Отчёт GetResponse о показателях email-маркетинга в 2019 году

Занимательная статистика из мира email-маркетинга

GetResponse проанализировали около 4 миллиардов писем, отправленных их клиентами с января по июнь 2019 года, в 126 странах и 19 отраслях.

Всю статистику можно посмотреть здесь.

А мы выбрали самые интересные цифры из каждого отчёта:

  • Самый высокий open rate и CTR наблюдается в Европе (26.84%/ 4.35%). Самый низкий — в Африке (17.33%/2.26%)
  • Страна с самым высоким open rate — Германия (40.67%), с самым низким — Сингапур (11.89%). Кстати, отчёт показал что GDPR не сильно повлиял на динамику. Страны, которые находились в лидерах в прошлом году, продолжили удерживать свои позиции (Ремания, Франция, Нидерланды). Страны, чьи показатели начали падать в прошлом году (Бразилия, США, Канада), продолжили снижаться и в этом.
  • Среди индустрий вперёд по проценту открытий вышли некоммерческие организации — 36,15% в среднем, сразу за ними — рестораны и продукты питания — 33,10%.
  • По конверсии на посадочных страницах в лидеры вышли правовые услуги (10,90%), сразу за ними — спорт и различные мероприятия (9,86%) и издательства (9,84%).
  • Single opt-in vs double opt-in. Лидирует по-прежнему single opt-in, его используют от 78% до 97% во всех индустриях. В интернет-маркетинге только 7,59% используют DOI.
  • Временные интервалы, в которые люди чаще открывают письма. Первый интервал — около десяти утра, когда люди приходят на работу и пьют свой первый кофе. Второй — около часа дня, когда люди проверяют почту после обеда. Самыми популярными днями по открытиям и кликам, стали понедельник и среда. А самый высокий CTOR был на выходных.
  • Зависимость open rate от количества писем в неделю. Чем меньше, тем лучше:). 1 письмо в неделю открывают 33,40%, 15 писем — 13,17%.
  • Чем короче цикл с автоответами, тем лучше. Цикл с одним сообщением (приветственное письмо или письмо с благодарностью) набрал open rate 88,7% и CTR 35,07%.
  • 20% всех компаний открываются в первый час после отправки. Всплеск открытий случается в первые несколько часов, потом спад. Это стоит учитывать при отправке срочных предложений.
  • Автоматизированные рассылки в топе. Триггерные сообщения открывают 44.07%. RSS — 26,78%.
  • Письма с видео по-прежнему генерируют самые высокие показатели заинтересованности. Ссылки с vimeo открывают 39,67%, ссылки с youtube 28,62%/
  • Чем короче тема письма, тем лучше. 85% всех тем оказались короче 90-140 символов. На мобильном длинную тему просто никто не увидит, поэтому короткие открывают чаще.
  • Эмоджи в темах используют только 3,94%, остальные 96% обходятся без них.
  • Персонализация в теме письма (обращение по имени) не работает. Её используют только 11%, а open rate такой же, как и у тех, кто не пишет в теме: «Привет Соня, это предложение специально для тебя».
  • Употребление в теме письма : «pdf», «newsletter»(новостная рассылка) и «ebook»(электронная книга), увеличивает open rate. pdf — 24,54%, newsletter — 24,09%, ebook — 22,11%.
  • Письма с прехедером получают гораздо более высокий средний показатель открытия — 27,82% против 21,46%. Но его используют только 11% всех отправителей.
  • Приветственные письма важны. Их открывают 82,21%.
  • Картинки vs текст. Довольно значительная разница в пользу картинок — CTR: 3,74% против 2,74%, open rate: 24,64% против 16,28%.
  • У маленьких листов рассылки open rate выше. В листе от 1000 до 2500 open rate 28,26%. В листе 100,000+ — 11,7%.
  • 34,31% сообщений открываются в мобильных почтовых клиентах, 45,69% — на десктопных, 20% на базе web, может быть как с мобильного так и с десктопа.

Больше переводов у нас на Facebook

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда