роста, как заработать миллиард для компании и что будет потом.

В закладки

Выпуск снят при поддержке конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference (14 октября, Москва).

Ведущие подкаста: Денис Мартынцев (основатель GrowHorse) и Алексей Писаревский (сооснователь Mobio).

Коротко из интервью с Денисом Пушкиным :

Главный недостаток в процессе работы команд в Skyeng — это проджект-менеджмент. Когда взрывная команда проджектов делает эксперименты, они при такой высокой скорости могут забивать на некоторые процессы в продукте. А такой подход затрагивает другие отделы. А если нет синхрона, — это приводит к хаосу.

Денис Пушкин

Воля команд — то, что помогает поддерживать темпы роста Skyeng. А так как каждая команда является независимой ячейкой, компании очень сложно делать кросс-командные процессы. Для этого для каждой команды создаются смешанные KPI (количественный — про деньги, и качественный — оценка команд)

Денис Пушкин

Продакт от не продакта отличается большой целеориентированностью. Есть люди про процесс, от них сложно требовать быстрых результатов, зато они лучше подходят на роль проджект-менеджеров.

Денис Пушкин

Главная метрика качества продукта в Skyeng — это деньги. Продукт довольно дорогой, и чтобы заслужить доверие пользователя, нужно завлечь его. Команда делает так, чтобы люди, которые раньше не задумывались об онлайн-образовании, начали думать, что это эффективнее оффлайна.

Денис Пушкин

Для достижения цели нужен сверхресурс, который обеспечит пользу всей компании. В Skyeng это называется позитивная экстерналия (внешний положительный эффект, ведущий к увеличению полезности продукта).

Денис Пушкин

Китай самый крупный образовательный рынок, который давно обогнал российский. В Skyeng тщательно, но очень осторожно его исследуют. Китайцы делают очень много крутых образовательных онлайн-продуктов, особенно для детей, и у них можно многому поучиться — получить много экспертизы, изучить их бизнес-модели, эксперименты и т.д.

Сфера очень развита и там большие деньги: если в Skyeng пользователь покупает пакет на 64 урока, то в Китае ребенку родитель проплачивает изучение иностранного языка на 3 года вперед. Поэтому у них выработана совсем другая дисциплина и онлайн-культура, нежели в России.

Отдельного внимания заслуживает работа учителя: фокусировка на внимании ребенка, план урока, формат перерывов во время урока, язык жестов — все то, к чему ребенок быстро адаптируется. И такую методику Skyeng переносит в Россию, чтобы экспериментировать с преподаванием маленьким детям.

Денис Пушкин

Мы никогда не внедряем фреймворки в чистом виде. Нет универсальных алгоритмов построения команд. Очень важен процесс познания подходов к решению задач, какие они бывают.

Денис Пушкин

Подробнее про рост продуктов Skyeng смотрите в полном выпуске подкаста; Больше интервью про продуктовый рост в телеграм-канале.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Epic Growth", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83577, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Sep 2019 14:14:43 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 83577, "author_id": 304042, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83577\/get","add":"\/comments\/83577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
4

Честно? Ваш скайэнг - 100% (**вно) разочарование. Занимательно и интересно было только на бесплатном занятии. После - сонный препод со скучающим лицом, перенес 2 урока на неделю вперед, потом пришли уведомления что уроки списаны (видимо у программистов хуяк-хуяк и в продакшн). Всё как обычно: агрессивный маркетинг, а за ним одноразовый продукт. Только за переводчика в сафари спасибо. Зачем вся эта экосистема из софта, когда преподам прям насрать как тебя учить и как ты учишься, лишь бы негатива откровенного не было (видимо штрафы большие). И аналогичный фидбек у всех знакомых, кто с вами столкнулся. Так что ваш рост в 3 раза каждый год больше кажется пузырем, чем стабильным продуктом.

Ответить
0

Смотрю, что до сих пор продолжают путать проектную и продуктовую деятельность применительно к процессу/цели.

Проектная деятельность (project) это как раз деятельность, направленная на достижение цели - закрыть проект в оговоренные контрактом сроки, с выделенным на это дело бюджетом и разрабатываемым скоупом.

Продуктовая деятельность (product) как раз больше нацелена на процесс: итеративно и инкрементально поставлять потребителю ценность до тех пор пока это будет выгодно спонсору/собственнику бизнеса.

Ну а фраза "Главная метрика качества продукта в Skyeng — это деньги."  вообще показывает, что у говорящего каша в голове. "Деньги" это количественная мера, а "качество" это качественная мера (не знаю как точнее это выразить).

Ответить
1

Посмотри на это под другим углом. Качество слишком расплывчатое понятие, а деньги - вполне конкретное. Если бизнес год к году стабильно растет в несколько раз, то для него (бизнеса) это индикатор, что ценность/качество продукта для пользователя растет. 

Ну и можно не сомневаться, что ребята считают все другие метрики "качества" продукта.

Если интересно, в открытом доступе можно найти видео Дениса, где он раскрывает эту тему подробно и рассказывает почему деньги - это метрика счастья пользователя. (ссылки под рукой нет)

Ответить
0

спасибо, передумала отправлять вам резюме

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }