{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новый взгляд на качественный сторителлинг, свежее об ИИ, тренды в социальном брендинге и другие новости Digital и PR

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision

Наша отрасль невероятно богата на события. Достойные внимания новости, исследования и отчеты сегодня публикуются чуть ли не ежедневно. Чтобы читатели могли получать максимально полную и емкую информацию обо всем, что происходит в нашей сфере, мы решили немного изменить формат традиционной подборки. Надеемся, что теперь ориентироваться в новых тенденциях станет приятнее и проще.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

В мире искусственного интеллекта люди жаждут человеческого взаимодействия

Сейчас в маркетинговых коммуникациях (да и не только в них) из каждого утюга говорят о роботах, искусственном интеллекте и прочих достижениях цифровой эпохи. Считается, что это очень круто и прогрессивно. И лишь немногие задаются вопросом: а что, собственно, думают об этом сами потребители? Грег Хейст из Gongos не стал гадать и спросил. Результаты получились интересными, а для кого-то наверняка и весьма неожиданными.

О важности микро-инфлюенсеров и привлечении их к работе с более широкой аудиторией

Джеймс Борн рассказывает о том, как и зачем работать с блогерами с небольшим количеством подписчиков. Материал включает в себя презентацию онлайн-платформы SocialPubli, которая позволяет рекламодателям связываться с влиятельными лицами в крупнейших социальных сетях.

Потребители призывают бренды объединить наш поляризованный мир

Занимательное исследование от WE Communications, посвященное роли брендов в решении социальных вопросов. Рекомендую всем, кто после историй с иглой мужского одобрения и токсичной маскулинностью навсегда зарекся поднимать острые темы. Возможно, после знакомства с собранной статистикой вы передумаете.

Изменчивое лицо социальных медиа (B2B)

Маркетологи пишут о тонкостях продвижения через соцсети в B2B-секторе. Своим опытом делятся: Линдси Кристенсен (Thoughtbot), Ханна Будрески (Constant Contact), Келли Эстен (Toast).

Великие маркетологи не продают мечты, они продают реалии

Гайд по сторителлингу от Хелен Эдвардс, директора Passionbrand и автора книги «Создание страстных брендов».

Исследование: PR-специалисты играют все большую роль в создании планов по Diversity & Inclusion

Вебер Шандвик, KRC Research и United Minds опросили 500 специалистов по маркетинговым коммуникациям и узнали, что они думают о развитии Diversity & Inclusion. Это такая популярная в западном бизнесе HR-концепция, на русский примерно переводится как «Разнообразие и Вовлеченность».

Под разнообразием в данном случае подразумевается наличие в команде нужного процента мужчин и женщин, соотношение национальностей, возрастов и т.д. Вовлеченность – это про то, что все они должны иметь право голоса и возможность быть услышанными.

Все это, опять же, чисто западная фишка, но почему бы не держать эту информацию в голове? Особенно если вы участвуете в тендере зарубежной компании и хотите найти чувствительные точки в ее системе ценностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда