Рынок контекстной рекламы умирает... Или нет?

Всем доброго времени суток.
Думаю многие, кто занимается контекстной рекламой (Яндекс Директ, Google Ads) минимум несколько последних лет, заметили, что рынок меняется.

33

Даже без подсчета ROI многим рекламодателям становится понятно, стоит овчинка выделки, или нет. Существует масса ниш, где стоимость клика выше потенциального заработка с одного усреднённого клиента и с ростом популярности и доступности интерфейсов контекстной рекламы, конкуренция, а значит и ставки, неизбежно растут. Для дорогих продуктов, где рекламодатель может позволить себе оплатить такую рекламу, упрощение настроек тоже несет в себе сокращение рентабельности. Ведь чем проще, тем меньше возможностей регулировать и управлять этой рекламой. Мне кажется, что скоро весь интерфейс рекламного кабинета будет состоять из окошка, куда нужно ввести ссылку на свой сайт и кнопка " оплатить и запустить рекламу". А механизм ИИ самостоятельно будет определять ЦА, и стратегию показа рекламы.

Ответить

Вот что касается дизайна самих окошек - на мой взгляд, это видимая простота настройки, так как многие функции скрыты или свернуы. Потом люди удивляются куда уходят бюджеты и почему такая высокая стоимость клика. 

1
Ответить

Полностью согласен. Рост конкуренции я не упомянул, но он также очень сильно ощущается

Ответить