{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

#СочныйМощный SMM от Black Star Burger

Интересно же посмотреть на SMM активность компании, которая известна своими нестандартными методами продвижения. Речь идет об известной российской сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger, которая эффективно использует соцсети и вирусные технологии для продвижения своих продуктов. Давайте посмотрим, как бренд продвигает свои бургерные, что пишут о них в соцсетях, и какие публикации вызывают наибольший интерес у пользователей.

Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.

Всего за август 2019 года было написано более 15 тыс. cообщений с упоминанием Black Star Burger.

При анализе контента соцсетей обнаружилось, что самыми популярными постами в августе с упоминанием Black Star Burger стали не собственные посты, а публикации блогеров.

Например, пост предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина о его встрече с основателем знаменитой сети Юрием Левитасом понравился более 31 тыс. пользователей.

Другим популярным постом стало видео, опубликованное пользователем Шашечка @gagash_a в соцсети TikTok, которое набрало более 26 тыс. просмотров и 907 комментариев. В ролике Шашечка просит подписчиков угадать цену на бургер и другие вкусности от Black Star Burger.

Видео основателя сети ресторанов Суши Мастер Алексея Павлова о том, что он стал тайным покупателем посмотрели более 200 тыс. человек, а отметку “нравится” поставили более 2,5 тыс. пользователей.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Что касается собственных постов Black Star Burger, то самым популярным по вовлеченности стало видео бренда о процессе приготовления бургеров, которое набрало 13,3 тыс. лайков, почти 150 тыс. просмотров и 200 комментариев.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Black Star Burger активно развивает свою сеть. Завоевав Москву, компания устремилась в регионы и другие страны, и, конечно же, делится новостями в своих соцсетях. Посты об открытии бургерных в Геленджике и Лос-Анджелесе набрали более 5 тыс. лайков.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Black Star Burger активно вовлекает аудиторию и просит угадать подписчиков правильные факты о бренде.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Ну, и, конечно же, Black Star Burger не забывает рассказывать о своих продуктах.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Бренд также привлекает участников Black Star и рассказывает о том, что артисты лейбла Slave и ARS-N тоже любят полакомиться бургерами.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В целом, вовлеченность (сумма лайков, комментариев, репостов, ретвитов) у Black Star Burger за август составила 1,28 млн.

Исследование демонстрирует, что в собственных постах Black Star Burger использует разнообразный подход к привлечению аудитории, однако несмотря на высокую вовлеченность, посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации бренда.

0
4 комментария
Stas Klymenko
Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашёв

Положу сюда, хороший пост про этого муфлона- https://m.youtube.com/watch?v=rhog25L2x4o&feature=share

Ответить
Развернуть ветку
Kolesov Vitaliy

Ребят, после клипа Тимати "Москва"  - все,  приехали - весь ваш смм на смарку!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда