Новый взгляд на качественный сторителлинг, свежее об ИИ, тренды в социальном брендинге и другие новости Digital и PR
Дайджест от агентства Pro-Vision Communications
В мире искусственного интеллекта люди жаждут человеческого взаимодействия
Сейчас в маркетинговых коммуникациях (да и не только в них) из каждого утюга говорят о роботах, искусственном интеллекте и прочих достижениях цифровой эпохи. Считается, что это очень круто и прогрессивно. И лишь немногие задаются вопросом: а что, собственно, думают об этом сами потребители? Грег Хейст из Gongos не стал гадать и спросил. Результаты получились интересными, а для кого-то наверняка и весьма неожиданными.
О важности микро-инфлюенсеров и привлечении их к работе с более широкой аудиторией
Джеймс Борн рассказывает о том, как и зачем работать с блогерами с небольшим количеством подписчиков. Материал включает в себя презентацию онлайн-платформы SocialPubli, которая позволяет рекламодателям связываться с влиятельными лицами в крупнейших социальных сетях.
Потребители призывают бренды объединить наш поляризованный мир
Занимательное исследование от WE Communications, посвященное роли брендов в решении социальных вопросов. Рекомендую всем, кто после историй с иглой мужского одобрения и токсичной маскулинностью навсегда зарекся поднимать острые темы. Возможно, после знакомства с собранной статистикой вы передумаете.
Изменчивое лицо социальных медиа (B2B)
Маркетологи пишут о тонкостях продвижения через соцсети в B2B-секторе. Своим опытом делятся: Линдси Кристенсен (Thoughtbot), Ханна Будрески (Constant Contact), Келли Эстен (Toast).
Великие маркетологи не продают мечты, они продают реалии
Гайд по сторителлингу от Хелен Эдвардс, директора Passionbrand и автора книги «Создание страстных брендов».
Исследование: PR-специалисты играют все большую роль в создании планов по Diversity & Inclusion
Вебер Шандвик, KRC Research и United Minds опросили 500 специалистов по маркетинговым коммуникациям и узнали, что они думают о развитии Diversity & Inclusion. Это такая популярная в западном бизнесе HR-концепция, на русский примерно переводится как «Разнообразие и Вовлеченность».
Под разнообразием в данном случае подразумевается наличие в команде нужного процента мужчин и женщин, соотношение национальностей, возрастов и т.д. Вовлеченность – это про то, что все они должны иметь право голоса и возможность быть услышанными.
Все это, опять же, чисто западная фишка, но почему бы не держать эту информацию в голове? Особенно если вы участвуете в тендере зарубежной компании и хотите найти чувствительные точки в ее системе ценностей.