Будущее digital-маркетинга, бренды, объединяющие разобщенный мир, и обмен сообщениями с клиентами
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.09.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Какие агентства нужны будущему
Сегодня директора по маркетингу лучше разбираются в digital и имеют более четкое представление о том, как каналы вписываются в их общую маркетинговую смесь. Ничто из этого не может плохо отразиться на агентствах. Наоборот – это дает возможность предложить больше ценностей, чем когда-либо, помогая клиентам вести повседневную маркетинговую деятельность и приступить к решению более сложных задач.
Бренды помогут объединить разобщенный мир
Исследование Brands in Motion 2019, проведенное компанией WE Communications, показывает растущие ожидания потребителей и довольно очевидную возможность для брендов принести стабильность в наш поляризованный мир. 83% респондентов уверены, что бренды могут сыграть в этом важную роль, а 74% ожидают, что они также не останутся безразличными к острым вопросам.
Ранее Accenture проводила похожее исследование, которое показало, что две трети потребителей во всем мире (63%) предпочитают покупать товары и пользоваться услугами компаний, которые придерживаются тех же ценностей и убеждений, что и их клиенты.
Как включить обмен сообщениями в маркетинговую стратегию
Обмен сообщениями в чатах стал эффективным каналом коммуникации между клиентами и компаниями. Многие бренды интегрировали обмен сообщениями в Facebook Messenger, WeChat, WhatsApp и чатах собственных приложений в свои кампании. И хотя технологии, которые мы используем для общения, изменились, основные ценности общения – нет. Клиенты ожидают полезного, более личного и эмпатического взаимодействия. Единственное отличие состоит в том, что сейчас такие разговоры происходят мгновенно, и в этом заключается сила конверсионного маркетинга.
Например, Sturbucks за рубежом уже представила удобный способ заказа напитков прямо на ходу. Специальный чат-бот дает рекомендации, оценивая предпочтения, позволяет делать заказы голосом через Amazon Alexa или через приложение MyBarista, а потом уведомляет клиента, что заказ готов.