Будущее digital-маркетинга, бренды, объединяющие разобщенный мир, и обмен сообщениями с клиентами

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.09.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Какие агентства нужны будущему

Сегодня директора по маркетингу лучше разбираются в digital и имеют более четкое представление о том, как каналы вписываются в их общую маркетинговую смесь. Ничто из этого не может плохо отразиться на агентствах. Наоборот – это дает возможность предложить больше ценностей, чем когда-либо, помогая клиентам вести повседневную маркетинговую деятельность и приступить к решению более сложных задач.

Наша отрасль находится в процессе восстановления доверия к брендам. С учетом репутационного ущерба, нанесенного отрасли, сейчас не время пытаться удивить клиентов причудливыми технологиями – вместо этого агентства должны использовать все имеющиеся в их распоряжении технологии, чтобы помочь клиентам понять и решить их проблемы.

Бен Майолл, Генеральный директор Three Whisky (США)

Бренды помогут объединить разобщенный мир

Исследование Brands in Motion 2019, проведенное компанией WE Communications, показывает растущие ожидания потребителей и довольно очевидную возможность для брендов принести стабильность в наш поляризованный мир. 83% респондентов уверены, что бренды могут сыграть в этом важную роль, а 74% ожидают, что они также не останутся безразличными к острым вопросам.

Современные компании постоянно сталкиваются с ненасытными ожиданиями клиентов, стремлением к контролю со всех сторон. Чтобы выжить и процветать, бренды должны с большей ответственностью подойти к тому, как они работают, демонстрируя подлинность и общаясь со своими клиентами уважительным образом.

Мелисса Ваггенер Зоркин, Генеральный директор и основатель WEglobal (Италия)
WE Communications

Ранее Accenture проводила похожее исследование, которое показало, что две трети потребителей во всем мире (63%) предпочитают покупать товары и пользоваться услугами компаний, которые придерживаются тех же ценностей и убеждений, что и их клиенты.

Как включить обмен сообщениями в маркетинговую стратегию

Обмен сообщениями в чатах стал эффективным каналом коммуникации между клиентами и компаниями. Многие бренды интегрировали обмен сообщениями в Facebook Messenger, WeChat, WhatsApp и чатах собственных приложений в свои кампании. И хотя технологии, которые мы используем для общения, изменились, основные ценности общения – нет. Клиенты ожидают полезного, более личного и эмпатического взаимодействия. Единственное отличие состоит в том, что сейчас такие разговоры происходят мгновенно, и в этом заключается сила конверсионного маркетинга.

Способы, с помощью которых обмен сообщениями могут укреплять доверие, повышать узнаваемость бренда и генерировать успешные конверсии, включают в себя:


Персонализированную рекламу

Преимущество заключается в том, что дружелюбный и увлекательный бот может собирать предварительную информацию, и пока клиент ожидает ответа, его личные данные можно использовать для создания персонализированной рекламы.

Более быстрые ответы и больше лидов

Ключ к приобретению постоянного клиента с помощью обмена сообщениями в чате зависит от того, сможет ли представитель компании решить проблему клиента и насколько быстро он ответит.

Получение информации о рынке

Чат-приложения позволяют маркетологам использовать данные для сегментирования своей аудитории и понимания общих потребительских предпочтений.

Меньше продаж, больше помощи

В живом чате можно использовать контент, в котором рассказывается не столько о продукте, сколько о решении проблемы, укреплении доверия и оказании помощи.

Уэйн Флемминг, Управляющий директор BrandTruth (ЮАР)

Например, Sturbucks за рубежом уже представила удобный способ заказа напитков прямо на ходу. Специальный чат-бот дает рекомендации, оценивая предпочтения, позволяет делать заказы голосом через Amazon Alexa или через приложение MyBarista, а потом уведомляет клиента, что заказ готов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда