{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новый взгляд на качественный сторителлинг, свежее об ИИ, тренды в социальном брендинге и другие новости Digital и PR

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision

Наша отрасль невероятно богата на события. Достойные внимания новости, исследования и отчеты сегодня публикуются чуть ли не ежедневно. Чтобы читатели могли получать максимально полную и емкую информацию обо всем, что происходит в нашей сфере, мы решили немного изменить формат традиционной подборки. Надеемся, что теперь ориентироваться в новых тенденциях станет приятнее и проще.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

В мире искусственного интеллекта люди жаждут человеческого взаимодействия

Сейчас в маркетинговых коммуникациях (да и не только в них) из каждого утюга говорят о роботах, искусственном интеллекте и прочих достижениях цифровой эпохи. Считается, что это очень круто и прогрессивно. И лишь немногие задаются вопросом: а что, собственно, думают об этом сами потребители? Грег Хейст из Gongos не стал гадать и спросил. Результаты получились интересными, а для кого-то наверняка и весьма неожиданными.

О важности микро-инфлюенсеров и привлечении их к работе с более широкой аудиторией

Джеймс Борн рассказывает о том, как и зачем работать с блогерами с небольшим количеством подписчиков. Материал включает в себя презентацию онлайн-платформы SocialPubli, которая позволяет рекламодателям связываться с влиятельными лицами в крупнейших социальных сетях.

Потребители призывают бренды объединить наш поляризованный мир

Занимательное исследование от WE Communications, посвященное роли брендов в решении социальных вопросов. Рекомендую всем, кто после историй с иглой мужского одобрения и токсичной маскулинностью навсегда зарекся поднимать острые темы. Возможно, после знакомства с собранной статистикой вы передумаете.

Изменчивое лицо социальных медиа (B2B)

Маркетологи пишут о тонкостях продвижения через соцсети в B2B-секторе. Своим опытом делятся: Линдси Кристенсен (Thoughtbot), Ханна Будрески (Constant Contact), Келли Эстен (Toast).

Великие маркетологи не продают мечты, они продают реалии

Гайд по сторителлингу от Хелен Эдвардс, директора Passionbrand и автора книги «Создание страстных брендов».

Исследование: PR-специалисты играют все большую роль в создании планов по Diversity & Inclusion

Вебер Шандвик, KRC Research и United Minds опросили 500 специалистов по маркетинговым коммуникациям и узнали, что они думают о развитии Diversity & Inclusion. Это такая популярная в западном бизнесе HR-концепция, на русский примерно переводится как «Разнообразие и Вовлеченность».

Под разнообразием в данном случае подразумевается наличие в команде нужного процента мужчин и женщин, соотношение национальностей, возрастов и т.д. Вовлеченность – это про то, что все они должны иметь право голоса и возможность быть услышанными.

Все это, опять же, чисто западная фишка, но почему бы не держать эту информацию в голове? Особенно если вы участвуете в тендере зарубежной компании и хотите найти чувствительные точки в ее системе ценностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда